Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

Красногорск и пробки: когда ждать улучшения дорожной ситуации?

Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

Жители Красногорска вынуждены каждое утро стоять в пробках. В сторону столицы навигаторы традиционно «краснеют», причем не только на основных транспортных магистралях, но и на прилегающих дорогах.

Введение одностороннего движения на дублерах и новая дорога в Митино ситуацию не улучшили.

Когда же водители перестанут стоять по часу там, где по свободной дороге ехать 15 минут? В ситуации разбиралась корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Эксперты: «Новая эстакада улучшит транспортную ситуацию в Красногорске»>>

Новая схема движения

 страница Радия Хабирова “ВКонтакте”

Один из самых долгожданных объектов дорожной инфраструктуры в Красногорске – развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе.

По словам заместителя главы администрации горокруга по транспорту, связи и дорожной деятельности Всеволода Волосевича, ее строительство предусмотрено государственной программой.

Заказчиком является ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком выступает АО «Стройтрансгаз». Проект реализуется в три этапа.

В ближайшие дни на участке Волоколамского шоссе в районе 20 километра изменят схему движения. Волосевич пояснил, что из-за реконструкции дороги до декабря часть транспорта пустят по новой дороге, которая стала продолжением улицы Почтовой. Сюда же перенесут остановки «ДРСУ-4» и «Павшино-2» автобусов №№ 26, 32, 34, 372, 520, 542, 542П, 59, 824, 852, 891, 930.

«Остаемся сегодня все на работе. Завтра можно и не приехать на нее», – отреагировала на сообщение об изменении схемы движения пользователь соцсети «ВКонтакте» Антонина.

«Безусловно, прогнозируем увеличение пробок в первые дни после изменения организации дорожного движения, однако данные меры необходимы для скорейшей реализации первой очереди развязки, а именно пуска путепровода Волоколамского шоссе», – отметил Волосевич.

По его словам, завершение основных строительно-монтажных работ на первом пусковом комплексе запланировано на середину декабря 2018 года. Это позволит открыть рабочее движение и ликвидировать пробки на данном транспортном узле. Строительство второго и третьего пусковых комплексов завершится в 2019 году.

«По окончании строительства длина развязки составит около 9 километров, количество полос движения – шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тысяч автомобилей в сутки», – сказал Волосевич.

Пробки в Красногорске: как власти планируют разгружать городские дороги>>

Спорные метры

 скриншот с Яндекс.Пробки

Один из самых спорных и неоднозначно принятых жителями проектов экс-главы горокруга Радия Хабирова – дорога, соединяющая Красногорск с московским микрорайоном Митино.

Юридически это даже не дорога, а подъезд к расположенной на границе муниципалитетов стоянке длиной около 400 метров.

Для кого-то эти метры стали долгожданным путем в Москву с возможностью миновать пробку на Волоколамском шоссе.

«Очень удобная дорога! Конечно, бывают и здесь пробки, но лично мне все равно кажется быстрее по ней – постоишь немного и едешь. А так приходится пробку на Волоколамке отстаивать, затем совершенно дурацкий поворот на Пенягинское шоссе, по Митино крутиться… Если пробки нет, то в Митино оказываешься за считанные минуты.

Даже если ее сделают платной, все равно буду здесь ездить, как и многие мои знакомые. А ругают дорогу, я уверена, владельцы гаражей, что рядом с дорогой.

Так убирать нужно эти гаражи, а не дорогу! Такой «шанхай» страшный посреди города», – поделилась в личной беседе с корреспондентом «РИАМО в Красногорске» автолюбительница Анна.

Но есть и те, кто недоволен. Некоторые жители уверены, что именно дорога от Красногорска до Митина стала причиной пробок на Речной улице, которых там раньше не было.

«Красногорск давно славится своими глухими транспортными пробками, но в последние несколько недель ситуация резко ухудшилась. Ситуацию, как ни странно, ухудшил недавно открытый дополнительный узкий проезд, соединивший Красногорск и Митино.

Эта «тропинка желаний» (по выражению замглавы Мурзагулова), наспех накатанная на краю оврага, уже осыпается и представляет опасность для водителей.

Более того, на эту узкую тропинку с надеждой сократить время стояния в пробке рвануло такое количество машин, что наглухо встали все дворы и проезды в нескольких километрах от «тропинки», – сетует в соцсети «ВКонтакте» пользователь Валерия.

Источник: https://krasnogorskriamo.ru/article/210767/krasnogorsk-i-probki-kogda-zhdat-uluchsheniya-dorozhnoj-situatsii-.xl

Что произойдет если ремонт подъезда сделают сами жители

Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

Многие привыкли к тому, что подъезды в наших домах всегда грязные и мрачные. Даже плановый ремонт, который делают отчаянные и лихие сотрудники ГБУ “Жилищник”, не помогает.

Чаще происходит обратное: после дорогостоящего ремонта, который включен в платежки ЖКУ, становится еще хуже.

Ремонт “Жилищника” и ремонт здорового человека

Мы исправно оплачиваем счета, делаем взносы на кап.ремонт, а в итоге наши дома только разрушаются: то покрасят пятым слоем грязь, то штукатурку нанесут на керамическую плитку.

А если допустить, что ремонтом наших подъездов будут заниматься специалисты, а не сотрудники ГБУ “Жилищник”?

