Как отказаться от Каско при автокредите, если машина продана?

Обязательно ли каско при автокредите?

Как отказаться от Каско при автокредите, если машина продана?

Практически все банки, одобряя кредит на покупку авто, навязывают оформление полиса каско, стоимость которого может составлять от 5% и более от стоимости приобретаемого автомобиля. Проценты по кредиту и платежи по страховке могут увеличить полную стоимость транспортного средства на 10-30%.

Прежде чем оформить кредит на покупку собственного транспорта обязательно нужно рассчитать размер будущих платежей и учесть все дополнительные расходы, от которых уже нельзя будет отказаться после подписания кредитного договора.

Можно ли взять автокредит без каско на новый автомобиль? Что будет, если не оформлять каско на кредитный автомобиль? Можно ли в дальнейшем не платить за каско? Ответим на эти вопросы в данной статье.

В каких случаях каско обязательно?

Поскольку каско является добровольным видом страхования, принимать решение о покупке полиса может только лицо, выступающее в роли страхователя и имеющее имущественные интересы. Обязательным может быть лишь требование оформить ОСАГО в соответствии с законодательством. Но банки, ставя обязательное условие по покупке страхового полиса, руководствуются следующими нормативными документами:

  • Федеральный закон №353 от 21.12.2013 «О потребительском кредите». Часть 10 статьи 7 дает право кредитору требовать от заемщика застраховать от повреждений и риска утраты имущество в залоге. А приобретаемая машина как раз является предметом залога;
  • Гражданский кодекс РФ. Подпункт 1 пункта 1 статьи 343 обязывает страховать заложенное имущество от рисков утраты или повреждения, если иное не предусмотрено договором.

Пользуясь данными положениями законодательства банки могут отказать клиенту в займе. Машина в кредит без каско может быть продана только по повышенной процентной ставке или на других невыгодных для заемщика условиях. Если он на них согласится, переплата по кредиту может составить еще одну стоимость приобретаемого авто. Но право выбора всегда остается за заемщиком.

Как избежать страхования при автокредите?

Предоставляя деньги в долг банк несет серьезный финансовый риск невозврата или частичного возврата средств, поэтому предлагает застраховать авто. Без страховки займ вряд ли будет одобрен.

Автокредит без каско выдает ограниченное число банков и по ставке с повышенным процентом, так что иногда для клиента выгоднее застраховать свое транспортное средство на весь период кредитования.

Но он имеет право отказаться от страхования и найти другой способ приобретения авто.

Чтобы не покупать полис, заемщик может предложить в залог не автомобиль, а другое свое имущество — квартиру, дом или другой автомобиль, который уже застрахован по каско.

Если стоимость данного залога окажется выше стоимости приобретаемой машины, банк может снизить ставку процента по кредиту или предложить другие выгодные условия или программы автокредитования, при которых не будет переплаты.

Почему банки навязывают полис?

Большинство банков одним из условий выдачи автокредита называют оформление страховки каско. Для банка это является защитой его имущественных интересов, поскольку автомобиль будет у кредитной организации в залоге до полного погашения займа.

И если клиент не сможет выполнить свои долговые обязательства, банк заберет машину по условиям договора.

В этом случае банк может продать автомобиль, находящийся в залоге, и минимизировать свои потери при условии, что автомобиль не поврежден и находится в исправном состоянии.

Для самого клиента оформление каско при покупке авто в кредит может быть выгодным условием. Страхование машины по каско позволяет значительно снизить риски при повреждении или утрате предмета залога.

В этом случае заемщик не понесет дополнительных расходов, т.к.

получит возмещение ущерба от страховой компании и сможет выполнить ремонт кредитного автомобиля или получить страховку в размере полной стоимости в случае угона автомобиля.

Кто дает кредит без каско?

Банки при отказе заемщика от страхования авто по каско предлагают более высокую процентную ставку, меньшую сумму займа или более короткий срок кредитования, то есть отказывают в предоставлении льгот или отменяют их. Иногда такие кредиты предлагаются только на новые или только на подержанные транспортные средства. В таблице 1 приведены некоторые предложения розничных банков, предлагающих автокредит без каско.

Банки, не ставящие условием оформление каско, выдают автокредиты по завышенным процентным ставкам, чтобы снизить свои риски в случае неплатежеспособности клиента или получения автомобилем, который находится в залоге, повреждений. Они могут запрашивать дополнительные документы и справки, чтобы убедиться в платежеспособности клиента.

Представленные в таблице 1 кредитные организации предлагают именно программы автокредитования, которые подразумевают оплату первоначального взноса. Некоторые банки дают потребительские кредиты на покупку машины, то есть первый взнос клиент платить не должен, а ставка может быть ниже, чем при автокредите.

В таблице 2 приведены такие предложения.

Поскольку это потребительское кредитование, максимальная сумма займа не превышает 2 миллионов рублей, но и сумма переплаты в итоге окажется меньше. Авто сразу будет в собственности покупателя вместе со всеми документами.

Банки для привлечения клиентов и заключения новых договоров делают сезонные снижения процентных ставок, дарят при оформлении кредита набор зимних шин, предлагают участие в акциях.

Рассчитать точную стоимость кредита клиент банка может на онлайн-калькуляторе, если будет знать точную стоимость автомобиля и срок, на который он готов оформить займ. Расчет покажет, какую оплату ему придется вносить ежемесячно и какой будет итоговая сумма кредита.

Можно ли не платить каско при автокредите?

Отказаться от каско без последствий можно сразу после погашения кредита, в том числе досрочного.

Очень выгодной возможностью все-таки оформить авто в кредит, но сэкономить на стоимости полиса каско, является отказ заключения договора со страховой компанией на второй и последующие периоды.

В этом случае страхование автомобиля по каско оформляется только на первый год и только для того, чтобы банк одобрил кредит. В последующие периоды заемщик может отказаться от страховки, особенно в случае, если им был приобретен подержанный автомобиль.

На второй год

В договоре с кредитным учреждением обычно прописано обязательное условие оформления каско на автомобиль на весь срок погашения обязательств с указанием размеров штрафных санкций, которые могут быть наложены при нарушении этого пункта документа.

Однако по факту многие банки не проверяют выполнение этого обязательства и не штрафуют нарушителей, хотя есть и те, кто продолжает каждый год навязывать новую страховку.

Перед оформлением автокредита необходимо внимательно ознакомиться с отзывами о конкретном банке, и убедиться, что банк не проверяет наличие полиса каско во второй и последующий годы действия кредита.

