Автозаправка на территории предприятия

Назначение и типы АЗС

Автозаправка на территории предприятия

⇐ Предыдущая40414243444546474849Следующая ⇒

Автозаправочная станция – это разновидность малой распределительной нефтебазы, обеспечивающей топливом автомобили [40].

Автозаправочная станция(АЗС) – комплекс зданий, сооружений и оборудования, ограниченный участком площадки и предназначенный для заправки транспортных средств (кроме гусеничного транспорта) моторным топливом и маслом.

На АЗС организуется продажа масел, консистентных смазок, запасных частей, принадлежностей к автомобилям и другим транспортным средствам, прием от владельцев индивидуального транспорта отработанных масел и мелкой тары из-под нефтепродуктов, техническое обслуживание, а также оказание сервисных услуг по обслуживанию автотранспорта.

АЗС подразделяются на станции общегопользования,на которых осуществляется заправка любых автомобилей, независимо от их вида собственности и ведомственной принадлежности, и станции ведомственные,осуществляющие заправку автомобилей только определенных предприятий, организаций, фирм. На первых станциях осуществляется розничная торговля топливом за деньги либо по безналичной системе платежей. На вторых производится безналичный отпуск топлива с осуществлением его строгого учета по каждому потребителю (например, заправка автомобилей автотранспортного предприятия).

Автозаправочные станции общего пользованияобычно располагаются в местах наибольшего скопления автомобилей: у автостоянок, в местах пересечения дорог, на автомагистралях.

Ведомственные автозаправочные станцииобычно располагаются на территории тех предприятий, автомобили которых они заправляют. При их организации используются местные условия этих предприятий, поэтому их конструкция зачастую отличается от конструкций станций при одинаковых общих требованиях к ним.

По количеству оказываемых услуг АЗС подразделяются на собственно автозаправочные станции, осуществляющие только заправку автотранспорта топливом и маслами, и автозаправочные комплексы (АЗК), на которых помимо заправки топливом и маслами осуществляется его техническое обслуживание, мойка, расположены магазины по продаже запчастей, расфасованных нефтепродуктов, кафе и рестораны, кемпинги и прочие объекты для оказания услуг по обслуживанию автотранспорта и его владельцев и пассажиров.

Принята следующая классификация АЗС.

Традиционнаяавтозаправочная станция – АЗС с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая схема которой характеризуется разнесением резервуаров и топливораздаточных колонок (ТРК).

Модульная автозаправочная станция – АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая схема которой характеризуется разнесением ТРК и контейнера хранения топлива, выполненного как единое заводское изделие.

Модульные АЗС, расположенные вне населенных пунктов и предприятий, подразделяются на два типа: тип А – общая вместимость резервуаров от 40 до 100 м3; тип Б – не более 40 м3.

Передвижная автозаправочная станция – АЗС, предназначенная для розничной продажи топлива, мобильная технологическая система которой установлена на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполнена как единое заводское изделие.

Контейнернаяавтозаправочная станция – АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется размещением ТРК в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие.

Топливораздаточный пункт – АЗС, размещается на территории предприятия и предназначен для заправки транспортных средств этого предприятия.

Многотопливнаяавтозаправочная станция – АЗС, на территории которой предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо (бензин и дизельное топливо), сжиженный газ (пропан – бутан) и сжатый природный газ.

Автомобильная газонаполнительнаякомпрессорная станция – АЗС, на территории которой предусмотрена заправка баллонов топливной системы: грузовых, специальных и легковых автомобилей сжатым природным газом, используемым в качестве их моторного топлива.

Автомобильная газозаправочная станция – АЗС, на террито­рии которой предусмотрена заправка баллонов грузовых, специаль­ных и легковых автомобилей сжиженным газом (сжиженным пропан-бутаном), используемым в качестве их моторного топлива.

Стационарные АЗС располагаются в населенных пунктах и на автодорогах. По производительности они делятся по числу заправок в часы пик – 57,100, 135, 170 автомобилей в час.

Контейнерные АЗС (КАЗС) располагаются на автомагистралях, туристических автомаршрутах, в автохозяйствах, на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, платных автостоянках, в гаражных кооперативах, а также в других местах сосредоточения ав­тотранспорта.

