Каковы условия постановки на учет в Роскомнадзоре?

Официальный сайт городского округа Сухой Лог

Каковы условия постановки на учет в Роскомнадзоре?
image share

1. Копии паспортов  всех членов семьи (для несовершеннолетних – копия свидетельства о рождении)

 2. Справки ЖКО о регистрации по месту жительства (с указанием количественного состава семьи и занимаемой площади)  за последние 5 лет.

 3. Копии документов, подтверждающих право на занимаемое жилое помещение  (ордер, договор найма, свидетельство о праве собственности)                                                                        

 4. Справки о доходах всех членов семьи за последние 3 года  (справки о зарплате,  пенсии,   пособия, алименты и т.п.)

 5. Справка о стоимости имущества , подлежащего налогообложению  (дом, квартира, машина, гараж и т.п.).

Вопрос: Как обеспечиваются   жильем ветераны боевых действий?

Ответ: В соответствии со статьей 21  Федерального закона «О ветеранах» от 12.01.1995 г.

№ 5-ФЗ  за счет средств федерального бюджета обеспечиваются  жильем  ветераны боевых действий и члены их семей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года.

   Ветераны боевых действий,  вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, т.е. на общих основаниях в порядке очередности исходя из даты принятия на учет.

            Вопрос: Каковы основные условия участия в мероприятиях федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы  и на период до 2020 годы»?

            Ответ: Право на получение социальных выплат  имеют:

а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных,

б) молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование,

в) граждане, проживающие в сельской местности, при соблюдении в совокупности следующих условий:

а) постоянное проживание и осуществление трудовой деятельности (основное место работы) в сельской местности;

б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья,

в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Для участия в Программе гражданин представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере 30% расчетной стоимости жилья, а также при необходимости право заявителя на получение материнского (семейного) капитала.

г) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

д) копии трудовой книжки, трудового договора или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

е) копии документов об образовании;

ж) иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению).

Основанием для отказа в признании права гражданина, молодой семьи, молодого специалиста на участие в мероприятиях Программы являются:

1) несоответствие граждан, молодых семей и молодых специалистов требованиям, указанным в пунктах 5, 32, 33, 34 Типового положения;

2) непредставление или неполное предоставление документов, указанных
в пунктах 17, 38 Типового положения и пункте 4 Положения;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;

4) получение ранее государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов на улучшение жилищных условий.

           Вопрос: Каковы условия предоставления социальных выплат молодым семьям и их использования?

   Ответ: В рамках реализации  подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области» на 2011-2015 годы областной целевой программы «Развитие «Жилищного комплекса Свердловской области» на 2011-2015 социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья могут быть предоставлены молодым семьям, возраст каждого из супругов в которых не превышает 35 лет, признанным нуждающимися в жилье и платежеспособными.

Для расчета платежеспособности молодая семья может представить в орган местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области следующие документы:

1) справку из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи, исходя из совокупного дохода семьи;

2) справку организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи;

3) выписку о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;

4) копию соглашения (договора займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья. Копия соглашения (договора займа) представляется вместе с оригиналом для сличения подлинности;

5) заявление о наличии государственного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства государственного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности;

6) заявление о наличии областного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства областного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности.

Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье в рамках подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей”, составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья – для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми.

        Социальные выплаты используются:

1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее – договор на жилое помещение);

2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Вопрос: Однократно бесплатное предоставление земельных участков льготным категориям граждан

Ответ: Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» обозначены ключевые приоритеты и конкретные поручения, направленные на достижения целевых показателей социально-экономического развития России.

Наряду с этим необходимо отметить, что с июля 2012 года МУГИСО ведется активная работа по реализации Закона № 18-ОЗ.