Отказываясь от пролонгации каско в страховой компании, всегда нужно быть готовым к тому, что банк может затребовать подтверждающие документы. А не получив их — отменить свое решение об успешной выплате кредита и потребовать неустойку.

Перед принятием решения не платить за полис во второй год, нужно изучить условия договора и узнать будут ли санкции от банка за неуплату.

В договоре может быть прописана необходимость покупки полиса только к моменту сделки, но ничего не сказано о действии страховки на протяжении всего срока кредитования, что может стать законным основанием отказаться от каско.

На третий год

Заемщику стоит вносить обязательную оплату платежей по кредиту в установленный срок по требованиям договора, не попадать в аварии, чтобы банк смог пойти навстречу и позволить отказаться от страховки. Иногда банки удовлетворяются оформлением частичной страховки, поэтому заключая кредитный договор обязательно нужно поинтересоваться наличием такой возможности.

Данный вариант может быть в несколько раз дешевле полной страховки, и ее оформление окажется хорошим способом потратить меньшую сумму денег, выполнив свои финансовые обязательства перед банком. Особенно интересной программа частичного страхования будет для владельцев подержанных автомобилей, поскольку риск их угона значительно ниже по сравнению с новыми автомобилями.

Еще один способ снизить расходы на страхование — оформление страховки не на всю стоимость нового или подержанного автомобиля, а только на ту часть, которая еще не выплачена банку — в этом случае банк не может обязать оформить страховку на сумму полной стоимости машины. Но поскольку платежи по каско будут меньше, то и сумма возмещения в случае ущерба или гибели машины — тоже будет меньше, и при повреждении авто заемщик должен будет по требованию банка компенсировать сумму денег из своих личных средств.

Дополнительный вариант экономии — оформление договора страхования с франшизой. Страховка с франшизой не покроет мелкий ремонт, но полностью возместит крупный ущерб.

То есть, делать замену разбитой фары стоимостью 4 тысячи рублей будет сам автовладелец, а вот восстанавливать две двери, бампер и капот, пострадавшие в случае серьезной аварии, придется уже страховой компании.

Стоимость такого полиса примерно на треть меньше обычной, а возмещение ущерба на большую сумму будет 100%. Чем больше будет размер франшизы по страховке, тем дешевле будет стоить полис в страховой компании.

Последствия неуплаты

Выбирая подходящий для себя вариант обязательно нужно трезво оценить несколько аспектов. Для начала свой водительский стаж, вероятность попадания в аварии.

От неожиданностей на дороге не защищен никто, но у водителя с минимальным стажем риск попасть в ДТП имеет больший процент вероятности, чем у автовладельца со стажем. Стоит оценить все возможные риски, не связанные с опытом управления автомобилем.

Вероятность наводнений или землетрясений в одних регионах довольно высока, тогда как в других практически ничтожна. А вот угоняют автомобили практически везде. Собственные финансовые возможности могут подвести заемщика, если он не будет делать страховые платежи.

Если не оформлять каско на кредитную машину, то в случае угона или полного уничтожения автомобиля в ДТП стоимость владения авто может увеличиться вдвое — на сумму очередной покупки авто.

Кроме потери денег на возможный ремонт автомобиля в случае повреждения, заемщик может получить штрафы или иные санкции от банка, если организации из отчетных документов станет известно, что страховой договор для залогового авто не был продлен. Так будут развиваться события, если подобные условия прописаны в кредитном договоре. Если же он не содержит таких положений, то для заемщика не будет никаких последствий за отказ от страховки.

Заключение

Приобретая авто необходимо рассчитать не только цену полиса со стоимостью кредита и без него, но и просчитать все дополнительные риски и расходы, которые могут возникнуть в случае попадания авто в аварию; сравнить цены на ремонт новой или подержанной машины с размером страхового взноса и, только сделав это, решить нужно ли каско для приобретаемой машины.

Источник: https://insur-portal.ru/kasko/kasko-pri-avtokredite

О пользе нашей страховки при автокредите. семья после стандартного «паровоза» осталась без выплат, без peugeot, да еще и с долгом

Как отказаться от Каско при автокредите, если машина продана?

Страховка — от слова «страх». Люди боятся, что с их имуществом что-либо случится, и рассчитывают обойтись малой кровью. Но порой выстроенная система страхования загоняет человека в финансовый тупик. Особенно когда страхователь не выплачивает 100% обещанной суммы, указанной в полисе.

Весьма актуальна эта проблема для владельцев автомобилей, купленных в кредит или лизинг, коих за последние годы стало в разы больше. Пользуясь услугами навязанной дилером страховой компании можно остаться без машины, без уже выплаченных денег и с долгом по кредиту.

Именно в такой ситуации оказалась семья минчанина Сергея после банальной аварии на МКАД.

В мае 2013 года Сергей купил в автосалоне Peugeot 508 (2012 года выпуска) за $37 тыс. в эквиваленте в кредит сроком на 5 лет. После падения цен на рынке машина значительно подешевела — за два года ее цена упала на $20 тыс.

Но кредит-то уже оформлен! По условиям договора автомобиль нужно было застраховать по системе полного каско в компании, которую выбирает продавец, то есть дилер. Ею стало ЗАСО «Купала».

Выгодоприобретателем в страховом договоре указывается автосалон (ПС «Авто Групп»), он же имеет право собственности на машину, пока не выплачен кредит, — это предусматривает договор найма-продажи.

«С момента покупки все условия договора по оплате кредита и страхованию соблюдались должным образом, — уверяет молодой человек. — Все было бы прекрасно, если бы однажды 508-й не стал участником ДТП».

О том происшествии, имевшем место в сентябре 2015 года, мы писали. В тот вечер на кольцевой произошло несколько аварий. В одной из них повреждения получили шесть автомобилей, среди них — тот самый Peugeot.

Все случилось по сценарию типичного «паровоза»: одна машина ударила сзади другую, та — еще одну и так далее. А произошло все, по информации ГАИ, из-за заторовой ситуации на МКАД.

Водители стали притормаживать, а те, кто ехал сзади, не успели вовремя среагировать.

«За рулем Peugeot была жена Екатерина, — вспоминает молодой человек. — Автомобиль получил повреждения передней и задней частей. В ГАИ признали, что супруга является виновником столкновения, повлекшего повреждения только передней части.

Мы предоставили машину для осмотра страховщикам, потом передали ремонтникам — все по традиционному сценарию. По нашей логике мы должны были получить страховку, отремонтировать автомобиль и ездить дальше, выплачивая кредит. Но все пошло иным путем.