Сегодня я расскажу об одном удивительном случае, который произошел в Москве. Жители сами сделали ремонт в подъезде и для этого им не пришлось ждать десять лет и собирать миллионы.

Немного о доме и жителях

Этот дом расположен в юго-западном округе столицы. Дом типовой, серия КОПЭ, и я в этом доме часто бывал. Ремонт подъезда сделали герои моей программы Ремонт слезам не верит (зима-осень 2018). Герои закончили ремонт своей квартиры и принялись улучшать качество жизни вокруг, начали с соседей.

Илья и Анна (герои программы) мне симпатичны не только как герои реалити-шоу, но и как люди.

У них отличное воспитание и хорошие личные качества, поэтому когда Илья прислал мне фотографии ремонта в подъезде, то я лишний раз убедился в правильности своего впечатления.

Во время программы я стремился повысить качество жизни героев и рад, что это удалось. Но особую гордость вызывает то, что Илья и Анна теперь показывают пример и вдохновляют.

Далее я расскажу о ремонте подъезда, и вы сможете повторить этот опыт самостоятельно ( + в конце статьи вас ждет бонус).

До ремонта

Глядя на эти фотографии и не догадаешься, что сделаны они в приличном районе Москвы и каждая квартира за этими дверьми стоит не менее 10 млн.рублей.

До ремонта это был самый обычный подъезд, который хотелось скорее покинуть.

Было неуютно и постоянно казалось, что сейчас, словно черт из табакерки, выпрыгнет мужичок в майке-алкоголичке и спросит или закурить или просто даст в глаз.

Но все можно изменить и все в наших силах. Для того, чтобы сейчас жить хорошо и безопасно не нужно ждать пока кто-то из ЖКХ что-то сделает, нужно делать это самому.

К примеру я раз в неделю мою лифт в своей новостройке и мне это не кажется оскорбительным. Как гласит мудрость: графу не стыдно убрать в туалете, графу стыдно посещать грязный туалет.

Я конечно не граф, но не хочу дожидаться когда лифт в моем новом доме превратится в уборную.

Процесс ремонта

Этот ремонт происходил чуть более двух недель. Произвели демонтаж старой напольной плитки, очистили стены от множества слоев краски и штукатурки. Заменили радиатор отопления.

листайте галереюлистайте галерею

Обновили электрику и заменили светильники. Поставили новые металические двери со стеклами.

Илья и Анна советовались с соседями и нашли подходящее цветовое решение.

Стены окрасили в серый оттенок и выбрали темную напольную плитку.

Напольную плитку выбирали с умом: поверхность не скользит, что обеспечивает безопасность, а темный цвет скрывает мелкие загрязнения.

Потолки покрасили в темный оттенок и установили специальный каркас, который скрыл все провода и обеспечил к ним доступ.

Теперь в подъезде не будут висеть провода с интернетом и телефоном по стенам.

Результат

Когда за работу берется специалист, то это залог успеха. Илья контролировал ход работ и договаривался с подрядчиком.

В итоге получился отличный результат, который достоин похвалы.

Теперь в этот подъезд можно водить экскурсии и показывать его как пример грамотного и современного ремонта.

Бонус

Таблички с номерами Илья сделал сам и подарил их своим соседям.

Он использовал самые обычные доски, на которые закрепил цифры из строительного магазина. Получилось оригинально и очень стильно.

Сделать такие таблички можно самостоятельно.

Ремонт без участия Жилищника

Именно такой подъезд и нужен современному человеку: нейтральный, без особых “изысков” и неуместной лепнины.

Скромно и с большим вкусом.

листайте галереюлистайте галерею

Конечно наши ЖЭКи, ДЭЗы и прочие “Жилищники” не поймут и скорее не возьмут этот случай на вооружение, но я не теряю надежды на улучшения.

Улучшений не случится, пока мы сами их не захотим и не потребуем.

Браво: Илье, Анне и их соседям!

Как сделать эффективную звукоизоляцию, чтобы не слышать храп соседской собаки

Как сделать из квартиры в хрущевке достойное жилье

Как сделать маленький балкон уютным и превратить его в полноценную комнату

автор: Руслан Кирничанский

Я очень хочу, чтобы мои советы были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой канал “Дневник архитектора”

Instagram Telegram

Источник: https://zen.yandex.ru/media/architectordiary/chto-proizoidet-esli-remont-podezda-sdelaiut-sami-jiteli-5da9fab62fda8600b190a4cc

«Как после ковровой бомбардировки»: волгоградцы внесли на народную карту убитых дорог 60 отметок

Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

18 марта 11:04

Первая отметка на нашей карте будет в Центральном районе на улице Пархоменко.

Фото, которые мы публикуем сейчас, мы отправили в пресс-службу администрации Волгограда ровно неделю назад с вопросом: «Когда планируют отремонтировать улицу Пархоменко?».

Спустя неделю мы не получили ответа. Сотрудник пресс-службы, у которого этот вопрос был «в работе», сегодня отвечать на звонки не стал. Мы все же ждем. 