Передвижные АЗС (ПАЗС) размещают в местах сосредоточения автотранспорта, моторных лодок и катеров, сельскохозяйственной техники, на туристических автомаршрутах, территориях стационарных АЗС в период зачистки и ремонта резервуаров.

Доставка моторных топлив на АЗС осуществляется автомобиль­ным или, в редких случаях, железнодорожным и трубопроводным транспортом. Автозаправочные станции подчиняются нефтебазам, комбинатам обслуживания, производственным объединениям, акционерным обществам, а также частным предприятиям и владельцам.

Строительство АЗС может вестись как по типовым проектам, так и по индивидуальным. Технические характеристики типовых автозаправочных станций даны в таблице 12.1 [18].

Таблица 12.1

⇐ Предыдущая40414243444546474849Следующая ⇒

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 1412. Нарушение авторских прав

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://studopedia.info/9-33253.html

Своя заправка на предприятии — это реально

Автозаправка на территории предприятия

Предприятиям, имеющим дело с большим автопарком, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где и как заправлять автомашины. Обычно предлагаются два варианта: заправляться на близлежащих АЗС или иметь собственную заправку на территории предприятия.

Но и тот, и другой вариант имеет больше минусов, чем плюсов. Зависимость от других АЗС не позволяет оптимально решить вопросы заправки, тем более, что топливо на них дороже и возможные хищения никто не отменял.

На своей заправке часть этих проблем решается — топливо дешевле, доступ к нему есть круглосуточно — но появляются другие: необходимость наличия обслуживающего персонала, содержания самого объекта и оборудования, ведения учета и все те же хищения.

Но есть третий вариант, который кажется наиболее логичным и оптимальным. Все подробности в нашем интервью с директором компании «Волгаресурс» Юрием Федоровым.

Корреспондент NGE.RU:Здравствуйте, Юрий. Расскажите, какой вариант для авто-предприятий предлагает Ваша компания? Насколько я знаю, у Вас был разработан целый проект по автоматизации снабжения топливом различных компаний.

Юрий Федоров:Добрый день. Да, действительно, наша компания разработала проект автоматической мобильной топливозаправочной станции, который представляет собой банкомат для топлива, если можно так сказать, который включает в себя не только железо, но и нефтебазу, автотранспорт, процессинговый центр управления и непосредственно саму АМТЗС, где есть терминал самообслуживания.

Корреспондент NGE.RU:Скажите, каким же образом такая система позволит избежать вышеописанных проблем?

Юрий Федоров:Автоматизация позволяет значительно снизить трудозатраты, поскольку один оператор управляет примерно 10 объектами. Этот оператор является высококвалифицированным и высоко оплачиваемым сотрудником, в отличие от десятка непрофессиональных рабочих, которые обслуживали бы объекты в ручном режиме.

То есть, как минимум на порядок снижаются затраты на расходы на персонал. Кроме того, не нужен контроль за этим персоналом. Отпадает необходимость отпусков, больничных, разговоров о всевозможных проблемах личного и производственного характера.

Кроме того, клиент, получая розничный сервис, имеет оптовую цену, которая отличается от цен на стелах АЗС от 10 до 20% в зависимости от сезона.

Корреспондент NGE.RU: Немаловажный вопрос о качестве топлива. Кто гарантирует его качество и проводит контроль?

Юрий Федоров:На нашей нефтебазе, которая расположена в городе Серпухове, есть аккредитованная лаборатория, которая осуществляет входной и выходной контроль качества топлива.

Напомню, что топливо мы получаем по прямым договорам от ВИНКов, в основном по биржевым сделкам. При отпуске топлива выдается паспорт на конкретную партию товара.

Собственный автопарк, движение которого отслеживается программными средствами, позволяет исключить ухудшение качественных характеристик топлива.

Прием топлива производится удаленным оператором, после чего АМТЗС пломбируется и доступ к топливу посторонним людям невозможен и выдача топлива осуществляется только через терминал, все операции которого имеют электронный след. Так же, как и слив топлива по количеству и качеству контролируется программными средствами.