Нам заявили, что наша машина признана погибшей — то есть ее ремонт, по мнению страховой, нецелесообразен. Взгляните на снимки Peugeot после аварии и сами решите, насколько „гибельно“ состояние автомобиля. Да, побиты бамперы, фонари, лобовое стекло, выстрелили подушки безопасности.

Однако, на наш взгляд, повреждения далеки от общепризнанных понятий гибели или утраты».

У страховщиков, правда, своя терминология и свое понятие гибели. По правилам страхования ЗАСО «Купала», ремонт целесообразен, если он не превышает 65% остаточной стоимости машины (пункт 16.13 Правил страхования). Заметим, не 100%, как предполагают многие, обратившие внимание на фразу «полное каско».

100% повреждений — это для «автогражданки» (по указу №530), а для каско компания сама устанавливает процент. Так вот, для оценки берется не страховая сумма (в рассматриваемом случае — $17,1 тыс.), а средняя стоимость аналогичного автомобиля на вторичном рынке.

По заключению страховой компании, «среднерыночная» цена составила $14 924, а годные остатки (за сколько можно продать битую машину) — $10 тыс. Автомастера посчитали: на ремонт нужно потратить 240 млн рублей «старыми» (или $12 тыс., что явно превышает порог в 65%), а следовательно, автомобиль является погибшим.

И тут кроется еще один нюанс: со временем проданные машины падают в цене, а вот запчасти и элементы кузова к ним свою стоимость сохраняют.

«Я посчитал, что среднерыночная стоимость аналогичного автомобиля намного больше, чем $14,9 тыс., — говорит Сергей. — А такая заниженная сумма указана для того, чтобы поменьше платить. В мае, когда подписывали страховой полис, указывали $17,1 тыс. За четыре месяца машина подешевела на $2 тыс.? Я привлек частных независимых оценщиков.

Их вывод: реальная стоимость авто на момент ДТП составляла $16,6 тыс. Тогда я обратился в суд с просьбой взыскать со страховой разницу между тем, что посчитали они ($14,9 тыс.), и тем, что посчитали независимые эксперты ($16,6 тыс.), ведь за, как я считаю, ошибку оценщиков „Купалы“ приходится рассчитываться мне.

А все потому, что автосалон предъявил мне требование погасить задолженность по кредиту в связи „с утратой автомобиля“. Хотя термин „утрата“ из договора с дилером не то же самое, что термин „гибель“ из договора со страховой. А на судах эти понятия постоянно подменяют в свою пользу.

В итоге в иске мне отказали с формулировкой „выгодоприобретателем является только дилер, его нельзя изменить по воле страхователя, «Купала» исполнила обязательства перед ПС «Авто Групп»“».

«То есть я потерял те взносы, что платил с 2013 года, сам автомобиль и еще остался должен по кредиту. Мы же хотели отремонтировать машину по страховке (не просто же так вносим деньги!) и оставить ее себе. Но нам „в качестве уступок“ предложили „мастерскую дяди Васи“ с гарантией ремонта в две недели, а дальше — выплачивать кредит без права продажи авто. Конечно, из соображений безопасности мы отказались. Смирились, что все потеряли, но требовали, чтобы и дилер действовал по справедливости. А справедливость, на наш взгляд, такова: автосалон продает битую машину и забирает компенсацию у страховой. Но дилер, как мы считаем, пошел по более простому для него пути: все то, что могут взять со страховой, захотели взять с нас»

«Автосалон на мою просьбу вмешаться ответил, мол, это наши личные разборки со страховой и дилер не имеет к этому никакого отношения, — продолжает автовладелец. — И это несмотря на то, что именно они выбирали страховую компанию и являются выгодоприобретателями. Дилер согласился с оценкой страховой и получил компенсацию в $4,9 тыс.

(среднерыночная стоимость аналогичного авто в $14,9 тыс. минус стоимость годных остатков в $10 тыс.), несмотря на мое несогласие. Эта сумма погасила часть долга по кредиту. На мои плечи лег остаток кредита — ни много ни мало $11 780.

Предложил автосалону и страховой компании реализовать годные остатки через аукцион, что предусмотрено законом и правилами страхования, однако одобрения не получил. Нам это нужно, чтобы определить реальную стоимость остатков (по нашим данным, не $10 тыс., а не более $5 тыс.). При этом страховая должна была бы возместить недостающую сумму.

Раз дилер согласился со всеми расчетами страховой (как с „выгодной“ им „среднерыночной“ суммой в $14,9 тыс., так и с „нереальной“ ценой остатков в $10 тыс.), значит, согласился, что сможет продать за $10 тыс. Следовательно, к нам он должен был обратиться за оставшимися $1780.

По факту же нам говорят: вы должны $11 780, продавайте Peugeot сами за те деньги, на которые договоритесь. С учетом обесценивания самой машины и непоколебимого требования $11 780 оттягивание сроков выгодно автосалону, потому и суды длятся уже 1,5 года. Считаем, это несправедливо».

В итоге сложилась патовая ситуация: Сергей не платит по кредиту после предъявления требований о $11 780 и по причине того, что не пользуется автомобилем (как он утверждает, битый Peugeot стоит на стоянке дилера).

Сейчас мужчина с семьей находится в рабочей командировке в США. При этом в переписке с автосалоном от погашения кредита он не отказывается, но пытается добиться «честной» суммы.

Дилер же через суд пытается вернуть $11 780, решения по делу пока нет.

«Суды действительно длятся уже более 1,5 года, — подтверждают юристы дилера Peugeot — компании „ПС Авто Групп“. — По договору найма-продажи собственниками машины являемся мы. Страховую компанию мы не навязываем, клиент имеет право самостоятельно выбирать.

После того как страховая признала автомобиль погибшим, мы все же согласовали ремонт, вписывающийся в те самые целесообразные 65%. Да, детали в таком случае установили бы б/у, но на них также распространялась бы гарантия. Клиент со скандалом отказался, сославшись на то, что якобы машина и остатки были оценены неверно.

Он посчитал: раз годные остатки у нас, то он нам ничего не должен. Позже клиент требовал от нас подать в суд на страховую компанию, чтобы была произведена переоценка.

Потом, когда мы уже стали требовать выплату долга по кредиту в суде, по нашей инициативе дважды были объявлены перерывы — для заключения мирового соглашения (продажа годных остатков через аукцион с зачислением вырученной суммы в счет непогашенных платежей).

Но к договоренности мы так и не пришли. Складывается ощущение, что клиент, несмотря на советы родственников и адвоката, из принципа не желает завершать этот процесс. Хотя промедление не в его пользу: год назад этот битый Peugeot 508 можно было продать за $9 тыс., сейчас — нет.

