Как бороться с неподобающим отношением воспитателя детского сада?

Детский сад №157,

Как бороться с неподобающим отношением воспитателя детского сада?
Отзывы (17)

2/5

Сад совок жив! Ужас!!!!!!Сад просто кошмар!Воспитатели позволяют оскорблять ребенка!!!!Еда на 8 баллов.Но то что ребенок рассказывает о действиях воспитателей это шок.

Ужас

Привел ребенка устроили через неделю сказали что нет кровати для моего ребенка. Садик очень хреновый……..

4/5

Сад неплохой В целом сад неплохой!Всегда вкусно пахнет(сама не пробовала).С детьми занимаются,на улице гуляют в хорошую погоду всегда.Музыкальные занятия проводятся,утренники отличные!Наши воспитатели Валентина Ивановна и Надежда Игоревна.К Валентине Ивановне претензий нет вообще -переживает за деток и за свою работу,делает все,чтобы деткам было хорошо!Надежда Игоревна несколько грубовата с детьми и немного неопрятна,бывает прийдешь за ребенком,а они смотрят мультики по айпаду.Слава Богу,выгнали старую няню Валентину Петровну!По поводу этой бабушки-отдельный разговор.Так новая няня хоть порядок в группе навела!И это при неоднократных жалобах заведующей и воспитателей и родителей.Так что однозначного мнения о Наталье Митрофановне составить не могу.Вроде бы и старается человек для сада,но слова немного расходятся с действиями.Когда мы сдавали в фонд при поступлении 1000 гр в 2013, нам сказали, что деньги пойдут на двухъярусные кровати в группу,кровати купили,но не в нашу группу.Самое главное,что ребенок присмотрен ,накормлен и его никто не обижает!В остальном-нюансы,которые решаются!

5/5

хороший садик Выражаю искреннюю благодарность нашему воспитателю Татьяне Сергеевне.Мы пришли в садик с опасением.Как-то будет наша дочь привыкать. А получилось все замечательно.И привыкла быстро и главное-полюбила нашу Сергеевну.Теперь она у нас неоспоримый авторитет.И говорить надо как Сергеевна и косметикой пользоваться,а если что поручено_не отстанет пока не сделаем.Мы с мужем всегда видим рядом с детьми улыбчивого ,доброго воспитателя и очень ценим это.Спасибо вам за ваш нелегкий труд.Дорогие родители.Нам всем надо материально помогать создавать условия для воспитания наши детей.Ведь ясно,что мы на сколько мы это сделаем ,столько и будет нашим детям.Кто скажет,что игрушки не нужны,книжки,краски да и посуду мыть 3 раза надо,и полы и туалеты.Говорим всем:не делайте зла,не наговаривайте на сад,воспитателей,подумайте и помогите.

5/5

ГАРНИЙ ДИТЯЧИЙ САДОК Дуже гарний дитячий садок. Так,дійсно він не багатий,але ж ми самі повинні розуміти від чого це залежить. Все дуже просто! Бо все залежить від нас батьків. Я в батьківському комітеті,то добре знаю про те,що лише 30% батьків розуміють ,що навчати дитину потрібно змалечку,при цьому вкладаючи якісь кошти на дитячі книги, розвивальні іграшки, звичайні іграшки, олівці,фарби, пластилін іт.д. А інші 70% – приносять пластилін, який і вихователь не може розм*яти,олівці, які не малюють,а про благодійні внески взагалі забувають,бо дитина вже зарахована до ДНЗ. То вибачте,за що ж робити НОРМАЛЬНИЙ РЕМОНТ, за що купувати ліжка і взагалі, як навчати і виховувати дітей?! P.S. Педагогічний колектив чудовий!!!Спасибі вам ВИХОВАТЕЛІ, за вашу таку нелегку і відповідальну роботу.

ответ Анжеле

Абсурд!Полный абсурд написанного!Как можно так врать.Для того,чтобы писать такие вещи,надо хотя бы вникнуть в существо вопроса.Все воспитатели прекрасно знают и по какой программе работают и планируют, и инновационные методики и технологии внедряют.
А вас мне просто жалко.Столько ненависти к людям,которым доверили детей,или не доверили ? Есть у нас и молодые воспитатели.Не становятся профи сразу.Так почему же не диалог,а грязь?