Корреспондент NGE.RU: Один из самых сложных моментов — учет и управление операциями с топливом. Как это осуществляется в рамках предлагаемой системы? И как это помогает избавиться от хищений топлива?

Юрий Федоров:Управляет операциями с топливом удаленный оператор. Каждому водителю на каждую машину выдается индивидуальная лимитированная карта. Лимит может устанавливать как сам покупатель топлива, так и наш системный администратор.

Каждая выдача топлива, как я уже выше сказал, имеет электронный след и мы это видим в режиме он-лайн. Утром следующего дня при передаче смены формируется сменный отчет, который направляется клиенту для осуществления оперативного контроля за расходованием топлива.

Кроме того, возможна функция выдачи чека, который водителем прикрепляется к путевому листу. Самое главное в этой системе, что на уровне водитель–кладовщик хищения не возможны, так как физического доступа к топливу не имеет ни кладовщик, ни водитель.

Доступ возможен через лимитированную топливную карту, все операции которой отслеживаются и фиксируются в сменном отчете.

Корреспондент NGE.RU: А в чем состоит выгода для предприятия при установке Вашей станции? Ведь это не бесплатное мероприятие.

Юрий Федоров:Мероприятие это практически бесплатное, потому что за аренду станции мы берем символическую плату в 1000 рублей.

В обязанности клиента входит лишь подготовка основания для станции, это могут быть либо плиты, либо фундамент – дело вкуса, и проведение электрической мощности, не более 10 кв. Выгода состоит в том, что отсутствует персонал, который обслуживает АЗС.

Все обслуживание производит наша компания, все зачистки и ремонты. Дело клиента лишь оплатить топливо, которое выдано по картам. Всю остальную работу выполняет наша компания. Кроме того, клиент имеет розничный сервис — тот же сервис, что на АЗС, но при оптовой цене топлива.

А цена топлива, в зависимости от договора, может быть любой — это либо скидка от ближайшей АЗС, либо формульное образование от биржи, либо от Володарки.

Корреспондент NGE.RU: Предприятия часто работают на разных машинах, потребляющих разные виды топлива. Как можно решить этот вопрос с помощью АМТЗС?

Юрий Федоров:Обычно мы устанавливает разные АМТЗС для разного вида топлива, вот на пересечении МКАДа и Варшавки можно посмотреть наш комплекс, который состоит из 30 кубовой ёмкости для дизельного топлива, и 10 кубовой для 92 и 95 бензина. Но если место ограничено, то можно одну ёмкость сделать на 2-3 продукта. Все зависит от технического задания потребителя.

Корреспондент NGE.RU:Какие общие требования существуют к установке АМТЗС на территории предприятия?

Юрий Федоров:Требования минимальны: должно быть 25 метров от зданий и сооружений и прямо под АМТЗС не должен проходить водопровод.

Если расстояние меньше 25 метров, это можно решить компенсирующими мероприятиями, постройкой стен и т.п. И это, в общем, все ограничения.

Никакой разрешительной документации не нужно, так как это готовое мобильное изделие с паспортом Ростехнадзора. И если вдруг у нас кончился договор, демонтаж и эвакуация осуществляется не дорого и быстро.

Корреспондент NGE.RU:Какие предприятия уже воспользовались Вашей новой системой? Как Вы сами считаете, проект оправдал себя?

Юрий Федоров:Предела совершенству нет, поэтому пока он еще себя не оправдал. Мировой рынок мы еще пока не захватили, только в планах.

Из предприятий, которые уже с нами работают, могу перечислить такие, как госпредприятия, например «Автомобильные дороги СВАО», и автотранспортные предприятия, такие как «Совинтеравтосервис» и горнодобывающие.

Если коротко, то нашим потребителем является любое предприятие, имеющее автопарк и потребление топлива более 50 кубов в месяц. При таких показателях уже целесообразно ставить Автоматическую Топливозаправочную Станцию.

Владельцам и директорам таких предприятий я предлагаю в виде эксперимента установить АМТЗС, и в течение двух месяцев человек наглядно увидит эффективность станции и для себя примет решение, нужна ему такая технология или нет. А еще проще съездить на проспект Мира или на Варшавку и посмотреть, как это выглядит в реальной жизни.