А если суд будет им проигран, судебный исполнитель может выставить цену и в $3 тыс. Проблема тут даже не в деньгах, а в его принципе. Мужчина считает, что мы находимся в сговоре со страховой компанией, и пытается это доказать.

Хотя его обязательства указаны в договорах, под которыми он сам расписался».

Сергей уточнил информацию по поводу мирового соглашения: «Нам предлагают вначале признать долг в $11 780 и только потом выставить авто на аукцион, на котором мы выручим сумму для погашения платежей. Естественно, $10 тыс.

, под которыми в свое время подписался дилер, мы не получим, а долг, пусть его и распишут на несколько месяцев, уже не получится оспорить. Но по нашему убеждению, повторимся, эта разница (между $10 тыс. и реальной суммой) лежит на страховой.

Потому будем судиться дальше».

В отделе возмещения убытков ЗАСО «Купала» также помнят об этом случае: «Выплаты с нашей стороны были осуществлены вовремя и в полном объеме. Их получил выгодоприобретатель, указанный в договоре о страховании. Это подтверждается и результатом судебных разбирательств. Кто занимается реализацией годных остатков — решают между собой клиент и дилер».

«Возникает такая парадоксальная ситуация: человек купил авто за $30 тыс., постепенно выплачивает треть, а, например, через два года попадает в серьезное ДТП. После резкого падения цен на машины в 2014-м выходит, что текущая стоимость его модели — $15 тыс., а он должен по кредиту дилеру $20 тыс., — добавили в страховой компании.

— У многих не укладывается в голове, как такое возможно: долг больше реальной стоимости? И человек чувствует себя обманутым. Но это его собственный риск — он сделал покупку без учета колебаний рынка, которые сложно предугадать. Ни одна страховая компания никогда не возьмет на себя такой риск.

А расчет целесообразности ремонта идет не от изначальной суммы покупки, а от цены авто на день совершения аварии.

В 2009 году была обратная ситуация: цены подросли из-за повышения таможенных пошлин. Люди говорили нам, что мы им мало выплачиваем — на рынке же машина стоит дороже.

А лимит ответственности страховой компании был меньше, ведь он привязан к страховой сумме, указанной на момент заключения договора. Всегда в результате „рыночных волн“ какая-то из сторон может быть недовольна.

Страховщики советуют просто не занижать и не завышать сумму, а указывать в договорах цифры, наиболее приближенные к реальности».

Какой сотрудники ЗАСО «Купала» видят выход? Как в итоге аварии не остаться ни с чем? «Лучше пользоваться услугой лизинга или кредита (с правом собственности дилера) с указанным в договоре пунктом про возможность возврата, — говорят специалисты.

— Если цены на авторынке вновь резко упадут, клиент сможет отказаться от договора, вернуть машину и взять другой автомобиль с условиями изменившейся конъюнктуры. Частично платежи он потеряет, но сможет сохранить больше — взять хотя бы указанный пример с моделью за $30 тыс. Еще один вариант — предусмотреть в договоре вариант обратной реализации продавцу (дилеру).

В любом случае корень поднятой проблемы — не в деятельности дилера или страховой, а в том, что изменилась ситуация на рынке».

Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/04/07/straxovka-11

Обязательно ли страхование КАСКО при автокредите на второй год?

Как отказаться от Каско при автокредите, если машина продана?

Узнайте, обязательно ли делать КАСКО при кредите на второй и последующие годы, а также выясните, как рассчитывается стоимость полиса КАСКО на второй год и можно ли от него отказаться.

В этой статье

  • Нужно ли платить за КАСКО, если машина в автокредите на второй год?
  • Можно ли отказаться от КАСКО при автокредите на второй (или третий) год?
  • Как рассчитывается КАСКО на второй (третий) год кредита
  • Почему КАСКО на второй год кредита дороже?

Рассчитайте КАСКО для второго года кредита со скидкой

КАСКО на сегодняшний день является обязательным условием выдачи автокредита в большинстве российских банков. Без оформления КАСКО при автокредите банк просто откажет вам в выдаче кредита. В основном обязательным условием в кредитном договоре является оформление полного КАСКО как минимум на 1 год с последующей пролонгацией страховки.

По прошествии первого года многие заемщики задаются вопросом: обязательно ли делать КАСКО при автокредите на второй год? Ведь КАСКО при взятии кредита довольно жесткое по своим условиям и в большинстве случаев не позволяет воспользоваться различными выгодными программами страхования КАСКО.

Ответ на этот вопрос однозначный: да, обязательно, если такое условие прописано в кредитном договоре. Ведь, по сути, автомобиль является залоговым имуществом банка, и он вправе требовать от заемщика при использовании этого имущества оформления страховки КАСКО, как на второй год, так и последующие.

До тех пор, пока автомобиль в залоге банка.

Но здесь есть один важный нюанс: если вы уже внесли определенный взнос за автомобиль, и за первый год погасили часть кредитной суммы, то банк вправе требовать оформление КАСКО только на ту сумму, которую вы еще должны выплатить банку.

Например, если изначальная цена автомобиля составляла 800 000 рублей, при этом вы внесли первый взнос в размере 300 000 рублей и в течение первого года выплатили 150 000 рублей в счет погашения кредита (уже с учетом процентов), то банк вправе требовать от вас оформление КАСКО на второй год кредита только на сумму в 350 000 рублей.

Интернет-форумы по страхованию КАСКО пестрят множеством вопросов от автовладельцев по типу: «можно ли не продлять КАСКО по автокредиту на второй год?». Другие автовладельцы дают очень разношерстные советы, основанные на своем опыте или опыте своих знакомых.

Некоторые из них пишут, что можно просто игнорировать все звонки со стороны банка о продлении кредитного КАСКО на второй год и банк сам отстанет от заемщика, потому что банку нет смысла портить отношения с клиентом, у которого хорошая кредитная история.

В некоторых случаях это действительно возможно.

Но всегда следует помнить, что на такой случай в кредитном договоре обычно прописана целая система штрафных санкций. Эти санкции могут быть в виде определенного процента от суммы кредита за каждый день просрочки продления КАСКО по автокредиту для второго года, в виде повышения кредитной ставки или же изъятия автомобиля.

Если не платить КАСКО по кредиту за второй год, то банк имеет полное право в соответствии с договором применить к вам эти санкции. Поэтому следует несколько раз хорошо подумать, действительно ли экономия на сумме полиса КАСКО стоит рисков выплаты дополнительного штрафа банку, или же вообще лишения автомобиля.