5/5

Благодарность воспитателям ДНЗ 157 Добрый вечер.Мой ребенок закончил детский сад в 2013 году,и мы очень счастливы что наш ребенок был именно в этом саду!Выражаю свою искреннюю благодарность педагогическому коллективу ДНЗ 157. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок. Нас всегда встречали с улыбкой и я оставляла своего ребенка в саду со спокойной душой, так как уверена в том, что она будет вовремя накормлена, присмотрена и что самое главное обучена и правильно воспитана. В нашем саду вопросам воспитания уделялось особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводились с ребенком беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений,и просто беседы на общие темы, если можно так выразится. Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек моя дочь и сейчас еще вспоминает.Царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям Наталье Николаевне и Валентине Павловне,нянечке Инне Степановне – эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенно важно, так и к их родителям. Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Мой ребенок приобрел тот ценный базис, на котором будет строится крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада ДНЗ 157 за будущее Украины мы можем быть спокойны.

Выше перечисленный абсурд напечатанный госпожой Анжеликой вызывает недоумение, почему же вы ходите в этот совдэп сад???Ведите своего ребенка в сад Дипломатии и бизнеса,или им. Йосифа и Фани Циндлихт там вас точно все устроит и объяснят про инновационные методики занятий.Желаю вам,найти “себе” достойных воспитателей.

4/5

дякую нерозумію як ви, мама Анжелика, при всіх цих недоліках водите свою дитину в цей садок… Мені вихователі дуже подобаються, і кожен працівник цього садочка сумлінно виконує свою роботу, на мою думку кожен з вихователів більше дав нашим дітям ніж ми самі через свою зайнятість на роботі. Якщо я мама, вкладаю в свою дитину любов, знання, то привівши її в садочок вихователь зміцнює їх. Так що дорогі батьки перш ніж писати дурню подумайте над тим що ви дали своїй дитині, і все що вам не подобається говоріть краще в очі а не позаспинами. Працівникам садочка №157 від усього серця дякую і бажаю вам процвітання, а коли підросте мій синочок я обов`язково приведу його сюди.

5/5

Спасибо за ваш труд!!! Я как и каждая мама очень долго выбирала детский садик для своего ребёнка. Рядом с нашим домом много детских садов,многие из них имеют хороших спонсоров,возможно хорошие бытовые условия,но отношения к детям является одним из самых главных критериев в выборе детского учреждения.Сложив все “за” и “против”, я все же выбрала, ДНЗ 157. И скажу честно НЕ ПОЖАЛЕЛА об этом решении! Наши воспитатели, несмотря даже на хамское отношение некоторых родителей, вкладывают частичку своей души в каждого ребёнка! И если мы с вами УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, хотим изменить условия наших детей к лучшему , то в первую очередь давайте начнём с СЕБЯ, а потом будем это требовать это и от других! Я лично, да и многие родители ко мне присоединятся хочу сказать всему педагогическому составу ДНЗ 157 СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!! Ведь как мы знаем человеческое отношение нельзя купить за деньги,наши детки искренне любят вас также как и вы их!!!!! А все остальное зависит, не только от воспитателей, но и от нас с вами ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ!!!!

1/5

Ужас Сад совдэп полный,но я надеялась хоть на профессионализм педагогов, но и тут засада, совдэп отдыхает. Воспитатели не владеют никакими инновационными методиками, не проводят не традиционные занятия.На вопрос по какой программе работает садик или группа-воспитатель расстерялась и не ответила( программы Малятко, Дитина и т.д.),мне интересно по какой все же программе воспитатели составляют план занятий на каждый день.Вместо того чтобы с детьми заниматься,т.к.дети в младшей очень плохо разговаривают( со слов воспитателей),во второй половине дня дети смотрят мультики по телевизору,действительно,зачем напрягаться заниматься.Ни о каких индивидуальных занятиях и речи быть не может,воспитатели на отрез отказываются хоть как-то пошевелиться и подтянуть деток со своих же групп, я думаю что можно пока все дети смотрят мультик индивидуально подтянуть некоторых деток и не за доп.плату,а по призванию,но увы! Весь январь месяц дети просидели в группе и на улицу не выходили.По правилам дети должны гулять при любой погоде, исключение: стихийные бедствия и температура воздуха более -10*С. В январе тагого ничего в погоде не наблюдалось. Не гуляли,т.к.не расчищены дорожки-отв.воспит. Простите,но чем заняты воспитатели?В дневной сон детей,после того как детей воспитатели уложили и детки спят, няня находится с детками, а воспитатели всего сада во главе с методистом и заведующей должны выйти и поубирать снег,чтоб не нарушать режим дня детей, я думаю что один день сильно не нарушит распорядок дня няни!P./S. в обед приходит и 2-ой воспитатель,так что даже если няня суппер занята,есть еще и 2-ой воспит.,который может побыть с детками пока они спят! Но в этом саду это не практикуют! Утренник на новый год мог быть и лучше,ребенку понравилось,но не фонтан,со стороны! Дети стишки деду морозу не рассказывали,воспитатель как на утреннике так и на занятиях разговаривает на СУРЖИКЕ,это вообще не допустимо в дошкольном учереждении!По санитарным нормам игрушки,которыми дети играют в группе, каждый день,или хоть 1 раз в неделю,-моются и обрабатываются,но в нашей группе этого тоже нет! Хотя чего удивляться если воспитатели сомнительного образования(одна воспит.швачка), и ее совсем не интересует жизнь группы(пришла отсидела и ушла),а у другой еще ветер в голове,она сама со своим ребенком справиться не может, он приходит в группу к маме и орет постоянно(он уже взрослый),многие родители делают замечание чтоб он не орал, т.к.детки в группе пугаются,но это вызвало у мамы-воспитателя только улыбку. Я понимаю,что у воспитателей очень маленькая з/п, но этот фактор не должен отражаться на детках,пусть идут и ищут работу более оплачиваемую.Если бы воспитатель свою душу вкладывала в группу в деток. жила идеями как бы сделать и группу лучше и в деток вложить как можно больше,то за родителями и благодарность бы не заржавела, а когда к работе воспитатель относится на пофиг,мы слышим что это работа не благодарная,видим слезы детей по утрам и не желание идти в сад и т.д. Желаю данному саду найти настоящих воспитателей,при чем с большой буквы В!!!