Волгоградскими фотографиями можно смело иллюстрировать лексические словари. Слово «бездорожье» с такой картинкой даже не обязательно объяснять 

Мария Часовитина 

Пархоменко во всей своей красе. Тут даже пешеходам не место 

Мария Часовитина

Волгоградские водители — самые оптимистичные. Другие бы давно побросали свои машины

Мария Часовитина

Был чемпионат — и не стало. Он, как и дороги Волгограда, непостоянен 

Мария Часовитина

18 марта 11:48

Первые две отметки есть (мы долго подбирали вид иконки, три волнистые линии нам показались очень похожими на дороги Волгограда). Едем дальше. На WhatsApp у нас уже около 10 красочных сообщений. Спасибо за отклик, дорогие читатели!

18 марта 12:01

Автор видео: Александр Касаев 

Это очаровательный волгоградский закат и менее очаровательная дорога на улице Фадеева в Красноармейском районе Волгограда.

— Улица Фадеева в границах улицы Бахтурова и 50 лет Октября, — говорит Александр Касаев. — Это по сути подъезд к парку «Юбилейный», который так пиарят местные чиновники. В сущности все дороги Красноармейского района, кроме продольных магистралей — Лазоревой, проспекта Героев Сталинграда и 40 лет ВЛКСМ, убиты. Пересечение дорог с трамвайными путями не выдерживает никакой критики. 

18 марта 12:16

На что могут вдохновить дороги Волгограда горожан? На вот такое эпичное видео. Автор Александр Касаев, говорит: «Это не Чернобыль», и уточняет, что в главных ролях — улицы Караванная и 2-я Караванная в Красноармейском районе. 

18 марта 12:19

Вот так сейчас выглядит карта. Застреваем местами, но едем дальше. Попутно отвечаем на вопрос: «Как долго будете вести онлайн? Я по пути с работы сфотографирую». Отвечаем — до последнего вашего сообщения, то есть сегодняшним днем вряд ли ограничимся. Не торопитесь — смотрите внимательнее под колеса. 

18 марта 12:34

Убитые дороги Волгограда — это очень часто и «наследство», достающееся горожанам после коммунальных раскопок. 

— Самый настоящий ужас на улице Островского в Центральном районе Волгограда, — говорит волгоградец Иван Бацунов. — Во дворе ЦУМа у гостиницы «Старый Сталинград», там же детские художественная и музыкальная школы, прокладывали пластиковые трубы, и после этого вообще очень тяжело ездить стало. Песок, которым засыпали траншеи, просел давным давно.

18 марта 12:38

— Вся Верхняя Судоверфь — одна большая яма, — сообщают жители Красноармейского района. — Плюс еще и гадюшник. Дворников вообще нет.

Уважаемые читатели, напоминаем, что вечером мы подготовим список для мэрии, поэтому называйте, пожалуйста, конкретные улицы. Так будет удобнее нам и понятнее чиновникам. Наш номер все тот же — +7 917 840–00–50. 

18 марта 12:41

— Двор по адресу проспект Ленина, дома 85 и 87, не ремонтировался со времён постройки, — уверены волгоградцы. — Дороги там не делали никогда. 

18 марта 12:44

Подъем от заправки «Лукойла» до офиса «Концессий водоснабжения» и Федеральной службы судебных приставов — головная боль тысяч волгоградцев. Ямы именно этой дороги горожане недавно подарили одной из названных компаний.

— Ездить невозможно. Ямы такие, что цепляешь дном машины, — говорит автор фотографий Михаил Мельников. 

Так в Волгограде выглядит дорога, которая ведет к судебным приставам 

Михаил Мельников

18 марта 13:10

А это улица Богданова в Советском районе Волгограда. Тут свой набор ям. Все разбитые дороги города-героя похожи друг на друга, как братья-близнецы.

Ремонта на Богданова не было очень давно, поэтому ямы тут растут безнаказанно

Юрий Григорьев 

— Вот такая яма у нас на Богданова, — говорит Юрий Григорьев. — Будете проезжать мимо домов № 25, 28 и 30, будьте осторожными.

Под толщей воды разглядеть реальную опасность очень сложно 

Юрий Григорьев 

18 марта 13:18

18 марта 13:19

С коллективной просьбой в адрес администрации Волгограда обращаются жильцы улицы Кузнецова в Краснооктябрьском районе. По словам волгоградцев, водители маршрутки № 43 прозвали их дорогу «минным полем». 

— Очень просим от имени многих жильцов и пассажиров: пусть наконец-то займутся улицей им. Кузнецова, — пишут читатели V1.RU. — Просто кошмар. Хотя бы засыпали ямы…

18 марта 13:32

Источник: https://v1.ru/text/transport/66020383/

Безопасность детей на дорогах Иркутска

Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

По данным ГИБДД, ситуация с обеспечением детской безопасности на дорогах Иркутска пока остается сложной, а ДТП с участием детей вызывают большой общественный резонанс.

По итогам 9 месяцев 2011 года количество ДТП с участием детей увеличилось с 88 до 104, число пострадавших детей возросло с 76 до 106. Число аварий, случившихся по вине детей, возросло с 94 до 112.

При этом дети выступают не только в роли пешеходов и пассажиров, но и водителей транспортных средств.

С профилактической целью инспекторы проводят беседы с детьми в образовательных учреждениях, совершают регулярные рейды.

Подробнее о детской безопасности на дорогах и о профилактике аварий с участием детей расскажет наш эксперт.