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации на территории Свердловской области Министерством разработан ряд мер, направленных на активизацию предоставления земельных участков льготным категориям граждан, в том числе многодетным семьям, а именно:

1) Законом Свердловской области от 07 декабря 2012 года № 93-ОЗ внесены изменения, предусматривающие, что граждане, имеющие трех и более детей, могут обращаться за реализацией своего права в любое муниципальное образование, вне зависимости от места их постоянного проживания на территории Свердловской области;

2) 4 июня 2013 года Законодательным Собранием Свердловской области в окончательном чтении принят закон, предусматривающий предоставление многодетным семьям земельных участков вне очереди, что также позволит увеличить темпы обеспечения многодетных семей земельными участками.

В целях выработки единой политики по реализации статьи 54-7 Закона № 18-ОЗ утвержден Порядок действий по предоставлению земельных участков.

Таким образом,  с 2009 года, с момента действия статьи 54-7 Закона № 18-ОЗ на территории городского округа Сухой Лог количество включенных в очередь заявителей на предоставление земельных участков составляет 249  из них: 125 – многодетные семьи. За 2013 год предоставлено 9 земельных участков, из них 6 – многодетным семьям.

В 2014 году Администрация городского округа Сухой Лог планирует предоставить 14 участков гражданам льготных категорий.

Областной закон о предоставлении земельного участка подиндивидуальное жилье

Заявленияоб однократном бесплатном предоставлении земельного участка под индивидуальноежилищное строительство

Источник: http://www.goslog.ru/feedback/otvety-na-naibolee-chasto-zadavaemye-voprosy/

Офд и онлайн-кассы. главное

Каковы условия постановки на учет в Роскомнадзоре?

 На правах рекламы

Справка о компании

Платформа ОФД – оператор фискальных данных. Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в соответствии с новым порядком применения ККТ. В реестре ФНС России – ООО “Эвотор ОФД”.

Имеет официальное разрешение на обработку фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. Способен обрабатывать до 10 тыс. запросов в секунду от одной ККТ, до 864 млн чеков в сутки. Стратегические партнеры компании – Сбербанк, Эвотор, Атол.

Официальный сайт – www.platformaofd.ru

С 1 февраля 2017 года все вновь регистрируемые ККТ должны будут передавать данные в налоговую службу через операторов фискальных данных (ОФД). Представляем ТОП-10 популярных вопросов о работе ОФД и онлайн-касс.

1

ОФД. Как это работает?

Федеральный закон № 54-ФЗ закрепил новую сущность – оператор фискальных данных. Это компания, которая обеспечивает хранение, обработку и передачу в ФНС России сведений о расчетах покупателя с продавцом – информации с кассовых аппаратов. Как это работает – на видеосхеме от компании “Платформа ОФД”.  

Просмотр видео не поддерживается вашим браузером. Загрузить видео.

2

Что дает ОФД бизнесу – владельцам ККТ?

Предпринимателям система ОФД дает новые возможности экономии, увеличения эффективности своего бизнеса, и конечно, минимизирует общение с налоговым инспектором на всех этапах работы с кассовой техникой. Ведь как сейчас пока происходит постановка кассы на учет, если не пользуетесь регистрацией через Интернет? Вы должны принести ККТ в налоговый орган, где кассу осмотрят.

Затем нужно кропотливо заполнить различные формуляры и документы, выждать пять дней и получить карточку регистрации, и лишь после всего того – начать работать с кассой. При этом уже через год необходимо снова нести ККТ в налоговую инспекцию для замены ЭКЛЗ и вновь проходить всю эту процедуру.

А совсем скоро все это будет происходить через личный кабинет, открытый на сайте ОФД.

Однако более важны другие преимущества, позволяющие в режиме real-time управлять своими продажами буквально через смартфон. Теперь вся информация становится доступной в электронном виде, в личном кабинете клиента ОФД. 

3

Тарифы на обслуживание в ОФД. Каковы нюансы и специальные условия для клиентов?

Главный вопрос, который волнует владельцев ККТ – сколько стоят услуги оператора ОФД? Здесь важно понимать, что до 1 февраля 2017 года услуги оператора фискальных данных бесплатны. Далее начинают действовать условия договора с ОФД.