о садике

Водим ребенка к дорогой нашей Татьяне Сергеевне.Мы очень благодарны ей за любовь к детям,знания,которые она дает детям,хорошие утренники,заботу и тепло. Всем. родителям,которые выбирают садик хотим сказать-нет плохих садиков-есть просто случайные люди,которые работают с детьми.Выбирайте воспитателей как наша Сергеевна!

о садике

Всегда думаю о том,что если выбирать сад-то доверять тем,кто с детьми работает.По-другому просто нельзя.Лить грязь за глаза, писать плохие отзывы, и водить ребенка не совместимо с понятием нормального родителя.Мы с мужем водим ребенка в старшую группу,где воспитатели Валентина Борисовна и Людмила Николаевна.Большое им спасибо за каждого ребенка.Каждого видят и каждого любят.Когда иногда вижу какие всплески эмоций у детей и их проявления-хочется сказать:Дорогие папы и мамы! да памятник надо ставить нашим педагогам за их труд.Спасибо за развитие детей,чудесные утренники,подготовку к школе.

4/5

Благодарноть мой ребенок ходит в ясельную группу и ему очень нравиться. Хочу отметить, что воспитатели и няня прилагают не малых сил по уходу за детьми, играют, рисуют, лепят, поют, танцуют. А совсем недавно в группе был праздник осени. Невероятно сколько же сил приложили воспитатели чтобы дети пели и танцевали, улыбка не сходила с лица детей, было очень весело. Не верьте тем кто плохо отзывается об этом садике. Просто есть такой тип людей которые по жизни чем то недовольны, и считают что им все обязаны. Да этот сад обустроен бедненько, но то что педагоги отдают душу детям и учат их жить в этом мире – многое значит. СПАСИБО ВАМ РОДНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ.

1/5

ужасно! Дорогие родители! Если хотите сберечь свои нервы и нервы ребенка,не ведите его в этот садик.Хамское отношение неподобающее педагогу,заведующая закрывающая глаза на все творящееся под ее носом безобразие.
Сама через это прошла и вам не советую!!!

5/5

Днз№157. У меня трое детей старшая уже в школе двое младших ходят в садик№157 старшая тоже туда ходила и досих пор туда бегает скучает за воспитателями.Рекомендую всем.

3/5

Денежные сборы Записывали ребенка в садик, в этом году будем вести его в сад. Нам сразу сказали что вступительный взнос составляет тысяча грн. И это кроме ежемесячной благотворительной помощи и официальных платежей. И как говорится хочешь, не хочешь , но сдать вступительные ты обязан. Думаю, что если так, то можно принести деньги заведующей, но так что б сразу после передачи денег вошли и представители соответствующих органов с наручниками. Подобные случаи уже описаны в интернете. Может это отучит должностных лиц садика от вымогательств.