  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с просьбой дополнительно к пешеходу переходу установить и светофор? Многие дети ежедневно идя из мр.Зеленый Берег в школу в мр.Юбилейный вынуждены переходить дорогу на остановке Гаражи. Там опасный поворот дороги, а многие водители ездят на высокой скорости. Заранее спасибо.
  • Здравствуйте Андрей Геннадьевич! Живем в доме 20 по ул. Маршала Конева. Школа № 28 находится через дорогу. Дорога прямая, хорошая и длинная (метров 500). Большинство машин просто летают по ней. Переходить небезопасно даже взрослому человеку. И значительное большинство детей, обучающихся в 28 школе проживают ЧЕРЕЗ дорогу от школы. И ВСЕ подъезды дома № 20 выходят на проезжую часть. Вдоль дороги около подъездов с 29 по 34 – тротуары вообще не предусмотрены. Приходится ходить прямо по дороге и при этом машины сигналят, что им мешают ездить.
  • Здравствуйте Андрей Геннадьевич.Часто слышу что пешеходы это такие же участники движения, но вот что интересно эти участники движения экзамены не сдают и нигде не подтверждают свои знания. Что Вы думаете по этому поводу?
  • Уважаемый Андрей Геннадьевич!По улицам Иркутска ездит много машин без номеров.Часто они попадают в ДТП, или владельцы с пассажирами совершают преступления, а потом скрываются. Почему полиция не занимается пресечением этого нарушения ПДД?Я это говоря не просто для красного словца. С июня 2011 года я провожу эксперимент по проверке реагирования полиции на сообщения о машинах без номеров. За это время я прмерно 80 раз обращался по тел. 02 или по тел. доверия 21-60-40. В результате лишь на одной машине появились номера. Про одну машину, месяц попадавщуюся без номеров в одном и том же месте, я даже получил письменный ответ зам. нач ГИБДД майора Подвойного. Цитирую – «мы этого водителя 12 раз привлекали к административной ответственности».Но ведь Вам известно, что за такое нарушение ПДД предусмотрен штраф 5000 рублей или лишение прав на 3 месяца! Выход нарушитель заплатил 60000 рублей или был лишен прав на 36 месяцев?!В это никто не поверит, а вот в лень инспекторов и взятки верится легко.Может у Вас еще нет своих детей, что Вы так равнодушно относитесь безопасности наших детей?

А ЕСЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА СОБЬЁТ МАШИНА БЕЗ НОМЕРОВ И СКРОЕТСЯ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ?!

  • Регулируемый пешеходный переход на ул. Тимирязева (напротив церкви) к перекрестку ул. Ленина-Седова – безобразие и очень опасное место для пешеходов. На самом широком участке ул.

    Тимирязева светофор горит считанные секунды, здоровму человеку при быстрой хотьбе едва хватает этих секунд, чтобы перейти дорогу, что говорить о пожилых людях, пешеходах с колясками и детьми и инвалидах! Но, при этом, водители общественного транспорта, двигаясь по Тимирязева в сторону Ленина, просто игнорируют красный свет светофора.

    Являюсь очевидцем этого беспредела ежедневно и утром, и в обед, и вечером. Знает ли Ваше ведомство об этом и какие меры будут приняты? Ради интереса понаблюдайте за ситуацией, ждать долго не придется!

  • Здравствуйте! Живу в доме №244 по ул. Байкальская. Все шесть подъездов дома выходят на внутренний проезд. Пересекать его приходится, к примеру, чтобы попасть на детскую площадку или просто по пути на остановки общественного транспорта.

    По этому проезду немалая часть водителей ездит со скоростью, значительно превышающей разрешённую. В часы, когда на ул. Байкальской «пробки», Нижняя Лисиха в буквальном смысле этого слова превращается в объездную дорогу, и число таких водителей возрастает в разы.

    На проезде есть один «лежачий полицейский» (врайоне четвёртого подъезда), но он мало кого задерживает – до него либо сразу за ним автомобили берут значительный разгон. Очень страшно за детей.

    Скажите, для начала можно ли установить дополнительный «лежачий поличейский», а также знаки ограничения скорости? Спасибо.

  • Уважаемый Андрей Геннадьевич! Большая просьба проконтролировать следующую ситуацию:по ул.Зверева возле школы №16 с нарушением правил ежедневно паркуются два школьных автобуса осуществляющих перевозку учащихся школы №23.

    Автобусы полностью перекрывают обзор пешеходного перехода,при движении транспортного средства со стороны ул.

    Депутатской водитель видит пешехода когда он оказывается на середине проезжей части! А ведь там дети!!! Пожалуйста,примите меры.

  • Уважаемый Андрей Геннадьевич! На мой взгляд, из аббревиатуры ГИБДД нужно давно убрать последние три буквы, т.к. ни о какой безопасности дорожного движения речи быть не может и Вы, это прекрасно осознаете.

    И речь здесь вовсе не только о безопасности детей на дороге, к-рые не могут перейти проезжую часть, даже по пешеходному переходу, из-за того что там кто-то припарковался, а это происходит (сейчас я открою для Вас большую тайну) ВЕЗДЕ, где есть «зебра».

    Особенно приятно видеть, как паркуются прямо на тротуаре (считаю это верхом мастерства). Вопросов масса. Найдете ли Вы на них ответы.

    В среду наблюдал, как Вы остановили не понравившийся Вам авто на остановке «Труд», сами же оставили служебный авто на проезжей части заботливо включив (как это делают все нарушители «аварийку»), но сидящие в припаркованных автомобилях, прямо на автобусной остановке, владельцы авто, не вызвали у Вас никакой реакции.