Корреспондент NGE.RU:Спасибо за Ваши ответы, Юрий. Желаем удачи и дальнейшего развития проекта!

Источник: http://www.nge.ru/articles/st48.htm

Азс из контейнера: как открыть свою заправку

Автозаправка на территории предприятия

Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить.

Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным.

«Много нестыковок получается. Например, уехал автопоезд из Центральной России в отдаленный регион, и даже на брендированных заправках по картам мы наблюдаем стабильный недолив, — рассказывает Кирилл Водин, заместитель генерального директора ООО «Транспортная компания «Веста».

— В итоге нам даже пришлось из-за этого сменить топливную компанию, плюс организовать собственную АЗС на территории автопарка».

Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным.

Для того чтобы построить собственную АЗС на территории автопарка и владеть этим объектом на законных основаниях, требовалось пройти множество инстанций, получить не один десяток страниц разрешительной документации. Позволить такое себе могли только крупные автокомбинаты.

Все изменилось в 2012 году, когда автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС.

«В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой: если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор).

Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и своде правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» от 1 июля 2014 года», — рассказывает Юрий Колесников, генеральный директор объединения «Пензаспецавтомаш» (торговая марка Benza).

КОНТЕЙНЕРНЫЕ И МОДУЛЬНЫЕ АЗС

Сегодня на российском рынке множество изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковы. К ним относят контейнерные и мобильные АЗС, топливные и топливозаправочные модули.

Модульная АЗС — это станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуара и разнесением топливораздаточной колонки (ТРК) и контейнера для хранения топлива.

Контейнерная АЗС (КАЗС) отличается от модульной только тем, что ТРК размещена в контейнере для хранения топлива.

На самом деле, с точки зрения соответствия НПБ 111-98 абсолютно неважно как изделия называются, главное чтобы они были выполнены как единое изделие.

«Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому, — говорит Юрий Колесников.

— Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть — зашиваться в контейнер или оставаться с открытым резервуаром, нормы это не регламентируют».

С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону.

Теперь, если автопредприятие устанавливает КАЗС для собственных нужд на своей территории и установка не требует капитального строительства, собственник не должен получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции.

Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Во-первых, нужно выдержать расстояние до различных категорий объектов и подготовить площадку с зоной въезда и выезда и установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта.

Во-вторых, требуется изготовить основание для АЗС в виде дорожной плиты определенных размеров и установить его. Наконец, в-третьих, назначить ответственных за выполнение противопожарных мероприятий.

Основные требования для размещения контейнерной заправки: 25 метров удаления от зданий и сооружений и чтобы под оборудованием не проходил водопровод

Кроме этого, нужно и выполнение специальных технических требований. Например, на КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено).

Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа. Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в контейнер, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности.

Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС.

Собственную традиционную АЗС может позволить себе разве что ГУП МО «Мострансавто»

Из других специфических требований к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС отметим необходимость выполнения резервуаров для хранения топлива двустенными. При этом общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3 при ее размещении на территории населенных пунктов и 60 м3 — вне населенных пунктов.

Очень важный момент — это документация на КАЗС. Должен быть не только сертификат соответствия или декларация Таможенного союза на АЗС, но и паспорт с инструкцией по эксплуатации. Кроме этого, нужны экологический и санитарный сертификаты. В случае если КАЗС устанавливается на опасном производственном объекте, могут потребоваться и иные разрешительные документы.

По документам и сертификатам это должна быть именно станция для раздачи, заправки топливом — единое изделие, а не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, отмечают эксперты. Иначе такого рода проект будет классифицироваться как склад горючего или как традиционная АЗС.

Тогда предприятие обязано поставить эти объекты на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасное производство. Не решают вопрос законной эксплуатации заправки и так называемые мини-АЗС с одностенным резервуаром и одной ТРК.

Их можно использовать только как мобильный передвижной резервуар, там, где необходимо заправлять технику, часто меняя место установки АЗС. Например, при сельскохозяйственных или дорожных работах.

Автоматическая раздача топлива водителям по смарт-картам возможна как опция

БЕЗ ОПЕРАТОРА

В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт-картам или чип-ключам.

«Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать в офис, — комментирует Светлана Быкова, начальник автоколонны ООО «Транспортная компания «Веста». — Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц.

Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС».

АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.

Электронасос со счетчиком учета в закрытом корпусе удобен для заправки техники в полевых условиях

Если говорить о полной автоматизации снабжения транспортных предприятий топливом, то следует упомянуть проект, который разработала компания «Волгаресурс».

Схема включает в себя установку на предприятие автоматической мобильной топливозаправочной станции (АМТЗС), доставку топлива транспортом поставщика, проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лаборатории, обслуживание единым центром управления, прозрачное ценообразование. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты.

Они могут быть как общими — обезличенными, так и именными. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, либо непосредственно заказчик услуги — автоперевозчик. Доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту, нет.

При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чек, прикрепляемый к путевому листу. Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или ответственный человек из финансовой группы каждый день получает детализированный отчет о движении топлива в строго определенной форме.

В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.

Основные требования для размещения АМТЗС: 25 метров удаления от зданий и сооружений, и чтобы под оборудованием не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности должны присутствовать отбойники.

Для подключения электрической мощности необходимо организовать подвод кабеля, рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива.

Стандартный срок изготовления и установки станции около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции. Например, при наличии смешанного парка техники поставщик может предложить емкости с разным количеством секций.

По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом — бензин.

Может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая установлена на его территории? Да, такая возможность имеется. Например, недалеко друг от друга базируются две автоколонны.

Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов.

При этом по невысокой цене топливом могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.

При такой схеме затраты перевозчика на установку оборудования близки к нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг.

Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все, что платит транспортная компания, — это стоимость отпускаемого топлива. При этом расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС.

Единственный недостаток этого решения — долгосрочная привязка к одной топливной компании, а это устраивает не всех перевозчиков.

К новому зимнему сезону появилось три новых типоразмера шины КАМА-505 IRBIS производства ОАО «Нижнекамскшина». Теперь линейка данной модели охватывает самые востребованные на рынке типоразмеры — 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15.

Напомним, что модель КАМА-505 IRBIS появилась в продуктовой линейке ОАО «Нижнекамскшина» в 2006 году. Чем же полюбилась покупателям КАМА-505 IRBIS?

КАМА IRBIS прекрасно «цепляется» за снег и лед благодаря 12-рядной заводской ошиповке. Для ошиповки КАМА IRBIS используются двухфланцевые финские шипы противоскольжения «Scasоn», которые полностью адаптированы к данной модели шин.

Шип для КАМА-505 IRBIS уникален. Он сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации. Шип имеет двухфланцевую структуру, что позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора.

Специально разработанная каплевидная форма шипа позволяет резине протекторных шашек оптимально обжимать его корпус и не позволяет абразиву поступать внутрь отверстия.

Вставка шипа, от которой зависят характеристики сцепления шины с обледенелой поверхностью, имеет оптимальный диаметр — 2,45 мм, сделана из вольфрамо-кобальтового сплава.

Все эти конструкторские особенности гарантируют износоустойчивость шипа и увеличивают срок эксплуатации шины.

Черный цвет – своеобразная «визитная карточка» шины КАМА-505 IRBIS, он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.

Ошиповка шин производится заводским способом. То есть отверстия под шипы КАМА-505 IRBIS не просверливаются, а формируются при вулканизации. Это позволяет избежать появления микротрещин и дефектов на протекторе, таким образом, увеличивают срок эксплуатации ошипованной шины.

Заводская ошиповка подтверждается специальной голограммой!

Широкие канавки протектора КАМА-505 IRBIS позволяют эффективно отводить снег и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, а значит, автомобиль адекватно реагирует на рулевое управление и устойчив во время маневров. Множественные ламели и оригинальная рецептура резиновой смеси увеличивают сцепные свойства шины на любых типах поверхности.

Среди достоинств данной шины — низкий уровень шума и снижение массы на 200 г по сравнению с аналогичной продукцией марки КАМА, что обеспечивает комфорт вождения на зимней дороге и высокую топливную экономичность.