К этому еще добавляются риски самостоятельно оплачивать ущерб при аварии, и остаться с «висящем» кредитом и без машины в случае угона или гибели автомобиля.

При расчете КАСКО на кредитный автомобиль на второй год нужно обратить внимание на два основных фактора, которые могут повлиять на его цену:

История безаварийной езды. Если в течение первого года вы зарекомендовали себя как безубыточный клиент, то страховая компания обычно будет готова сделать вам на следующий год довольно существенную скидку на КАСКО по автокредиту для второго года. По сути, вы можете получить такую скидку и в другой страховой компании, если принесете из предыдущей соответствующее подтверждение.

Оценочная стоимость автомобиля. Цена на ваш автомобиль не является строго фиксированной в течение срока выплаты по кредиту. Естественно, что через год его рыночная стоимость несколько снизится.

Например, стоимость нового автомобиля в первый год кредита была оценена в 600 000 рублей. Через год его оценочная рыночная стоимость снизилась на 10% и составила 550 000 рублей.

Соответственно, и полис КАСКО для второго года кредита будет оформляться на страховую сумму не в 600 000, как в первом году, а на сумму в 550 000. Это несколько снизит цену на полис КАСКО.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что в большинстве случаев выгоднее оформлять полис КАСКО по автокредиту только на год, а потом продлять страхование КАСКО с каждым годом, а не на весь срок кредита, как это могут предложить сделать в банке или в страховой компании. Ведь вышеприведенные два фактора часто не учитываются при расчете стоимости полиса КАСКО сразу на несколько лет.

Так же стоит помнить, что вы обладаете абсолютно законным правом сменить страховую компанию на второй год автокредита. Ведь за этот год тарифы могут сильно измениться и другие страховые могут предложить вам более дешевую страховку по автокредиту для второго года.

Сэкономьте свое время на поиск информации. Если вы выберете для себя какое-то предложение, то ваша заявка немедленно отправится непосредственно в страховую, менеджер которой в скором времени перезвонит вам и уточнит заказ.

При отсутствии обращений и выплат в большинстве страховых компаний предусмотрена скидка на каждый последующий год страхования.

Однако в силу того, что базовые тарифы меняются постоянно, нередки случаи, в которых автовладелец сталкивается с ситуацией, когда автомобиль потерял в цене, обращений в страховую компанию не было, а страховка КАСКО на второй год стала стоить дороже, либо снизилась незначительно. В этом случае единственное верное решение – проверить тарифы других страховых компаний.

К тому же многие новые компании так же могут предоставить вам скидку за безубыточное страхование в прежней страховой компании. Если все данные под рукой, то расчет на калькуляторе КАСКО онлайн на нашем сайте займет не более 60 секунд.

Если обращения в страховую компанию были по незначительным страховым случаям (не больше той суммы, которую вы заплатили за страховку), то в большинстве страховых компаний повышающего коэффициента для вас не будет, но вряд ли можно рассчитывать на скидку. Однако если в компании увеличился базовый тариф по всей группе автомобилей вашей модели, то маловероятно, что удастся избежать увеличения стоимости КАСКО на второй год. 

Что касается автовладельцев, обратившихся с крупными выплатами в страховую компанию, то с большой долей вероятности тариф КАСКО на второй год для вас в прежней страховой компании будет высок. Выходом для этой ситуации будет смена страховой компании.

Рассчитайте КАСКО для второго года кредита со скидкой

  • Нужно ли платить за КАСКО, если машина в автокредите на второй год?
  • Можно ли отказаться от КАСКО при автокредите на второй (или третий) год?
  • Как рассчитывается КАСКО на второй (третий) год кредита
  • Почему КАСКО на второй год кредита дороже?

Источник: https://revizorro.ru/kasko/na-vtoroy-god

Нужно ли оплачивать каско если машина в кредите

Как отказаться от Каско при автокредите, если машина продана?

Рассчитать Что выбирать: банк или страховую компанию? Подавляющее большинство банков предпочитает идти классическим путем: снижает проценты и размер первичного взноса, увеличивает срок кредитования и пр.

Что несомненно уменьшает финансовое бремя для автовладельца, покупающего авто в кредит. Но при этом банк ставит обязательным условием выдачи кредита — оформление страховки КАСКО на приобретаемый автомобиль.

Поэтому прежде чем соглашаться на предложение страховой, стоит воспользоваться калькулятором КАСКО и сравнить цены в разных компаниях.

  • 3 способа не платить КАСКО при автокредите на второй год
  • Обязательно ли страхование КАСКО при автокредите на второй год?
  • Как взять автокредит без КАСКО. Способы отказа от страховки при покупке автомобиля в кредит.
  • Полное КАСКО: подводные рифы страхования
  • Что выгоднее: автокредит или потребительский
  • Как не платить КАСКО при автокредите
  • Можно ли отказаться от КАСКО при автокредите в 2019 году

на тему: ✓ ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК НЕ ПЛАТИТЬ АВТОКРЕДИТ

Рассчитать Право выбора Большинство банков ограничивает автолюбителей в выборе страховой компании.

Но зачем нужна дорогая страховка и можно ли отказаться от КАСКО при автокредите на второй год действия договора? Рассмотрим наиболее распространенные: Сохранность авто Поскольку машина является залоговым обеспечением, в течение всего срока действия кредитного договора, банк заинтересован в ее сохранности. Именно договор КАСКО покроет все расходы, связанные с восстановительным ремонтом в результате страхового случая.

3 способа не платить КАСКО при автокредите на второй год

Рассчитать Что выбирать: банк или страховую компанию? Подавляющее большинство банков предпочитает идти классическим путем: снижает проценты и размер первичного взноса, увеличивает срок кредитования и пр.

Что несомненно уменьшает финансовое бремя для автовладельца, покупающего авто в кредит. Но при этом банк ставит обязательным условием выдачи кредита — оформление страховки КАСКО на приобретаемый автомобиль.

Поэтому прежде чем соглашаться на предложение страховой, стоит воспользоваться калькулятором КАСКО и сравнить цены в разных компаниях.

А потом узнать, с какими банками выбранные страховщики сотрудничают. И какие условия кредитования эти банки могут предложить. Впрочем, неважно, с какой стороны заходить. В решении этой задачи могут оказать неплохую помощь страховые и кредитные брокеры.