    Беседу, правильней назвать – зачем нам ГИБДД?

  • Андрей Геннадьевич я проживаю по улице Багратиона возле детского дома.Недавно улица была отремонтирована,в результате чего машины ползающие до этого по гравийке,сейчас носятся под 100 км по новенькому асфальту.

    Более того как раз напротив Дет. дома нет как таковых тротуаров для пешеходов и страшно смотреть как дети ходят в школу.Знаков ограничивающих скорость,пешеходных,нарисованных зебр,бегающих детей -НИЧЕГО НЕТ.

    Рано или поздно это приведет к трагедии.Примите меры пожалуйста.

  • Добрый день! Мой ребенок учится в школе № 72. Ситуация на перекрестке улиц Декабрьских событий и Рабочая просто безобразная. Отметка «пешеходный переход» от школы отсутствует. Зеленый сигнал для пешеходов горит считанные секунды, так что перейти дорогу дети не успевают, перебегают среди движущихся машин. Что можно сделать для изменения ситуации?

  • Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, будет ли как-то решен вопрос с транспортной развязкой в Свердловском районе при съезде с нового моста и движении с ул. Старокузьмихинской на ул.

    Лермонтова? В настоящее время основной транспортный поток в этом районе проходит по внутриквартальным дорогам Академгородка, поскольку выехать с ул. Старокузьмихинской на ул. Лермонтова можно только в районе ост. Южная (в районе ост. Гос. Университет поворот на ул.

    Лермонтова запрещен, далее до Южной нет ни одной магистрали, которая бы не проходила через дворы и выходила на ул.Лермонтова). Дело в том, что в часы пик в Академгородке весь транспорт со Старокузьмихинской и обратно проходит по внутриквартальной дороге между двумя школами (начальная шк.№24 и средняя шк. №24).

    Перейти в этом месте дорогу детям очень сложно, практически невозможно, несмотря на наличие пешеходного перехода. Постоянно существует реальная угроза жизни детей, которые обучаются в данных школах.

    Очень вас прошу предпринять какие-нибудь шаги в данном направлении, каждый день, отправляя ребенка в школу, переживаю за его жизнь и здоровье.

  • Здравствуйте. На остановке возле ИрГТУ практически всё оккупировано маршрутками из Ангарска. Для того, что бы наконец-то попасть на свой автобус, приходится выходить на середину проезжей части (ближе остановиться у них не получается, так как всё занято этими самыми маршрутками).

    Если вежливо попросить отогнать машину чуть дальше, в ответ хамят.

    А теперь внимание, вопрос-почему с этим ничего не делается? И второй вопрос- как самому можно решить такую ситуацию? Или просто вызвать экипаж ДПС? (как правильно обосновать причину вызова, и по какому номеру?)
    Большое спасибо, надеюсь, вы обратите внимание на эту проблему.

  • уважаемый Андрей Геннадьевич я мама живу с ребенком по ул.Байкальская 159А – скажите как мне жить мой ребенок выходит из подъезда прямо на проезжую часть улицы и только перейдя ее попадает на тротуар? Какая тут профилактика если так строятся внутриквартальные дороги?
    такая я же ситуация в доме 157 А и 161А

  • Здравствуйте!
    Говорят -«инспекторы проводят беседы с детьми в образовательных учреждениях, совершают регулярные рейды.» У меня ребёнок учиться в 44 гимназии и не разу за 4 года у них в классе не было ни одной беседы на тему безопасности дорожного движения ! Вас необходимо приглашать или вы сами решаете где и с кем проводить беседы?

  • Добрый день, Андрей Геннадьевич! Регулярно отвожу ребятишек в детский сад № 132 и школу № 64. И ежедневно сталкиваюсь с проблемой- во время заторов на участке от ост. Мухиной до ост. Южной «ждегиты» на маршрутных такси и прочие граждане обьзжают место затора по ул. Безбокова (вдоль 23, 22 дома и Шинного центра).

    При этом про скоростной режим говорить не приходится. Переходов и «лежачих друзей» так же нет. Пункт милиции находится в 100 м, однако никому дела до этого нет. Неоднократно обращались в деж. часть ГИБДД, ответ один- «А что поделаешь…». Рассказать детям о безопасном переходе данной дороги- без комментариев (сам боишься переходить).

    Просим оказать содействие в наведении порядка на данном участке.

  • Андрей Геннадьевич, добрый день. Скажите пожалуйста, получают ли реальный срок люди, сбившие ребятишек. Случай в Мегете с пьяным водителем, в Ангарске. В новостях не пишут, получили ли они по «заслугам»???

  • Источник: https://www.irk.ru/news/expert/transport/43371/

    Прекрывать общие дороги на частных земельных участках запретят

    Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

    Документ, образно говоря, открывает все шлагбаумы. Любой собственник будет обязан бесплатно пускать соседей и вообще всех людей ходить по жизненно важным дорогам.

    Дороги на частной земле сделают общедоступными и бесплатными

    Проект вносит поправки в Земельный кодекс, которые прописывают, что публичный сервитут в отношении мест общего пользования, оказавшихся на частной земле, устанавливается в обязательном порядке и является безвозмездным. Публичный сервитут, если говорить совсем просто, и есть право пользования чужой землей.

    Законопроект внес в парламент первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов.