Источник: https://5koleso.ru/avtopark/azs-iz-konteynera-kak-otkryt-svoyu-zapravku/

Топливозаправочный пункт

Автозаправка на территории предприятия

Топливозаправочный пункт (ТЗП) — это АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки только транспортных средств этого предприятия. Другими словами ТЗП — это мини АЗС на территории предприятия, которая используется для собственных нужд.

Преимущества собственной мини АЗС на предприятии

Топливораздаточные пункты подойдут для компаний, у которых есть регулярная потребность в топливе — строительные объекты, карьеры, шахты, аэродромы, предприятия со своим автопарком легкой и крупногабаритной техники и т.д..

Наличие собственной автозаправочной станции для своего автопарка значительно сократит расходы на закупку нефтепродуктов.

Специальное оборудование и программное обеспечение позволит организовать учет нефтепродуктов на предприятии и исключить воровство среди персонала.

ТЗП является мобильным заправочным пунктом. В случае необходимости, его можно перевозить на другие объекты.

Заправочный пункт для предприятия, при постоянном использовании, может окупиться за несколько месяцев. При наличии собственной АЗС — нефтепродукты закупаются оптом. Разница при оптовой и розничной покупке топлива составляет 3-10 рублей за литр.

Виды топливозаправочных пунктов

  1. Открытое исполнение. Заправочная колонка и прочее оборудование располагаются под козырьком. ТРК находится на специальном экологическом поддоне.
  2. С закрытым технологическим отсеком. ТРК и прочее оборудование находятся в закрытом отсеке, который запирается на ключ.
  3. В контейнером исполнении.

    ТЗП в контейнерном исполнении можно изготовить:

    • в морском контейнере (в 20-футовом или 40-футовом)
    • в контейнере из проф.листа
    • в контейнере из стали (стальной профиль)
    • в контейнере из металлических панелей или панелей из алюмокомпозита

Технологический отсек можно изготовить с жалюзями или дверьми.

Особенности ТЗП

Топливозаправочный пункт может быть на один вид топлива так и многотопливный. Максимально 4 вида топлива.

АЗС для предприятий бывают с одностенным и двустенным резервуаром. При размещении в населенном пункте резервуар должен быть только двустенным. Вторая стенка выполняет роль аварийного резервуара.

Мы можем изготовить заправочный пункт для любого климатического региона — от -60 до +50 градусов. Дополнительно можно укомплектовать подогревом для дизельного топлива с утеплением резервуара негорючим материалом.

Производительность топливораздаточных колонок может быть от 50 л/мин до 700 л/мин. Ведомственные АЗС могут так же оснащаться высокопроизводительной установкой для заправки топливозаправщиков или же тепловозов. Количество топливораздаточных колонок их производительность и другие технические характеристики Вы можете обсудить с нашим отделом продаж.

Транспортировка заправочного пункта до 40 м3 осуществляется габаритным транспортом (шаланда, тент). При объеме более 40 м3 требуется перевозка низкорамным тралом.

Автоматические заправочные пункты

ТЗП или контейнерные АЗС, используемые в качестве АЗС для собственных нужд предприятия могут быть автоматизированными или с ручным управлением.

Для автоматизации, мы предлагаем использование взрывозащищенного контроллера, который позволяет отпускать топливо с помощью бесконтактных карт. В нашей системе возможно использовать карты формата MIFARE и Em-Marine.

С помощью данной системы можно устанавливать лимиты для каждого водителя и транспортного средства. Учет можно вести для разных подразделений и юридических лиц.

Есть возможность создания личных кабинетов и выгрузки всех данных в 1С бухгалтерию.

При установке уровнемера возможно наладить прием и контроль параметров топлива в автоматическом режиме. Электронные уровнемеры измеряют уровень топлива, температуру, плотность и уровень подтоварной воды.

В ассортименте есть КАЗС с отпуском топлива по RFID меткам — установки метки в топливный бак ТС и отпуска топлива по системе «Свой-Чужой», а так же с отпуском топлива с помощью считывания номеров ТС. Дополнительно автозаправочная станция может быть оснащена принтером чеков, на котором отображается фамилия и имя водителя, транспортное средство и номер, время и дата заправки, количество литров.