В настоящий момент стоимость годового обслуживания у компаний-операторов варьируется на уровне 3 тыс. руб. в год. Однако у бизнеса могут быть различные потребности в обслуживании ККТ. Поэтому, к примеру, в линейке компании “Платформа ОФД” всего пять разных тарифов.

Стандартное годовое обслуживание стоит 3 тыс. руб. Есть также полугодовой, квартальный, месячный, и даже суточный тариф (в линейке называется “сервисный”) – стоимостью 16,5 руб.

в день, который предназначен для обеспечения работы касс в короткий промежуток времени, например, в качестве подменных ККТ. Подробнее – здесь.

4

Возможно ли протестировать работу и сервис ОФД? 

Чем ближе одна из ключевых дат в реформе применения ККТ – 1 февраля 2017 года, тем большую активность предприниматели и организации, обеспечивающее техническое обслуживание ККТ, проявляют к тестированию сервиса по передаче данных в ФНС России через ОФД.

Всех интересует, как проходят чеки, как работает сервис, чтобы успеть отладить под новый порядок торговли свои бизнес-процессы.

При этом есть и так называемые “боевые” подключения, когда информация с ККТ в режиме реального времени уходит в налоговую службу и учитывается в целях налогообложения.

Протестировать сервис ОФД можно, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных – по ссылке (для компаний-партнеров ОФД – личный кабинет.

5

Подключение касс к ОФД. На что обратить внимание? Где смотреть инструкции? 

На первый взгляд, процесс подключения кассы к ОФД кажется простым, но тут не обойтись без тщательного изучения инструкции. Смотрим на схеме:

6

Если клиент хочет прямо сейчас начать работать с ОФД и передавать данные о продажах в ФНС России, что и как ему сделать?

Для этого, во-первых, нужно приобрести ФН (фискальный накопитель) и заключить договор с ОФД, а именно – зарегистрироваться в личном кабинете клиента ОФД, подписать договор с помощью КЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись). Второй шаг – поставить ККТ на учет в ФНС России (на сайте nalog.ru по инструкции либо лично явившись в налоговую инспекцию).

Это действие, к слову, также происходит в два этапа – подача заявления и получение РНМ (регистрационного номера машины), фискализация кассового аппарата (ввод в настройки ККТ РНМ и данных по ОФД, формирование регистрационного чека).

Затем необходимо завершить регистрацию на сайте ФНС России – ввести данные с регистрационного чека в личном кабинете, в результате вам будет выдана регистрационная карта.

После этого – довести до конца процесс регистрации в личном кабинете клиента ОФД: добавить зарегистрированную ККТ в раздел “ККТ”. И все! С этого момента чеки будут в режиме реального времени передаваться в налоговую службу.

Вскоре возможность постановки ККТ на учет в ФНС России будет реализована и на сервисах операторов фискальных данных (после того, как ФНС России предоставит операторам соответствующий API – интерфейс программирования), и необходимость “идти ногами” в налоговую инспекцию – вовсе отпадет.

Как это будет, смотрим на схеме:

7

Какие модели ККТ подходят для работы с ОФД?

Для ответа на этот вопрос достаточно зайти в официальный реестр ККТ на сайте налоговой службы.

Сейчас в нем более 40 моделей кассовых терминалов, и их количество растет. А значит, становится больше и выбор ККТ для предпринимателей.

8

Можно ли работать с ОФД, не покупая новую кассу?

Закономерный вопрос от бизнеса, ведь не всем по карману покупка новой кассовой техники. Отвечаем – конечно, можно. Специально для этого производятся комплекты модернизации ККТ и обновляется программное обеспечение. Оператор фискальных данных может и обязан работать в том числе с кассами, прошедшими соответствующую модернизацию и способными отправлять информацию в электронном виде.