Выгодоприобретатель по КАСКО для кредитного автомобиля В страховом договоре КАСКО для кредитного автомобиля есть понятия: страхователь — лицо, которое заключает договор страхования и оплачивает полис; собственник — автовладелец, взявший кредит; выгодоприобретатель — тот, кто будет получать страховое возмещение в случае ущерба или угона.

Выгодоприобретателем, как правило, указывается банк, так как пока весь кредит не будет погашен, автомобиль, фактически, не может считаться полноценной собственностью владельца-заемщика.

На практике это означает, что в случае угона или тотальной гибели ТС банк получает сумму непогашенного кредита, а собственник автомобиля заемщик — остальные деньги.

Напомним, что автомобиль по КАСКО должен быть застрахован на сумму в размере действительной стоимости ТС на момент оформления договора.

Это гарантирует банку и будущему собственнику полноценную компенсацию ущерба в случае угона или хищения.

Если ТС угонят сразу после приобретения в кредит, банк получит почти всю сумму страховки за минусом первого взноса клиента, который вернется ему почти полностью.

Напротив, если кредит был уже почти полностью погашен, автовладелец-заемщик получит основную часть страховой суммы по полису, что даст ему возможность компенсировать свои расходы и приобрести за наличные машину более низкой ценовой категории.

На случай ущерба по КАСКО добросовестные банки-выгодоприобретатели еще на этапе оформления договора выдают клиенту доверенность на то, чтобы он спокойно мог заниматься всеми вопросами ремонта по своему усмотрению ремонт на СТО или выплата. Урегулированием таких убытков банки особо не интересуются, поскольку автомобилем пользуется и наполовину владеет заемщик.

Но правильнее и безопаснее, чтобы в договоре КАСКО заранее были оговорены условия взаиморасчета между страховой компанией, банком и собственником на случай ущерба, тотальной гибли или угона ТС.

К каким уловкам прибегают некоторые банки при страховании кредитных авто? Особенно это касается новых автомобилей, стоимость которых каждый год неизменно снижается. И заявленная страховая сумма по полису уже никак не будет соответствовать действительной стоимости ТС на второй, третий и последующие годы.

Она окажется необоснованно завышенной. Не говоря уж о том, что значительные скидки за каждый безаварийный год в таком полисе и вовсе не предусмотрены. Спустя год, можно выбрать для себя более подходящую страховую компанию. Банковские служащие зачастую сопротивляются этой схеме. Но все более цивилизованный подход к автокредитованию и положительная судебная практика делают свое дело.

И если в первый год страхования клиент идет на все условия банка, оформляет дорогостоящую страховку КАСКО и четко соблюдает требования по погашению кредита, у него есть возможность на следующий год без конфликтов и разбирательств выбрать страховую компанию по своему усмотрению. Хорошему банку нечего будет возразить, и он не станет чинить препятствий. Для него выгоднее соблюсти формальность, отметить, что страховка КАСКО имеется в наличии и сохранить лицо.

Некоторым банкам и вовсе безразлично, застрахован автомобиль по КАСКО или нет, когда банковские деньги в страхователя уже почти и не вложены.

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

Обязательно ли страхование КАСКО при автокредите на второй год?

Поиск Обязательно ли каско при автокредите? Страховка каско способна увеличить расходы при оформлении автокредита на значительную сумму. Отказаться от такой финансовой нагрузки можно, но это не всегда выгодно.

Почему навязывают каско? При оформлении автокредита покупаемая машина становится залогом банка — это служит гарантией возврата получаемых в долг денег.

По этой причине кредитор заинтересован в том, чтобы автомобиль не потерял своей товарной стоимости в результате аварии и всегда был пригоден к продаже в случае невыплаты долга. При угоне или уничтожении автомобиля выгодоприобретателем становится банк — кредит гасится за счёт страховых средств.

От обязательства по каско можно избавиться в случае досрочного погашения кредита перед банком. При автокредите требуется страхование автомобиля на весь срок займа. Необязательное каско Страховка каско является добровольной.

Как взять автокредит без КАСКО. Способы отказа от страховки при покупке автомобиля в кредит

КАСКО представляет собой разновидность автостраховки, которая за счет своей высокой стоимости, охватывает максимальное количество страховых случаев. То есть обеспечивает максимальную защиту для машины, что бы ни произошло: авария, пожар или угон.

С точки зрения законодательства оформление КАСКО при приобретении автомобиля не является обязательным. Но большинство банков выдвигают это условие для потребителей, которые хотят получить кредит. Это не противоречит законодательству.

Банк, как частное финансовое учреждение имеет право устанавливать собственные требования к клиентам, соблюдение которых для них обязательно. Машина, приобретаемая в кредит, до полного его погашения, фактически принадлежит банку.

Она выступает в качестве залога и при отсутствии платежей со стороны должника, может быть конфискована и продана банком для компенсации затраченных им средств.

https://www.youtube.com/watch?v=NbHTXOASwbs

Сегодня Кредит Европа Банк предлагает специальную услугу — приобретение страховых полисов в кредит, разработанную совместно со страховыми компаниями.

Полное КАСКО: подводные рифы страхования

Такой вариант возможен. Но получить точный ответ на Ваш вопрос вы можете только, обратившись в отделение банка, где собираетесь брать кредит. Алексей 13 июля в Делаем каско от угона или каско по франшизе.

Что выгоднее: автокредит или потребительский

Вкратце о видах автострахования в этом видео: От чего зависят тарифы на каско На тарифы влияет много факторов: статистика угонов конкретной марки и модели транспортного средства в вашем регионе; цена запчастей и стоимость нормо-часа на станциях технического обслуживания для вашей марки автомобиля в вашем населенном пункте; возраст автомобиля; мощность двигателя; возраст и стаж вождения всех водителей застрахованного транспортного средства; их страховая история основное — как часто они попадали в аварии и каких страховых выплат это потребовало ; дополнительные услуги, включенные в полис эвакуация, выезд аварийного комиссара ; тип охранного устройства автомобиля; место ночной парковки — гараж, охраняемая стоянка или просто улица; другие условия например, каско машины с правым рулем будет дороже. Можно сэкономить с помощью франшизы Франшиза — часть ущерба, которую не возмещает страховая компания. Вам это может быть удобно — не придется из-за каждой царапины обращаться к страховщику — и выгодно — франшиза существенно снижает стоимость полиса. Существует два основных вида франшизы: условная и безусловная.

Как не платить КАСКО при автокредите

Рубрика: Страхование Август 30, Просмотрено: Машина для большинства людей — это серьезное вложение денег, которое, кроме удобства и комфорта, приносит и дополнительные опасения: угоны, аварии, мелкие повреждения на парковке и т.