Если необходим топливозаправочный пункт с отпуском топлива через пульт оператора, то по Вашему желанию мы готовы поставить операторскую любого размера и оснащения.

Так же наши специалисты готовы разработать для Вас любые дополнительные опции.

Требования к топливозаправочным пунктам на предприятии

При размещении топливозаправочного пункта на территории предприятия требуется:

  • выбрать место под установку согласно своду правил МЧС ( СП МЧС 156.13130.2014) и соблюсти все противопожарные расстояния от зданий и других объектов
  • подготовить фундамент под топливозаправочный пункт (ТЗП). Данные для фундамента и все необходимые требования наш конструкторский и технический отдел Вам предоставит
  • подвести электричество к площадке установки топливозаправочного пункта
  • подготовить заземление и молниезащиту
  • подготовить первичные средства пожаротушения, требуемые со стороны МЧС

При размещении топливозаправочного пункта (АЗС для предприятия) общий объем резервуара в населенном пункте не должен превышать 40 м3, вне населенного пункта возможна установка до 60 м3. При необходимости объема более 60 м3 как в населенном, так и в не населенном пункте, есть отдельные технологические решения о которых наши менеджеры готовы проконсультировать

Наши специалисты готовы оказывать консультации по размещению и приобретению у нас топливозаправочных пунктов, модульных АЗС, контейнерных АЗС или же газозаправочных станций.

Если необходим выезд наших технических специалистов для получения консультаций по размещению оборудования или выбору комплектации ТЗП или контейнерных АЗС – то данный выезд осуществляется БЕСПЛАТНО. Договориться можно с любым из наших менеджеров.

Производство мини АЗС для предприятий

ООО «Топливные Модульные Системы» готовы разработать индивидуальный проект под Ваши нужды от обычного топливозаправочного пункта (от 5 м3) до строительства нефтебазы или же стационарной АЗС.

Так же приглашаем всех к нам на производство, где каждый сможет убедиться с качеством изготовления топливозаправочных пунктов, модульных и контейнерных АЗС ( КАЗС) , газозаправочных станций (АГЗС).

Топливные Модульные Системы имеет сервисную и техническую поддержку АЗС. Есть возможность купить топливозаправочный пункт в лизинг или взять в аренду. По Вашему желанию, мы можем оказать комплексную услугу: установка АЗС + поставка нефтепродуктов. Цены на нефтепродукты у нас ниже рыночных. Звоните!

Фото топливозаправочных пунктов

Источник: https://topmodul.ru/produkciya/toplivozapravochniy-punkt/

8 / 02 / 2019

 Объявляется конкурс

По реконструкции Авто Заправочной Станции

1.      Реконструкция АЗС  в ГУП “Региональной Геолого Съёмочной Экспедиции” расположенной по адресу Ташкентская область, Зангиатинский район посёлок Эшонгузар улица Мустакиллик 21

2.      Адрес и место проведения конкурса  -Ташкентская область, Зангиатинский район посёлок Эшонгузар улица Мустакиллик 21 1 этаж  комната кабинет № 108

3.      Выполнение работ  по реконструкции авто заправочной станции .

4.      Реконструкция существующей Авто-заправочной станции (АЗС) на территории предприятия .

5.      а ) Замена основных узлов технологического оборудования ( Топливораздаточные колонки 2 шт.)

 б.) Замена пульты управления 2 шт ,замена

в.)  Замена электрических кабелей .

г.) Замена приёмных и дыхательных клапанов .

д.) Замена технологических труб гидравлического обеспечения техпроцесса.

е.) Переделка накопительных цисцерн 5 шт

 ж.) Доведения до требуемых параметров соответствующих стандартам технических условий ( Пуско-наладочные работы)

 з.) Производство метрологических работ на основании действующего стандарта на территории РУз.

е) Государственная поверка, и клеймении средств измерения для точной работы соответствующего оборудования

6.      Сроки  выполнения работ      –  Не более 15 ти дней с момента подписания договора

7.      Контактный телефон  270-24-57

8.      Запрос на разъяснение положений конкурсной документации принимается по электронному адресу gspevostok@umail.uz

9.      Коммерческое предложениепринимается  с ценой и сроком , в запечатанном конверте , , в письменном виде,подписанный договор ,директором или доверенным лицом в канцелярию.