9

Электронные чеки. Как они выглядят, и как их проверять? 

Пожалуйста, смотрим на фото – как выглядит на экране компьютера. На чеке содержится подробная информация о товаре, о кассовой технике, его можно проверить по QR-коду и отправить себе на e-mail.

Каждый электронный и бумажный чек согласно новому порядку торговли можно просканировать с помощью бесплатного мобильного приложения ФНС России. При наведении на QR-код также отразится полная информация о проведенной транзакции:

10

Какие штрафы предусмотрены за нарушение правил применения ККТ?

И, наконец, один из наиболее чувствительных моментов – штрафы. По новому порядку применения ККТ система ответственности выглядит следующим образом: 

НарушениеОтветственность
Для должностных лицДля организаций или ИП
Компания не применяла кассуОт 25 до 50% суммы расчета вне кассы (минимум 10 тыс. руб.)От 75 до 100% суммы расчета вне кассы (минимум 30 тыс. руб.)
Компания не применяла кассу (повторное нарушение) и сумма расчетов, в том числе в совокупности, превысила 1 млн руб.Дисквалификация на срок до годаПриостановление деятельности на срок до 90 суток
Применение кассы, не соответствующей требованиям; Нарушение правил регистрации ККТ, сроков и условий ее перерегистрации, порядка ее примененияПредупреждение или штраф в размере 1,5-3 тыс. руб.Предупреждение или штраф в размере 5-10 тыс. руб.

Экскурс в историю. ККТ в России

Знаете ли вы, когда впервые в России появились первые кассовые аппараты? В конце XIX века. В магазине Мюра и Мэрилиза, в то время одного из крупнейших магазинов в царской России.

Однако кассы отечественного производства вышли на прилавки лишь в начале 60-х годов XX века.

В числе популярных моделей ККТ советского периода – КИМ, КП, ОКА-400, ИСКРА-302, получившие наиболее активное распространение в 70-80-х годах прошлого века.

Материал подготовлен при участии экспертов оператора фискальных данных “Платформа ОФД” 

Источник: http://www.garant.ru/article/1061710/

Порядок поступления на государственную службу

Каковы условия постановки на учет в Роскомнадзоре?
Версия для печати

Порядок поступления граждан на гражданскую службу и увольнения с гражданской службы установлен Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ)

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям, определенным Федеральным законом № 79-ФЗ.

Предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет.

Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено Федеральным законом.

Назначение гражданина на должность гражданской службы оформляется приказом, который объявляется гражданину под расписку.

На основе приказа о назначении на должность гражданской службы с гражданином заключается служебный контракт.

Служебный контракт заключается в письменной форме в двух экземплярах, которые имеют равную юридическую силу.

После подписания служебного контракта один экземпляр вручается гражданскому служащему, второй с отметкой гражданского служащего о получении служебного контракта хранится в его личном деле.

При заключении служебного контракта гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) документ об образовании и о квалификации;

9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) сведения, предусмотренные статьей 20.2 настоящего Федерального закона.

3. В отдельных случаях с учетом условий прохождения гражданской службы, установленных Федеральным законом № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, при заключении служебного контракта может предусматриваться необходимость предъявления иных документов.

В приказе о назначении гражданина на должность гражданской службы и служебном контракте может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Срок испытания устанавливается продолжительностью от одного месяца до одного года.

Испытание не устанавливается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и иные периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

На гражданского служащего в период испытания распространяются положения Федерального закона № 79-ФЗ.

При поступлении гражданина на гражданскую службу представитель нанимателя обязан ознакомить гражданина с:

– Служебным распорядком Роскомнадзора;

– правовыми актами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Роскомнадзора и Управления, регулирующими вопросы прохождения гражданской службы и ее оплаты, имеющими отношение к исполнению гражданским служащим должностных обязанностей;

– нормами охраны труда и противопожарной безопасности;

– иными нормативными правовыми актами, имеющими отношение к исполнению гражданским служащим должностных обязанностей.