Оставить отзыв Все отзывы (17)

Источник: https://sadik.ua/dnepr/novokodakskiy/detskiy-sad-157

Про Детский Сад. 21 ч. Педагогические методы

Как бороться с неподобающим отношением воспитателя детского сада?
Пожалуй, стоит поговорить о педагогических приёмах в детском саду.Родители очень часто жалуются на неподобающее отношение воспитателей к детям. И я допускаю, что часть этих жалоб(причём меньшая), вполне обоснована.Но чаще всего это придирки. Самые настоящие. Я не говорю, что жутких воспитателей не бывает, но на общем фоне их очень мало.

Сейчас я начну вас разочаровывать по настоящему.

Считается, что воспитатели не имеют права даже голос на ребёнка повышать.Да они и рады бы! Никогда воспитатель не закричит на ребёнка, если тот понимает спокойный голос. Если дома с ним только спокойным голосом разговаривают, то и воспитателю нет необходимости голос повышать. Но я таких детей за 15 лет работы в д\с видела два или три раза всего.

А если вы со своим чадом–с единственным!–без крика и шлепка не справляетесь, то как можно от воспитателей требовать? У них 25 таких же! И я не знаю воспитателей, которые обходились бы без повышенных тонов. Так же как и родителей таких не знаю. Вообще педагогические приёмы в детском саду–тема скользкая. Их уже нужно пересматривать. Как наверное и педагогику вообще.

Нынешние дети со своим полным неумением общаться, привязанностью ко всяким гаджетам и какой-то недетской агрессией (старшая-подготовительная), уже никаким правилам не поддаются. Не все конечно. Но одного-двух вполне хватит, что бы сойти с ума.

Если маленькие доставляют хлопоты бессознательно, то в старшей и подготовительной некоторые дети начинают очень целенаправленно над воспитателем издеваться.Когда отговариваются, как взрослые или со знанием дела на х… посылают — это ещё цветочки.

Вот что вы будете делать, если в ответ на попытку привлечь к занятию или к любому организованному действию, ребёнок пнёт вас ногой? Да не один раз. Да ещё если этот ребёнок увесистый?Теоретически нужно разговаривать, искать подход и бла-бла-бла. Но в данную конкретную минуту вы вряд ли будете думать о педагогических приёмах.

И даже не потому что вам лень их искать–хотя первым желанием наверняка будет дать сдачи. А потому что на ситуацию смотрят ещё 20 человек детей и вам быстро нужно придумать что-то такое, что бы и ребёнка вернуть родителям живым и что бы другие дети не рискнули это повторить. От педагогики это будет очень далеко, поверьте. Но цели достигните.

Пинающийся мальчик был не в моей группе, а в параллельной. Я помню как воспитательница жаловалась, что пинается он регулярно, и отца вызывали, что бы с ним сидеть. Пока папа сидел. всё было спокойно. Но ведь всё время сидеть не будешь.И это, чтоб вы знали, была очень неплохая воспитательница! А у меня был другой случай.

В садике у нас были двое мальчишек, чьи фамилии стали притчей во языцех из-за их безобразного поведения.(им сейчас уже лет по 20 наверное )

Группа в которую они ходили, была в другом крыле. Но однажды летом во время ремонта наши группы соединили и эти двое оказались под моей опекой, потому что я, как назло, в тот день воспитателей замещала. Это была подготовительная группа! И вот пошли мы гулять.

Эти мальчики стоят первой парой сразу за мной. Мы вышли на улицу и пока я группировала детей, что бы отвести их на участок, слышу, один другому и говорит–А давай ты влево побежишь, а я вправо. Посмотрим что она делать будет.

И смотрят на меня так хитренько!Думаете я им пальцем погрозила, сказала “ай-яй-яй, так нельзя”? Ещё чего!Очень спокойно, но очень убедительно и так, что бы все слышали, я сказала им, что они, конечно, могут попробовать.

Но того, кого успею схватить–а одного-то я по любому успею схватить…

Ну ладно, не буду вас шокировать окончанием своей речи.

Дети в осадок выпали. И эти двое, и остальные. Правда мои слишком хорошо меня знали.