10.  Срок гарантии на оборудования и работы не менее 1 года

11.  Срок подачи  предложений от 7февраля 2019 до 17феврвля 2019года.

12.  Вскрытие конвертов с предложениями и выбор победителя будет осуществлен 18 февраля  2019 года комиссией по конкурсу.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Реконструкция Авто – Заправочной Станции по объекту:

Рабочий проект реконструкция АЗС в  ГУП“Региональной Геолого Съёмочной Экспедиции” расположенной по адресу Ташкентская область, Зангиатинский район посёлок Эшонгузар улица Мустакиллик 21 

№ п/п

Перечень основных данных и требований

данных

1

Заказчик

Государственное Унитарное Предприятие     “ Региональная Геолого-съёмочная Экспедиция”

2

Источник финансирования

собственные средства предприятия

3

Цель выполнения работ

Реконструкция существующей Авто-заправочной станции (АЗС) на территории предприятия, по новым стандартам соответствующих установленным стандартам качества согласно с нормативными правилами в соответствии установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

4

Режим работы заказчика

Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по пятницу – с 8:30 до 17:30. Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30. Подрядчик должен учитывать этот график при исполнении Договора.

5

Наименование объекта

Заправочная станция в Автогараже при  ГУП     “Региональной Геолого Съёмочной Экспедиции”

6

Адрес объекта

Ташкентская область, Зангиатинский район посёлок Эшонгузар улица Мустакиллик 21 

7

Особые условия реконструкции

Исполнитель должен

1.)    Ознакомиться с объектом до подачи предложения, для расчёта стоимости

2.)    Использовать новейшее оборудование

3.)    Использовать новые, качественные  не бывшие в употреблении запчасти и детали

4.)    Дать гарантии на всё оборудование и проделанные работы

8

Общие требования

Настоящее «Техническое задание» (далее – ТЗ) определяет перечень, объем и порядок выполнения работ по реконструкции АЗС

9

Выполняемые работы

Реконструкция существующей Авто-заправочной станции (АЗС) на территории предприятия .

 1 ) Замена основных узлов технологического оборудования ( Топливораздаточные колонки 2 шт) ,

2.) Замена пульты управления 2 шт ,замена  электрических кабелей , замена приёмных и дыхательных клапанов , замена технологических труб гидравлического обеспечения техпроцесса, переделка накопительных цисцерн 5 шт

  3) Доведения до требуемых параметров соответствующих стандартам технических условий ( Пуско-наладочные работы

 4) Производство метрологических работ на основании действующего стандарта на территории РУз. 5) Государственная поверка, и клеймении средств измерения для точной работы соответствующего оборудования

10

Стадийность проектирования

1.      Обследование технического состояния АЗС

2.      Выполнение работ по реконструкции АЗС

11

Требования к выполнению работ

Перед реконструкцией  необходимо

Произвести указанное обследование с составлением дефектной ведомости по каждому  виду работ. Дефектную ведомость согласовать с Заказчиком.

Реконструкцию  осуществлять в соответствии с действующими нормативными требованиями, строительными, технологическими, санитарными нормами и правилами.

12

Срок выполнения работ

Не более  12ти дней с момента подписания договора

13

Требования к качеству и результату работ

1) Приемку выполненных работ осуществляет Заказчик. В процессе приемочного контроля оценивается полнота и качество выполненных работ в соответствии с заданием и нормативными документами.

2) При выявлении грубых нарушений и отступлений от задания на проектирование, Заказчик имеет право потребовать их переделки и применить финансово-экономические санкции согласно Договору.

3) Исполнитель обязан обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке АЗС и в процессе выполнения работ по реконструкции АЗС и исправления некачественно выполненных работ в течение установленного гарантийного срока.

Срок предоставления гарантий качества работ: не менее тридцати шести месяцев с даты подписания сторонами акта сдачи – приемки выполненных работ

14

Нормативная документация

Согласно со строительными нормами и правилами

Источник: http://www.regional-geo.uz/news/Konkursa.htm

Консультант закона
Добавить комментарий