    Кстати, на сайте газеты “Ваши 6 соток” он представлен как селькор, ведущий постоянной рубрики.

    В свое время так сложилось, что в частные руки попала масса участков, являющихся по сути землями общего пользования. Новые хозяева, по его словам, часто злоупотребляют своим правом, закрывая другим проход.

    – Они блокируют возможность прохода и проезда жителей, а также членов их семей, гостей и лиц, находящихся с ними в трудовых и гражданско-правовых отношениях, до своих жилых домов. Ограничивают проезд экстренных государственных служб – МЧС, “скорой помощи”, технических и сервисных служб к жилым домам. Требуют плату за проход и проезд, – рассказывает Андрей Туманов.

    В результате часто вспыхивают конфликты.

    При этом реального механизма защиты прав соседей нет. По данным Андрея Туманова, например, только в Истринском районе Московской области подобная ситуация наблюдается примерно в 10 поселках с общим количеством более 800 домовладений и общей численностью жителей порядка 6000 человек.

    РГ + Россия 24: Верховный суд защитил права дачников

    Однако есть и другая сторона проблемы. Часто новые собственники сами создают инфраструктуру, которой раньше не было. Допустим, строят ту же дорогу. Вполне резонно, что они не хотят пускать даром тех, кто не имел к строительству дороги отношения.

    По словам экспертов, в такой ситуации люди имеют полное право перекрыть общий доступ.

    Если дорога построена за счет средств граждан, то она является частной, и следовательно использование данной дороги допускается только по соглашению с собственниками или по решению суда, сказал один из юристов, опрошенных “РГ”.

    К тому же жизнь бывает сложнее. Допустим, на земле садового товарищества пролегла старая дорога. Часть собственников решила скинуться и отремонтировать. Часть решила сэкономить. После ремонта та половина собственников, что скинулась, закрывает дорогу от посторонних. Как быть? И, главное, кто прав?

    Проблема и в том, что закон не прописывает детально многие подобные вещи.

    Несколько лет назад началась работа по обновлению Гражданского кодекса. Планируется, что последний блок поправок в Гражданский кодекс как раз и пропишет соседские права. Как рассказал недавно “РГ” председатель Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников, блок поправок, касающихся вещных прав, затрагивает интересы всех.

    – В этом блоке будет все, что связано с правом собственности, в том числе и вещное право, – сказал он.

    Но пока идет работа над тем блоком поправок, сможет ли решить все проблемы нынешний проект? Юристы разошлись во мнениях.

    Зиннур Зиннятуллин, адвокат:

    Считаю, что внесение изменений в Земельный кодекс РФ решит проблему использования земель общего пользования, на которые в соответствии с законодательством 90-х годов выдавалось право собственности в нарушение прав третьих лиц.

    Так в 90-х годах органы власти предоставляли право собственности на земельные участки в упрощенном порядке, участки предоставлялись без проведения публичных слушаний и, следовательно, без учета мнения третьих лиц – собственников соседних участков.

    Таким образом, право собственности возникало на имущество, которое является имуществом общего пользования, что привело к нарушению прав и законных интересов собственников соседних участков.

    В основном это случаи, когда садовое товарищество приобретало право собственности на земельный участок, на котором находится единственная дорога, соединяющая соседний дачный поселок с федеральными трассами.

    Мария Кольздорф, партнер юридической компании:

    Проблема состоит в том, что граждане приобретают землю для строительства домов, но не получают доступа к ним, т.к. дороги остаются в собственности продавцов – частных лиц.

    Это вызвано тем, что продавцы территорию нарезают на несколько участков, одни – для строительства, другие – для дорог и иных мест общего пользования. Участки для строительства они продают, а на других участках организуют дорогу и оставляют у себя в собственности.

    Затем собственники участков, по которым фактически проходит дорога, часто требуют непомерной платы за их использование, а в случае несогласия препятствуют их использованию.

    Саму идею законопроекта следует приветствовать. Но в той редакции, как он сейчас изложен, он не сможет в полной мере решить проблему.

    В частности, согласно законопроекту сервитут будет устанавливаться только в отношении участка, который согласно градостроительной документации относится к участкам общего пользования или является общим имуществом.

    Однако не всегда участки с дорогами относятся к указанному имуществу. При наличии такой редакции законопроекта часть граждан не смогут получить защиту.

    При этом при такой формулировке могут пострадать интересы других лиц – собственников земли, которая по какой-либо причине (в том числе ошибочно) отражена в градостроительной документации как территория общего пользования.

    Михаил Кюрджев, партнер адвокатского бюро:

    Если у определенного количества собственников жилья, проживающих на территории поселка, возникает желание на собственные средства построить инфраструктурные объекты, будь то дорога, система уличного освещения или колодец, они в праве организовать СНТ или Товарищество собственников недвижимости с созданием фонда содержания и развития инфраструктуры. Создав такой фонд и установив правила внесения средств, участники товарищества могут ограничить право пользования ими по своему усмотрению, если это не ограничивает прав других. Например, нельзя в отсутствие альтернативных дорог запретить передвигаться по ней. Но если права не нарушены, то товарищество может допустить возможность вступления новых участников. То есть если вы изначально не вкладывали средства в строительство дороги, но хотите пользоваться ею наравне с участниками, вы можете стать одним из них, уплатив взнос.