Уберечь от всего автомобиль невозможно, а вот застраховать риски по каско — реально. Какой ущерб покроет страховка, во сколько обойдется томичам и можно ли снизить ее стоимость? Каско — добровольное страхование автомобиля от утраты, угона и повреждений, в том числе полученных по вине владельца.

Термин происходит от международного обозначения страхования транспортных средств — casco. Рост продаж новых автомобилей и оживление потребительского кредитования поддержат рынок, но не смогут переломить тенденцию.

Несмотря на падение рынка в сумме сборов, количество застрахованных автомобилей по каско в РФ в году растет. Аналогичный тренд наблюдается и на рынке Томской области, — говорит эксперт.

Угроза частичной или полной утраты залога при угоне или крупном ДТП, а также обесценение его в результате небольших повреждений и ремонтных работ, заставляет банки требовать с клиента обязательное страхование всех рисков по программам КАСКО. Что представляет собой КАСКО — это система страхования, предусматривающая добровольное заключение договора между собственником автотранспортного средства и страховой компанией.

Можно ли отказаться от КАСКО при автокредите в 2019 году

ВАЖНО: отсутствие полиса КАСКО приводит к нарушению условий договора о предоставлении автокредита и возможному применению санкций со стороны Банка вплоть до досрочного истребования всей суммы кредита.

Если срок договора страхования КАСКО истек и Вы не оплатили договор страхования на следующий год, при наступлении страхового случая Вам придется самостоятельно оплачивать ремонт своего автомобиля и продолжать погашать задолженность по кредиту.

При продлении полиса в страховой компании просим обращаться в клиентские службы аккредитованных страховых компаний по телефонам, указанным на их сайтах.

Вам необходимо в течение 30 календарных дней с даты окончания действия предыдущего страхового полиса предоставить в Банк копии следующих документов: пролонгированного страхового полиса КАСКО все страницы, включая доп. Обращаем внимание, что при обращении в клиентские службы аккредитованных страховых компаний, Вам необходимо проконтролировать процесс своевременной отправки и получения Банком документов для пролонгации. Тарифы и документы.

Как получить скидки На скидку точно может рассчитывать клиент, который за время действия предыдущего соглашения со страховщиком ни разу не попал в аварию. Где страховаться НЕЛЬЗЯ Помимо цены на услуги важно знать, качественный ли сервис предоставляет компания и стабильно ли ее финансовое состояние.

Нужно поинтересоваться, обеспечивает ли компания круглосуточную работу диспетчерской службы и службы ассистанса, кто будет эвакуировать автомобиль в случае наступления страхового случая, где будет проводиться ремонт машины на СТО страховщика или в каком-либо другом автосервисе , кто компенсирует затраты на этот ремонт, узнать другие детали. Очень важно знать, кто, в случае страхового события, будет выступать экспертом сотрудник страховщика или независимая компания. Необходимо также внимательно прочитать условия страхования и сам договор, обращая внимание на причины отказа в выплатах и задержек выплат, которые достаточно часты в автостраховании. Ни одна страховая компания не станет выплачивать деньги в случае угона автомобиля, если правоохранители не возбудили уголовное дело по этому факту. И даже в случае открытия дела выплаты производят далеко не все страховщики. Несмотря на определенные законом сроки для проведения предварительных следственных действий два месяца , уголовное дело может быть закрыто спустя полгода и более.

НО сегодня только о законных методах обхода.

И причем должен сам лично предоставлять информацию по страховке в банк, то есть никто меня контролировать не будет! Конечно дорого, но терпимо! Причем этому подорожанию было масса причин: — Во-первых, подорожание страховки в году! Во-вторых, машине второй год и поэтому работает повышающий коэффициент. Меньше конечно, но тоже много! Мне реально такой расклад не нравится! И поэтому я решил найти выход! Да все просто!

Таким образом, банк страхует себя от возможности неуплаты кредита, поскольку владельцу автомобиля не нужно будет оплачивать ремонт машины. Также в случае кражи, банк обезопасит себя от неуплаты, ведь страховая компенсация может быть направлена на уплату кредита.

Зачем нужна страховка на кредитный автомобиль На первый взгляд может показаться, что оформление КАСКО — это ненужная и дорогая услуга в придачу к кредиту. Однако купить полис выгодно и для владельца автомобиля, а не только для банка.

Полис КАСКО страхует от всевозможных страховых рисков, это значит, если машина повредится, именно страховщик покроет все расходы. Однако есть один важный момент — выгодоприобретатель в этом случае банк, а не покупатель автомобиля. Таким образом, страховую компенсацию получит банк.

Однако банк может получить компенсацию в сумме, которая становит не больше текущей задолженности вместе с процентами.

Источник: https://serviceatlant.ru/uznat-zadolzhennost/nuzhno-li-oplachivat-kasko-esli-mashina-v-kredite.php

Можно ли отказаться от КАСКО при автокредите: как это сделать?

Как отказаться от Каско при автокредите, если машина продана?

Иметь свой автомобиль мечтает практически каждый, но возможность купить его есть не у всех. Вот тут на помощь приходит автокредитование. Однако решившись брать кредит, нужно понимать, что вы будете платить не только проценты банку, но и дополнительные платежи, такие как нотариальные расходы на оформление и КАСКО. Подробнее об этих нюансах расскажем далее в статье.

Обязательна ли КАСКО при автокредите

Однозначный ответ на этот вопрос — конечно, нет. Навязывание страховки со стороны банков противоречит ст. 2 п. 16 Закона о защите потребительских прав. Эта статья гласит, что запрещено предоставлять услуги без согласия получателя и заранее ставить условие о предоставлении одной услуги в обмен на другую.

Также принудительное страхование противоречит Гражданскому Кодексу РФ, а именно ст. 421. Каждый гражданин имеет право отказаться от данного вида страхования. Однако банки научились прописывать в своих договорах пункты таким образом, что заёмщик сам просит застраховать его автомобиль и даёт заранее на это согласие.

Знаете ли вы? Впервые страхование авто появилось в Америке в 1898 году. В России оно начало работать с 1991 года.

Можно ли отказаться от КАСКО при автокредите

От страховки отказаться можно, однако тут уже возникает вопрос, дадут ли в таком случае кредит. Хотя есть ряд случаев, когда это можно сделать с минимальными потерями.

Сразу после покупки

Как правило, при оформлении кредитной сделки полис приобретается до выдачи кредита, то есть исключается возможность взять кредит и не оплачивать страховку. Банки такую хитрость предусмотрели: сначала обязательно платятся все платежи, страховка на весь срок кредита, первоначальный взнос, а потом уже оформляют выдачу денег.