Для формирования личных дел и оформления служебных удостоверений гражданином представляются три цветные фотографии на матовой бумаге размером 3 x 4 см без уголка.

По письменному заявлению гражданского служащего представитель нанимателя обязан не позднее 3 дней со дня подачи этого заявления выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с прохождением гражданской службы.

Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ и оформляется приказом.

Датой увольнения гражданского служащего считается последний день исполнения им должностных обязанностей.

В последний день исполнения гражданским служащим должностных обязанностей представитель нанимателя по письменному заявлению гражданского служащего обязан выдать гражданскому служащему трудовую книжку, другие документы, связанные с гражданской службой и пенсионным обеспечением, и произвести с ним окончательный расчет.

При увольнении гражданский служащий сдает служебные удостоверения, пропуск, числящиеся за ним оборудование и материальные ценности и заполняет обходной листок.

Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в центральном аппарате Роскомнадзора:

8 495 587-4296 доб. 328, V.Ivanov@rkn.gov.ru Иванов Валентин Викторович – заместитель начальника Управления – начальник отдела государственной службы и кадров Управления организационной работы;

8 495 587-4346 доб. 325 I.Kerimova@rkn.gov.ru, Керимова Ирина Николаевна – заместитель начальника отдела государственной службы и кадров Управления организационной работы.

Порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Роскомнадзоре (DOC, 73.50 Kb;  HTML)

ПРИКАЗ ОТ 18 МАРТА 2019 Г. N 51 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ” (DOCX, 34.90 Kb)

Информация для инвалидов, заинтересованных в поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации.

Уважаемые граждане!

Статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации.

В этой связи инвалиды приглашаются для участия в конкурсных и иных оценочных процедурах для замещения должностей гражданской службы наряду с иными лицами.

При принятии решения о поступлении на гражданскую службу гражданину следует учитывать способности, которые должны позволять ему исполнять должностные обязанности, связанные с подготовкой документов на компьютере, а также общением с гражданами и коллегами по службе.

Если вам позволяет здоровье и имеется стойкое желание в поступлении на гражданскую службу, необходимо выбрать интересующую вакансию и направить документы в государственный орган.

Мы заинтересованы в профессиональных кадрах, имеющих высокую мотивацию к качественному исполнению должностных обязанностей и достижению значимых результатов.

В случае успешного прохождения конкурсной или иной оценочной процедуры и назначения на должность гражданской службы для вас будут созданы надлежащие условия труда, учитывающие состояние здоровья и направленные на обеспечение возможности реализации должностных обязанностей.

Спасибо за проявленный интерес к гражданской службе!

Источник: https://rkn.gov.ru/government-service/rules/

Справочная. Роскомнадзор, что ты такое?

Каковы условия постановки на учет в Роскомнадзоре?

Вчера на Хабре публиковалась новость о том, что против Роскомнадзора подан иск в суд. На самом деле, это не первый и не последний иск, который был подан обычными пользователями или компаниями против ведомства.

Довольных действиями организации все меньше, даже крупный бизнес, который обычно не любит давать комментарии относительно взаимодействия с государственными органами власти, начал высказываться в негативном ключе.

Сегодня я предлагаю совершить небольшой экскурс в историю и вспомнить, кто, когда и почему создал Роскомнадзор и понять, что представляет собой организация сейчас. Кстати, этот пост — первый в новой рубрике “Справочная”. Цель создания рубрики — относительно коротко рассказывать обо всем, что может быть интересно всем нам (если есть желание, предлагайте темы в личку). Что же, поехали.

Кто, когда и почему создал Роскомнадзор?

Официальное название организации — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Она была создана в мае 2008 года по указанию Президента России Дмитрия Медведева.

Можно сказать, что Роскомнадзор — половина от целого: он появился в результате разделения на два органа Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура).

Вторая половинка — Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура), которая перешла в подчинение к Министерству культуры.