    Источник: https://rg.ru/2015/08/20/proezd.html

    Как добиться ремонта подъезда – скачать инструкцию к действию. ЖКХ

    Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

    Как добиться ремонта подъезда

    Ремонт в подъезде многоквартирного дома осуществляется за счет собственников. Для этого собственники ежемесячно вносят плату по строке « и ремонт общего имущества». Часть этих средств как раз и расходуется на надлежащее содержание подъездов.

    ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА?

    • Внутренняя отделка: восстановление покрытия стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах. • Полы – замена, восстановление отдельных участков.

    • Замена стекол и проведение необходимого остекления в оконных и иных рамах, где этого требует состояние проемов. • Устранение дыр и трещин в перегородках, а также в стеновых швах.

    • Утепление межпанельных швов и стеновых стыков, а также их окраски.

    Этот перечень не является исчерпывающим. Жильцы по согласованию с управляющей компанией могут дополнить список своими требованиями (к примеру, ремонт козырьков подъездов, ремонт двери подъезда и другие).

    Эта обязанность закреплена за управляющей компанией Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 27 марта 2018 г. внесены изменения в ПП № 491 по вопросам осуществления деятельности по управлению

    многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

    Осмотры общего имущества могут быть текущие, сезонные и внеочередные.

    Текущие осмотры могут быть общие, в ходе которых проводится осмотр всего общего имущества, и частичные, в ходе которых осуществляется осмотр элементов общего имущества.

    Периодичность проведения текущего ремонта установлена в зависимости от степени износа здания и местных условий, в которых происходит его эксплуатация и составляет срок от 3 до 5 лет. (статья 2.3.

    4 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170).

    Сезонные осмотры проводятся в отношении всего общего имущества 2 раза в год: весенний осмотр проводится после таяния снега или окончания отопительного периода в целях выявления произошедших в течение зимнего периода повреждений общего имущества. При этом уточняются объемы работ по текущему ремонту; осенний осмотр проводится до наступления отопительного периода в целях проверки готовности многоквартирного дома к эксплуатации в отопительный период.

    Внеочередные осмотры проводятся в течение одних суток после произошедших аварий, опасного природного процесса или явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.

     Результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям обеспечения безопасности граждан.

    Техническое состояние элементов общего имущества, а также выявленные неисправности и повреждения отражаются в документе по учету технического состояния многоквартирного дома (акте осмотра, журнале осмотра).

    Подъезды должны содержаться в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», зарегистрированном в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176.

    Если УК не проводит или отказывается привести подъезд в надлежащее состояние, необходимо направить жалобу в государственный орган жилищного надзора, который выдаст предписание на приведение подъезда в надлежащее состояние.

    Для того, чтобы добиться проведения внепланового/внеочередного ремонта подъезда в многоквартирном доме, необходимо:

    ШАГ № 1. ПОДАЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ В УК

    Собственник(и) дома составляет(ют) заявление в управляющую компанию.  заявления не имеет строгого регламента.

    В нем нужно указать на повреждения внутренней отделки в подъезде, можно приложить подтверждающие фотоматериалы.

    Заявление необходимо подать в управляющую компанию в двух экземплярах.

    На втором экземпляре сотрудники управляющей компании обязаны поставить входящий номер и отдать его на руки заявителю.

    В срок, не превышающий 30 дней, УК должна предоставить собственнику(кам) ответ-решение о том, будет ли проводиться ремонт в подъезде.

    ШАГ № 2. УК ПОСЫЛАЕТ В ДОМ КОМИССИЮ

    После получения заявления управляющая компания направляет в подъезд сотрудника для составления акта осмотра.

    На основании указанного акта осмотра общим собранием собственников или Советом МКД утверждается перечень необходимых работ.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УК НЕ РЕАГИРУЕТ

    Если заявление было подано, но управляющая компания по-прежнему бездействует, впору писать жалобу в надзорный орган, которым является орган государственного жилищного надзора (ГЖИ) (Образец заявления в Приложении № 2 – скачайте вго вместе с инструкцией, кнопка скачивания в конце текста).

    Следить за качеством выполняемых ремонтных работ должны сами собственники многоквартирного дома, либо Совет МКД.

    Желательно контролировать ход работ в течение всего срока.

    Проведенный текущий ремонт жилого дома подлежит приемке комиссией в составе представителей собственников многоквартирного дома и организации по обслуживанию жилищного фонда.

    В процессе составления акта приемки-передачи ремонтных работ нужно внимательно проверить наличие дефектов и при их обнаружении описать их в данном документе, указав на необходимость их устранения для принятия работы и срок, в течение которого они должны быть устранены. 

    Если представитель собственников не принимал участие в приеме работ, а недостатки не устранены, необходимо направить жалобу в УК. 

    Жалоба на некачественный ремонт в подъезде обязательно должна содержать перечень допущенных нарушений, выявленных дефектов и требование их устранения.

    Скачать

    Источник: https://spravedlivo.center/instrukcii/kommunalnaya-samooborona/kak-dobitsya--remonta-podezda/

    Народная линия. Дороги

    Когда сделают дорогу для подъезда к нашим домам?

    Вы здесь: > Народная линия >Дороги


     
    Проблемы с дорогой СНТ “Черная грива”  Надежда  10.12.2019 11:23:14

    Обращаюсь к Вам, по поручению членов садоводства «Черная Грива» Тосненского района Ленинградской области.Наше садоводство находится на расстоянии 5,8 км от г.Тосно, однако вне зоны транспортной доступности.