А те, что из другого крыла–прониклись. Конечно, я бы и пальцем их не тронула. Но это не важно. Важно сказать так, что бы они поверили. И они поверили! И до конца дня у меня проблем с ними не было.Они не шарахались от меня по углам, если кто-то сейчас о психологических травмах заговорит. Мы с ними вполне нормально общались, играли, рисовали и т. д.Они просто ПРИНЯЛИ К СВЕДЕНИЮ, что издеваться надо мной–себе дороже. И если не испытывать меня на прочность, то со мной очень весело и интересно. И мамам никто не пожаловался!Можете закидать меня тапками, но я считаю, что в данном случае поступила правильно и случись ситуации повториться–сделала бы то же самое. Пусть это совершенно не педагогично. Но если что–кто под следствие попал бы? В результате родительских “не так посмотрела”,”не так взяла за руку”,”не так заговорила”, министерство образования вынуждено маяться дурью и выдумывать несуразные новшества.Как пример, дочь, когда работала, однажды пришла с пед совета и рассказала мне, что они на полном серьёзе обсуждали какой-то приказ о том, что воспитатели в детских садах(и няни видимо тоже)больше не имеют права трогать детей руками. Вообще никак!Этот бред, как я поняла, ещё не стал официальным документом. Я покопалась в приказах районо и ничего не нашла. Но они же не с потолка тоже это взяли!Значит, в будущем такое очень может быть реально.Так кто на самом деле будет наказан этим приказом?В первую очередь дети. Потому что теперь, если следовать букве закона, воспитатель не возьмёт плачущего малыша на ручки, хоть заорись. А в яслях на этом всё построено.Если не дай бог какая-то царапина или ушиб, никто помощь оказывать и утешать не будет. Придётся дождаться медиков. А про медсестёр мы тут с вами уже говорили.Помогать одеваться раздеваться соответственно тоже. А как с хвостиками и косичками быть? А попу помочь вытереть в младших группах? А как быть если ребёнок бежит к тебе обниматься? Оттолкнуть его? Сказать “не положено”?Короче, театр абсурда.

Но я верю, что если этот документ и претворят в жизнь, то сделают это для утешения параноиков. А в реале всё будет, как раньше.

Источник: https://www.stranamam.ru/post/12066072/

Детский ад. Почему в детсадах не следят за детьми?

Как бороться с неподобающим отношением воспитателя детского сада?

Воспитатели всё чаще относятся к своей работе халатно.

Не всегда ребёнку безопасно в детском саду. © / FeeLoona / pixabay.com

Дети нередко попадают в опасные ситуации, пока находятся в дошкольных учреждениях. Бывали случаи, когда их забывали на прогулках, оставляли без присмотра или очень жёстко воспитывали. Почему к дошколятам такое отношение?

Не до детей

После Международного женского дня, 9 марта, в одном из частных дошкольных учреждений Краснодара воспитательница забыла ребёнка во время прогулки.

Отставшего от группы мальчика заметила на улице случайная прохожая, которая вместе с ним догнала сотрудницу детского сада и других детей.

По словам прохожей, воспитательница узнала забытого ею ребёнка не сразу, но всё же сказала «вроде наш» и забрала мальчика. Подобные ситуации время от времени случаются и в столице Сибири.

«Когда моему сыну было 2 года, он также умудрился самовольно покинуть территорию детского сада, – вспоминает мать 4-летнего сына из Новосибирска Антонина Васильева.

– Ребёнка, который шёл по тротуару, заметила женщина и передала его в соседний детский сад, в котором работала моя сватья. Родственница узнала моего ребёнка, забрала его к себе и тут же позвонила мне.

Хорошо, что всё закончилось так, а то ведь мой сын ещё даже толком не разговаривал!»

Недавно в редакцию «АиФ на Оби» обратился мужчина, который сообщил: в канун 8 Марта ребёнок его знакомой самовольно гулял по территории детсада, пока воспитатели праздновали Международный женский день. Назвать своё имя и координаты детсада мужчина отказался.

«Родители пришли за ребёнком вечером, – объяснил сибиряк. – И вдруг увидели, что по территории учреждения в одиночестве гуляет их сын.

Отец остался с ребёнком, а мать отправилась в здание, чтобы выяснить – что же происходит. В группе женщина застала воспитателя в состоянии лёгкого опьянения.

К счастью, с ребёнком ничего не случилось, но это ведь ненормально! Почему к детям такое наплевательское отношение?»

По словам работников детских садов, из-за большого количества детей в группах уследить за всеми просто невозможно.

«Я работаю в детском саду нянечкой, – признаётся сибирячка Евгения Блинова (имя и фамилия изменены).

– Группы у нас большие, состоят из 28–29 человек, и на них приходится всего один воспитатель и одна нянечка.

Конечно, стараемся следить за всеми, уделять каждому внимание, но порой это просто физически невозможно. Кроме того, от постоянного шума голова подчас раскалывается, но на детях мы свою злость не срываем».

Страшные истории

По словам жительницы Новосибирска Натальи Косовой, современные дети в садах чувствуют себя намного уютнее и комфортнее, чем поколение их родителей.