Можно отказаться после покупки, если кредит изначально был не целевым, то есть вы берёте деньги и, согласно договору, банк не проверяет, куда вы их потратили. Такой заём будет дороже, чем целевой, но зато без страховки. Он может быть выгоден тем, кто планирует погасить кредит в максимально короткий срок.

Важно! Нужно знать, что если у вас не было обращений по страховым случаям, то вы имеете право на каждый последующий год требовать у страховой компании скидку. В компаниях предусмотрено понижение тарифа для менее рисковых клиентов.

Также если вы покупаете автомобиль не из салона, а подержанный, и если ему больше 10 лет, страховые компании сами откажутся его страховать. Можно поискать банк, который даёт клиенту право выбора — выше ставка, но нет КАСКО, или наоборот.

На второй годЧтобы понимать, что делать со страховкой на второй год, нужно внимательно изучить договор. Как правило, там предусмотрены штрафные санкции за неуплату страхового взноса. Однако есть возможность уменьшить платёж, ведь вы имеете право страховать авто не на всю сумму сделки, а на остаточную стоимость.

Также можно выбрать другую страховую компанию из перечня, предложенного банком. Компании, чтобы привлечь клиента, готовы делать скидки по тарифам, и это даст возможность сэкономить.

На третий годЕсли у вас безупречная кредитная история и остаток небольшой или есть временные трудности с доходами, то об этом нужно уведомить банк. Если будет стоять выбор, оплатите вы страховку или очередной платёж, то финансовое учреждение, конечно, выберет платёж.

Инструкция, как отказаться от полиса

Если вы твёрдо решили сэкономить на страховке, то придётся запастись терпением и потратить некоторое время на переписку с кредитором.

Важно! Не стоит выбирать компанию с самым низким тарифом. Демпинг по тарифам говорит только о том, что цель компании — собрать как можно больше платежей, и она не думает о проведении выплат клиентам.

Составление заявления

По возможности лучше обратиться за помощью к юристу. Но если такой возможности нет, можно и самому это сделать.

В шапке заявления указывается должностное лицо, наименование банка, ФИО заявителя, его адрес и телефон. В самом тексте обязательно должен быть номер кредитного договора, его дата.

Следует кратко описать свою ситуацию, указав, почему вы не хотите (или не можете) оплачивать страховку.

Нужно сделать акцент на кредитной истории и сроках сотрудничества с банком. В случае финансовых трудностей опишите проблему. В конце следует попросить рассмотреть заявление с надеждой на положительное решение. Внизу обязательно ставятся дата и подпись.

Какие документы нужны

К заявлению можно приложить:

копии квитанций об уплате платежей;

финансовые документы;

подтверждающие уменьшение дохода;

копию паспорта, если там были какие-либо изменения.

Все остальные документы у банка есть, и при обработке запроса он найдёт их.

Знаете ли вы? Самыми популярными авто среди угонщиков являются Toyota, Ford, Kia, Nissan, Hyundai.

Куда нужно обращаться

Заявление нужно зарегистрировать. Это можно сделать двумя способами:

Лично отнести в банк, к секретарю и попросить сразу поставить штамп о регистрации. Отправить почтой, заказным письмом с описью вложения на адрес главного офиса учреждения.

Можно ли не платить КАСКО при автокредите

Не платить страховку возможно, но нужно знать, во сколько это обойдётся. Если в договоре прописан штраф, который меньше суммы полиса, то вы сэкономите.

А если там предусмотрен ежедневный процент, то если не продлевать КАСКО, за год это обойдётся дороже, чем полис. Также возможно повышение ставки на несколько пунктов за неуплату страхового платежа.

Тут нужно просчитать, на сколько подорожает кредит.

Бывает, что такое повышение выгоднее, чем покупка КАСКО. Но кроме штрафов и высоких процентов у банка есть возможность потребовать погасить всю сумму долга в случае невыполнения обязательства, причём в 30-дневный срок. На практике к добросовестным заёмщикам такое применяют редко.

Однако нужно быть готовым, что вам будут звонить и требовать оплаты КАСКО, писать письма с предупреждением о необходимости полного погашения. В некоторых банках есть практика открытия кредитной линии на оплату страховки. Если вы вовремя не внесли платёж, его автоматически погасят за счёт кредитных денег и вы получите ещё один заём.

Вам будет интересно узнать, можно ли вернуть КАСКО по автокредиту.

Для чего банки навязывают страховку

У банков есть свои причины, чтобы требовать от заёмщиков страховку — среди них такие:

Кредитный автомобиль находится в залоге и является гарантией возврата средств. Если в результате ДТП кредитная машина существенно пострадает или её украдут, то банку будет проблематично вернуть назад свои деньги.

Страховые компании выплачивают банку комиссию от суммы заключённых за месяц договоров. По этой причине тариф на страховку при автокредите всегда на 15–20% выше среднерыночных — сюда заложено комиссионное вознаграждение.

Часто собственники банков создают свои страховые компании и страхуют заёмщиков только через них. Это позволяет увеличить доходность в разы.

Какие банки дают кредит без КАСКО

На рынке банковских услуг можно найти учреждения, которые готовы кредитовать покупку автомобиля, не требуя КАСКО:

ВТБ 24Альфа-банкРосБанкБанк Советский

Программы кредитования новых автомобилей в банке ВТБНазвание программы

Ставка

Размер кредита

Первый взнос

Срок

АвтоЛайт.

Специальное предложение по автокредиту

от 14,4%

до 5 млнот 20%

до 5 летАвтоПривилегия.

Повышенная сумма кредита и увеличенные сроки кредитования

от 10,1%

до 7 млнот 20%

до 7 летАвтокредит с остаточным платежом.

Кредит на покупку новой машины с минимальным ежемесячным платежом

от 12,9%

до 5 млнот 20%

до 5 летУ этих банков есть два вида кредита — с КАСКО и без него. По вторым ставка на несколько пунктов выше.

Также бывает, что автосалоны проводят совместно с банками акции по кредитованию и предлагают оформление кредита без страховки на определённые марки авто. Как правило, это плохо продающиеся или очень дорогие модели.

Если вы принципиально не хотите платить страховку, то следует просчитать возможные риски и потери.

Источник: https://finance.rambler.ru/money/41726162-mozhno-li-otkazatsya-ot-kasko-pri-avtokredite-kak-eto-sdelat/

Консультант закона
Добавить комментарий