Изначально Роскомнадзор именовался как Россвязькомнадзор, поскольку официальное название органа до 3 декабря 2008 года было таким — Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Ну а 3 декабря Россвязькомнадзор официально был преобразован в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Что должен делать Роскомнадзор?

В задачи ведомства входят:

  • Соблюдение Российского законодательства в сфере связи, информационных технологий и СМИ;
  • Надзор по защите персональных данных согласно закону о персональных данных в России;
  • Деятельность по организации радиочастотной службы.

Всегда ли Александр Жаров был руководителем Роскомнадзора?

Вовсе нет. Первым руководителем новообразованного в мае 2008 года органа стал Борис Боярсков. Он до этого возглавлял единое целое, которое после и стало двумя половинками.

Всего через полгода руководителем стал Сергей Ситников, который работал заместителем Боярскова с июля 2007 года. Жаров стал главой Роскомнадзором 3 мая 2012 года.

До этого он работал заместителем министра связи и массовых коммуникаций России.

А что там с бюджетом?

Он достаточно большой, хотя особо и не увеличивается. Так, в 2014 году Роскомнадзор получил 8,5 млрд рублей, в 2015 и 2016 уже 9,6 млрд рублей, а в 2017 — снова 8,5 млрд. Как и большинство государственных ведомств, Роскомнадзор получает средства из государственного бюджета Российской Федерации.

Сколько людей работает в Роскомнадзоре?

В 2016 году в организации числилось 159 человек (центральный аппарат). Скорее всего, и сейчас количество сотрудников ведомства не превышает 200 человек. При этом есть еще и сотрудники территориальных управлений.

Предельная штатная численность Роскомнадзора в 2017 году составляла 2 718 человек (на момент 1-го января 2017 года, без персонала по охране и обслуживанию зданий). Более подробные данные о динамике штатной численности приводится здесь (спасибо Revetements_Etales). Что касается заработной платы, то в среднем она составляет 75 тыс. рублей.

Как поступить на службу в Роскомнадзор? В порядке, оговоренном законодательством. По ссылке — положения о государственной службе.

Когда начались блокировки?

В 2012 и 2013 годах Роскомнадзор особо не выделялся (правда, в 2012 году были включены в Единый реестр запрещенных сайтов несколько статей Википедии). Медийной организацией он стал с 2014 года, когда начал выносить предупреждения различным СМИ федерального масштаба (Лента.

ру, Эхо Москвы и другие) по выходившим интервью с лицами, которые являются руководителями запрещенных в РФ организаций. Речь идет, прежде всего, о «Правом секторе» (деятельность организации запрещена на территории РФ, она считается экстремистской). В 2014 году начались блокировки сайтов оппозиционных изданий (например, блог Алексея Навального).

Затем последовали блокировки «пиратских» сайтов, включая RuTracker, социальных сетей (LInkedIn) и других сервисов (SlideShare, BlackBerry Messenger, Imo, Line, и Vchat). С 2017 года активно развивается конфликт с Telegram, мессенджером, у которого Роскомнадзор требует ключи шифрования, с тем, чтобы у правоохранителей РФ был доступ к истории переписке пользователей.

Историю взаимоотношений ведомства и Telegram можно отследить, в том числе, и на Хабре — об этом регулярно публикуются статьи и новости.

Кто блокирует сайты и сервисы, признанные Роскомнадзором незаконными?

Сам по себе Роскомнадзор не может ничего заблокировать, ведомство применяет ряд законодательных инструментов для того, чтобы ресурсы и сервисы блокировались операторами связи — любого масштаба и региона.

Для этого создана «Информационная система взаимодействия Роскомнадзора с операторами связи».

В системе блокировок участвуют и суды, и прокуратура и… В общем, проще упомянуть тех, кто не принимает участия в этой схеме.

Приносит ли деятельность Роскомнадзора пользу?