«Я ходила в садик в суровые 90-е, – делится воспоминаниями девушка. – Тогда воспитатели могли наказывать нас физически за любые провинности.

Например, я однажды получила по мягкому месту за то, что не добежала до туалета во время сончаса. А в другой раз воспитатели заперли меня в кладовой за то, что во время прогулки случайно зарядила снежком мальчику за шиворот.

Такое случалось со всеми моими одногруппниками, и ведь никто не жаловался родителям. Почему – не знаю».

В современных детских садах детям иной раз тоже бывает несладко. Например, педагоги порой создают критические ситуации, опасные для здоровья дошколят.

«Когда мой сын ходил в детский сад, однажды он чуть не заработал воспаление лёгких, – жалуется новосибирец Владимир Афанасьев. – У ребёнка сломался замок на куртке, и на прогулку его с собой не взяли, оставили сидеть в группе. При этом решили проветрить помещение. Ребёнок сидел за столом в кабинете с распахнутыми окнами и, конечно, простудился».

Маленькая Оля из Новосибирска стала панически бояться оставаться в одиночестве. Когда родители начали искать причину, выяснилось, что в детском саду нянечка в наказание закрыла девочку одну в спальне. Ребёнок плакал, но никто к нему не пришёл на помощь, а на фоне этого развился страх.

Другие новосибирцы рассказывают, что порой в садах малолетних учат нецензурной брани.

«Ребёнок ходил в ясли и простудился перед новым годом, – рассказала сибирячка Алёна Маркова. – Мы с мужем решили заехать в садик, чтобы забрать все вещи и постирать на праздниках.

Было часов 9 утра, и в группе нас никто не ждал. Я зашла и услышала, как воспитательница обращается к детям, используя маты.

Поговорила с персоналом, но поднимать шум не стала – знала, что сыну осталось ходить туда всего год, и побоялась, что его начнут травить».

По мнению некоторых экспертов, подобные и другие ситуации случаются нередко потому, что в этой профессии часто стали появляться случайные люди.

«В обычных садах сейчас всегда большие группы и один воспитатель с чрезвычайно низкой зарплатой, – говорит психолог Ирина Сякина.

– Престиж этой профессии сейчас буквально на дне, поэтому специалистов не хватает и часто в сады берут работать кого попало.

Пока там будут трудиться люди, для которых эта профессия – не дело жизни, а временный перевалочный пункт, всё останется как прежде. Без любви к детям в саду делать нечего, но такого критерия профессионального отбора у нас нет».

Нужны правильные люди

Предприниматель, отец школьника Яков Спичак:

– Я вырос в деревне, но тоже, как и все советские дети, ходил в детский сад. В селе все жили дружно, обстановка царила довольно свободная, домашняя. Например, мы часто сбегали из детского сада, и это считалось нормой. Потом, конечно, возвращались, получали нагоняй, но всё равно поступали так же. Если бы такое произошло сейчас, всё бы дошло до уголовной ответственности.

Современный же городской садик, на мой взгляд, даёт ребёнку гораздо больше полезных знаний и навыков, чем в советское время. Потому что сейчас там действует больше секций, условия для развития лучше.

Но при этом в СССР зарплаты были более-менее уравненные, а в современных детских садах воспитатели получают копейки. Естественно, туда не идут работать высококвалифицированные сотрудники.

Часто сейчас работники дошкольных учреждений – молодые мамы, которые хотят без очереди получить место в детском саду.

Если у женщины есть педагогическое или медицинское образование, её, как правило, берут на должность воспитателя, а если образования нет – отправляют в нянечки.

И вот такие женщины, которые никогда не мечтали работать в садике, воспитывают наших детей. Конечно, у них больше сил и здоровья для такого трудного дела, чем у воспитательниц предпенсионного возраста, но зато в профессии они люди случайные. На мой взгляд, они во время работы больше сидят на сайтах знакомств или в социальных сетях, чем занимаются своими прямыми обязанностями.

Психолог Ирина Сякина:

– Мы живём в неспокойное время, но мир постепенно склоняется в сторону гуманистических тенденций. При этом наша современная система образования и воспитания не отвечает этим реалиям.

Каждый родитель, прежде чем отправлять своё чадо в детский сад, должен знакомиться с персоналом учреждения, а также с родителями других детей. Кроме того, важно изучить отзывы в Интернете, понаблюдать за поведением детей и работников сада во время прогулок.

После адаптационного периода, когда малыш привыкнет к садику, советую продолжать наблюдать за его поведением – что изменилось, какие новые слова появились, новые страхи. А для этого нужно знать своего ребёнка и понимать его.

При этом для каждого родителя его чадо – золото, поэтому необходимо стараться объективно оценивать его слова. Ведь нередко дети склонны приукрашать и фантазировать.

И наконец, если педагоги ведут себя неподобающе, садик – не место для битвы. Не следует бороться с системой, но при этом ежедневно отводить туда своего ребёнка.

Адвокат Адвокатской палаты Новосибирской области Ольга Буковская:

– Когда малолетний ребёнок один без присмотра воспитателя гуляет на улице, это свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей.

Тогда есть все основания, чтобы привлечь педагогического работника к дисциплинарной ответственности. В такой ситуации необходимо поставить в известность руководителя образовательного учреждения.

Для того чтобы вопрос рассматривался в официальной плоскости, обращение должно быть письменным.

Если же заведующий детсадом не примет необходимых мер, имеет смысл обратиться в департамент образования, министерство образования области. Также обращение можно направить в прокуратуру.

Если в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей воспитателя здоровью ребёнка причинён вред, то речь может идти об уголовной ответственности. При этом обязанность возместить причинённый вред, в том числе моральный, возлагается на юридическое лицо – образовательное учреждение.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/205992229

Если ваш ребенок кусается

Как бороться с неподобающим отношением воспитателя детского сада?

Детский сад для ребенка – это первое серьезное испытание в жизни, первая ступень к взрослой жизни. Здесь он учится жить в коллективе, знакомится со сверстниками, познает навыки социального поведения. Однако есть дети, которым времяпровождение в детском саду дается с трудом.

Одним из самых странных и обидных проявлений этого некомфортного поведения является привычка кусаться. Кусачесть нередко начинает проявляться еще дома, а в условиях детского садика достигает своего «апогея».

Так почему же ребенок проявляет столь «животный» тип агрессии? Что движет им? Может он таким образом пытается завоевать свое «место под солнцем» или же такая реакция может иметь скрытый подтекст. Попробуем разобраться вместе.

Причины детской «кусачести» Если привычка кусаться появляется до того, как ребенка отдают в детский сад, то это может говорить о неблагополучной обстановке в семье. Родителям следует присмотреться к себе и к тому, как они относятся к своему карапузу. В «тяжелой» семье ребенок постоянно подвергается стрессам, чувствует страх и даже ненависть.

Раннее детство вообще должно быть периодом положительных эмоций, ведь дети только начинают «присматриваться» к окружающей обстановке; самые первые впечатления – наиболее глубокие, чаще всего они остаются на всю жизнь и формируют личность человека.

В некоторых религиях дети до года (или чуть больше) даже объявляются «безгрешными»; если исключить мистику, то в этом есть определенная доля правды.

И что происходит, если первыми впечатлениями маленького ребенка становятся злоба, агрессия, ругань и прочий негатив? Маленький человечек, естественно, пробует отвечать тем же.

Вот так дети и начинают кусаться, а также драться и вообще набрасываться на людей.

Бывает, что внешне семья – вполне благополучная, даже любящая. Однако методы воспитания в ней специфические: ребенку постоянно все запрещают, часто наказывают за мелкие провинности и шалости (которых он порой сам еще не понимает и не осознает, за что именно его наказывают).

 Такое отношение к себе малыш воспринимает точно так же, как и поведение окружающих в неблагополучной семье (в которой родители – алкоголики, наркоманы и т. д.), а иногда и сильнее, ведь он сталкивается с настоящим лицемерием – на словах родители как будто любят его, но на деле показывают обратное. Кусаться в такой обстановке ребенок начнет с не меньшей вероятностью.

Но бывают и «гиперактивные» дети, которых родители, наоборот, слишком сильно балуют. Очень маленький ребенок может кусаться, так сказать, инстинктивно, мать с отцом умиляются этому и позволяют ему кусаться дальше.

Таким образом малыш выражает самые разные чувства, порой даже положительные, и со временем, если его не отучать, он не понимает, что укус – это больно.

Неопытные родители, кстати, тоже могут не заметить, что у их ребеночка зубы уже окрепли и теперь укусить он может «по-настоящему». Подобный способ общения он переносит и в детский сад.

Обобщая причины детской «кусачести», можно выделить следующие:

Тяжелая атмосфера в семье

Реакция на боль или аллергические проявления

Обида или злость на кого-то из домочадцев или детей в коллективе Много запретов

Неумение выражать свои чувства другим способом

Дурной пример сверстников

Излишняя активность, гиперактивность детей.