По утверждению сотрудников ведомства — да. Жаров неоднократно утверждал, что Роскомнадзор успешно борется с пиратами, а значит, отечественные авторы музыки, книг, ПО и контента другого рода получают свои деньги, избегая воровства средств пиратами.

Также Жаров говорил, что Роскомнадзор повлиял на работу Rutracker, значительно снизив уровень дохода ресурса и количество его пользователей и на работу Telegram, который едва ли не влачит жалкое существование после блокировки.

На самом деле что Rutracker, что Telegram чувствуют себя неплохо. А вот из-за массовых блокировок бизнес в РФ только в этом году потерял уже около $1 млрд, пострадали тысячи ресурсов.

В разное время не работали различные СМИ, ABBYY Lingvo, продажи полисов ОСАГО и билетов в кинотеатры, умные телевизоры, трекеры и умные камеры, карты Google и даже фонд президентских грантов.

В самом ведомстве происходит нечто странное — например, в октябре прошлого года сразу три сотрудника Роскомнадзора, включая пресс-секретаря Вадима Ампелонского, получили обвинения в мошенничестве по статье 165 УК РФ (Причинение имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием).

Ну и не стоит забывать о миллиардном бюджете Роскомнадзора, который формируется за счет средств налогоплательщиков.

Таким образом, вопрос, заданный в подзаголовке выше, является, скорее, риторическим.

  • роскомнадзор
  • справочная
  • что делать
  • организации
  • законодательство

Источник: https://habr.com/ru/post/414335/

Постановка на учет в Роскомнадзоре

Каковы условия постановки на учет в Роскомнадзоре?

Подготовка уведомления об обработке персональных данных в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Для составления уведомления в Роскомнадзор специалистами компании Ю-Питер Консалтинг Вам нужно составить анкету и направить нам на электронную почту info@law115.ru В письме или в анкете укажите, пожалуйста,  контактный телефон и ФИО сотрудника Вашей компании, которому можно будет перезвонить и задать уточняющие вопросы. 

Срок подготовки уведомления 2 рабочих дня.

Цена

4000 р.

1 июля 2017 года вступила в силу новая редакция статьи 13.

11 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), которая в отличие от старой редакции предусматривает административную ответственность за 7 (семь) конкретных нарушений законодательства о персональных данных.

Напомним, что прошлая редакция ст. 13.11 КоАП РФ была абстрактной и не перечисляла конкретных нарушений. Но кроме конкретизации новая редакция статьи 13.11 КоАП установила и новые высокие административные штрафы до 70 000 рублей.

В связи с увеличением административной ответственности целесообразно привести в порядок свои документы по персональным данным и встать на специальный учет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Между тем, до увеличения административной ответственности к вопросу о постановке на учет в Роскомнадзор все подходили формально, в том числе должностные лица территориальных подразделений Роскомнадзора. Этот формальный подход объясняется тем, что часть 2 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон №152-ФЗ) при перечислении случаев, когда обработка персональных данных может производиться без уведомления Роскомнадзора, называет три основных случая, когда можно осуществлять обработку персональных данных без уведомления Роскомнадзора:

  • обработка персональных данных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • обработка данных в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных;
  • обработка персональных данных без использования средств автоматизации.

Разумеется, многие организации и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют обработку персональных (далее – операторы) используют эти данные исключительно в целях ведения кадрового, налогового и бухгалтерского учета.

И, соответственно, вправе воспользоваться первыми двумя основаниями, чтобы не вставать на учет в Роскомнадзор.

  Однако многие операторы забывают о пункте 8 части 2 статьи 22 Федерального закона №152-ФЗ, который предусматривает освобождение от обязанности уведомления Роскомнадзора в случае обработки персональных данных без использования средств автоматизации.

Предлагаю разобраться с этим термином «без использования средств автоматизации».

Многим приходилось слышать такие термины, как автоматизированная и неавтоматизированная обработка персональных данных, но подробных нормативных определений этих терминов в законодательстве России о персональных данных мы, к сожалению, не найдем.