Но ребенок может не «принести» в садик привычку кусаться из дома, а сформировать ее уже находясь в детском коллективе. В данном случае дело состоит в том, что дети очень быстро друг у друга учатся, как хорошему, так и плохому. И кусаться чадо начинает под воздействием влияния сверстников.

Почему ребенок кусается в детском саду

Итак, ребенок пошел в садик и по каким-то причинам начал кусаться там. Делает он это либо потому, что «вышел из себя», либо просто потому, что избалован и не считает подобное поведение дурным.

В первом случае воспитатель может легко отреагировать, пообщавшись с ребенком, утешив его или похвалив за что-то хорошее. Во втором случае бороться с вредной привычкой сложнее.

Кроме того, если родители само не понимают того, что ребенок ведет себя неподобающим образом, да еще могут высказать свои претензии воспитателю – мол, наш ребенок самый хороший, самый лучший и т. д.

и имеет право вести себя так, как ему захочется, то проблема усугубляется. Помимо перевоспитания ребенка, приходится вести воспитательные беседы и с родителями.

Если разъяснительная беседа с родителями ребенка не помогает, свое слово могут сказать родители остальных детей в группе. Для этого пишется коллективное обращение к руководству детского сада с просьбой об исключении кусающегося ребенка из учреждения.

Конечно, для исключения хулигана родителям нужно быть настойчивыми, ведь не всегда заведующая прислушивается к их мнению, но защитить свои малышей все родители имеют полное право. В определенных случаях помогает обращение в прокуратуру и органы опеки.

Когда привычка перерастает в болезнь

Если своевременно не бороться с данной вредной привычкой, впоследствии она может перерасти в полноценную болезнь. Это происходит по мере взросления ребенка. Можно сказать, что при поступлении в школу, кусающийся ребенок уже является психически больным.

С одной стороны, к началу первого учебного года он должен уже многое понимать, однако повзрослевший «малыш» продолжает кусаться. С другой стороны, сама «привычка» с возрастом только развивается, и в первые учебные годы из «кусаки» получится ущербная личность с девиантным поведением.

В это время бороться с «кусачеством», неконтролируемой агрессией и всеми остальными «прелестями» должны уже врачи – психиатр, невролог, детский психолог, — но даже для специалистов справиться с болезнью – задача непростая.

дна из причин развития детской жестокости – уверенность ребенка в том, что ему все будет сходить с рук, ведь до сих пор окружающие только умилялись его шалостям.

Что делать, если ребенок кусается: советы психолога

Из всего вышесказанного понятно, что начинать бороться с привычкой кусаться нужно как можно раньше. При этом в воспитательном процессе должна быть строгость, но не раздражительность или озлобленность.

Прежде всего нужно прекратить умиляться и улыбаться, увидев, что малыш пускает в ход зубки. Следует приложить ладонь к его рту, как бы закрывая его, и объяснить, что кусаться нельзя.

Не стоит воспитывать в ребенке безвольность. Однако необходимо его научить отвечать на обиду другими способами, в первую очередь речевым. В этом малышу должны помогать и родители, и воспитатели.

Хорошим методом развития речи являются ролевые игры. Научившись отвечать словами, ребенок вскоре откажется от привычки кусаться и драться. В ролевых играх воспитатель (или родители, другие взрослые) разыгрывает с ребенком сценки, в которых он должен ответить отказом. Например – «тебя обидели», «у тебя отобрали игрушку», «ты испугался».

Если ребенок кусается в садике по причине того, что он перенервничал, его следует отвести в спальню, дать успокоиться и поговорить с ним. Но нельзя силой «запирать» ребенка в комнате и изолировать от окружающих – он должен чувствовать, что ему хотят помочь.

Если малыш кусается оттого, что ему страшно или он не уверен в себе, его нужно подбодрить, похвалить (но в разумных пределах, конечно), показать, что ничего страшного не произойдёт и для этого совсем не нужно кусаться.

Бояться и нервничать он начинает, например, при переходе в другой садик, при появлении новой воспитательницы. Ко всему этому родители должны быть подготовлены заранее и по каждому случаю беседовать со своими детьми.

Родители должны понимать, что укусы ребенка в детском саду могут обернуться серьезными проблемами. Были случаи, когда одному ребенку пришлось накладывать швы после того, как его покусал товарищ по группе.

Источник: https://borgul.ru/2016/08/esli-vash-rebenok-kusaetsya.html

Консультант закона
Добавить комментарий