Это при том, что при современной распространенности электронно-вычислительной техники она практически повсеместно задействована в обработке персональных данных.

Единственным документом, который регулирует обработку персональных данных без использования средств автоматизации является Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 №687 (далее – Положение №687).

При чтении указанного нормативного документа можно прийти к выводу, что если средства автоматизации при обработке персональных данных не используются, уведомление об обработке персональных данных подавать в Роскомнадзор не нужно (при соблюдении особенностей организации обработки данных, установленных в разделе II Положения №687).

 Так, согласно п.

1 Положения считается неавтоматизированной обработка персональных данных, содержащихся в информационной системе персональных данных либо извлеченных из нее, если такие операции с персональными данными, как использование, уточнение, распространение, уничтожение (в отношении каждого из субъектов персональных данных), осуществляются при непосредственном участии человека. Кроме того, обработка персональных данных не может быть признана осуществляемой с использованием средств автоматизации только на том основании, что эти данные содержатся в информационной системе персональных данных либо извлечены из нее (п. 2 Положения №687). Таким образом, как мы видим, Положение №687 рассматривает средства автоматизации и информационную систему как единое целое. Именно текст пункта 2 Положения №687 послужил причиной вышеуказанного формального подхода к вопросу о постановке на специальный учет в Роскомнадзор. Потому что, исходя из его буквального толкования следует вывод, что если персональные данные, допустим, содержатся  в офисных программах Microsoft Office  (например, Windows, Word, Exsel), которые установлены на вычислительной технике, компьютере, ЭВМ, ноутбуке то, соответственно никаких действий по постановке на учет в Роскомнадзор совершать не нужно. Но, это неверное утверждение

27 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 25.07.2011 №261-ФЗ который ввел четкое нормативное определение термина «автоматизированная обработка персональных данных». Согласно п. 4 ст. 3 Закона №152-ФЗ под автоматизированной обработкой персональных данных понимается обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Что понимается под «средствами вычислительной техники или СВТ». В российском законодательстве конкретного определения этого термина мы не нашли. Но, например, решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.

2011 N 620 «О новой редакции Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года №319» содержит следующее определение СВТ:

Машины вычислительные электронные персональные и связанные с ними оборудование: машины вычислительные персональные и связанное с ними оборудование, оборудование подготовки, обработки и хранения данных (системные блоки), принтеры, мониторы, сканеры.

Приведенные в п. 1 Положения №687 критерии недостаточно конкретны для разграничения на практике случаев, при которых подача уведомления для обработки персональных данных с применением средств вычислительной техники или средств автоматизации требуется или не требуется.

Таким образом, при решении вопроса о постановке на специальный учет нужно руководствоваться определением автоматизированной обработки персональных данных, содержащегося в п. 4 ст. 3 Закона №152-ФЗ. То есть, если оператор использует ноутбук, принтер, компьютер и другие средства вычислительной техники, то ему нужно встать на учет в Роскомнадзор. 

Мы в свою очередь направили письменный запрос от имени своей компании в Роскомнадзор по этому вопросу, но думаем, что ответ будет аналогичный. Поэтому предлагаем Вам воспользоваться помощью наших специалистов и подготовить уведомление в Роскомнадзор.

https://www.youtube.com/watch?v=WF_fQW0GMpc

Как узнать состоит ли Ваша организация или индивидуальный предприниматель на учете в Роскомнадзоре? Вам необходимо войти на официальный сайт Роскомнадзора, выбрать раздел «Персональные данные» – «Реестр операторов персональных данных». Нужно ввести ИНН оператора и результат поискового запроса отобразится у Вас на экране.

Сообщите нам на электронную почту info@law115.ru о своем намерении встать на учет в Роскомнадзор  и наш специалист объяснит Вам какая информация потребуется от Вас для составления уведомления.

Источник: https://law115.ru/postanovka-na-uchet-v-roskomnadzor

Консультант закона
Добавить комментарий