    Подъездная дорога к садоводству находится на землях Тосненского Городского поселения. т.е. до границы садоводства, в кадастровом квартале 47:26:0523001. Данное сооружение в 80-х прошлого столетия, было построено за счет сил и средств предприятий и организаций, чьим работникам были выделены садоводческие участки.

    Со временем асфальтовое покрытие данной дороги пришло в негодность, образовались глубокие выбоины и ямы. В течении последних 8 лет за счет средств садоводов, а в нашем садоводстве более 40% пенсионеров, ежегодно проводится текущий ямочный ремонт, что ,естественно, не дает значительных результатов.

    Проблема еще и усложняется тем, что по доброй воле руководства транспортной компании «БАЛТ-ТРАНС» в летний период ходит социальный автобус утром и вечером, это единственный способ добраться на свои участки пенсионерам.

    С 2015 года руководство нашего садоводства обращается в различные инстанции, включая местную администрацию о признании данного сооружения дорогой и в дальнейшем принятии мер по капитальному ремонту подъездной дороги.В декабре 2016 года Постановлением Администрации М.О. Тосненского района Ленинградской области № 2985-па дороге был присвоен адрес, определённый размер, класс и др.

    В мае 2017 года, постановлением №1284-па вышеуказанного органа подъездная дорога была признана бесхозяйственной, в котором было указано о необходимости постановки на кадастровый учет в Росгосреестре данного объекта.

    Однако при оформлении необходимой документации для подачи межевого дела на регистрацию, Росреестр отказал в постановке данного объекта на эти виды учета, из-за технических нарушений при оформлении Декларации (решение №47/18-32530 от 9 апреля 2018 года).

    С этого момента начались тяжбы с исполнителями районной администрации, которые ссылаясь на «объективные» причины не возвращались к решению данного вопроса, о чем свидетельствует множественная переписка руководства садоводства с представителями районной власти. В сентябре 2019 года на встрече Губернатора Ленинградской области Дрозденко А.Ю.

    с жителями Тосненского района, заданный председателем СНТ «Черная грива» вопрос прозвучал в начале 2-го часа встречи (аудио запись существует на официальном сайте областного правительства), где губернатор дал указание на тот момент и.о. главы администрации Клементьеву А.Г., о решении данного вопроса.

    Однако на дальнейшее наше обращение в администрацию предоставить выписку из протокола вышеуказанной встречи в части нашего вопроса, было отказано, ссылаясь, что это не является компетенцией администрации и пре5дложила нам , т.е. садоводству обратиться в Управление по развитию садоводства и огородничества правительства г.

    Санкт-Петербурга по внесению данного объекта в формирующуюся совместную программу г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области по ремонту подъездных дорог, хотя Губернатор Ленинградской обл. давал поручение не садоводству, а администрации.В нашем распоряжении имеются еще и очень «занятные» ответы, предоставленные различными службами нашей администрации в наш адрес, противоречащие друг другу.Так исполнитель Кривенко Л.Н. в сентябре 2019 года дает ответ, что в ходе выполнения кадастровых работ возникли обстоятельства непреодолимой силы, хотя это просто технические ошибки при заполнении декларации.А в августе 2019 года, исполнитель Иванов Антон Сергеевич, на наше обращение на сайт президента РФ, отвечает что вопрос с постановкой в реестр решается.Вся переписка в хронологическом порядке имеется в деле Садоводческого некоммерческого товарищества «Черная Грива» массива «Черная Грива» Тосненского района Ленинградской области.

    Отсутствие дороги в поселке многодетных семей  Анна  29.10.2019 21:35:56

    Добрый день!Обращаются к вам жители поселка многодетных семей (пос. Цвелодубово, район Маркелова гора, Выборгский р-н Ленобласть). Несколько лет назад мы получили здесь участки под строительство домов по федеральному закону. Практически все семьи дома уже построили, но дороги у нас так и нет.

    В течение 3 лет мы, в прямом смысле, бьемся с местными властями по поводу строительства дороги, но нам прилетают лишь отписки. Когда у нас дождь или снег, выехать или заехать в поселок практически невозможно (только на танке…). Не дай Бог, что случится и к нам не проедут ни скорая, ни пожарная. А у нас, напоминаю, очень много маленьких детей.

    Ближайшая автобусная остановка у нас в полутора километрах (идти нужно либо по лесу, либо вдоль оживленной трассы по обочине, что опасно). Пожалуйста, обратите на нас внимание, мы не живем, а выживаем! Нам нужна нормальная дорога. Тут речь уже об элементарной безопасности нас и наших детей. Власть у нас боится только вмешательства СМИ.

    Более подробная информация у жительницы поселка Ольги Колобашкиной.Заранее спасибо!

    Машины размесили газон как на танковом полигоне  Роман  28.10.2019 20:57:40

    Добрый вечер! У дома номер 2 по ул Народной, девятиэтажка напротив Володарского моста, около магазина Пятерочка машины объезжают утром пробку на мот по тротуару.

    Мало того, что несутся, как сумасшедшие, так и разбили в хлам газон, две недели назад закончили ремонт на Народной, в том числе и тротуаров, а газон уже напоминает танковый полигон. Там поставили битые бетонные клумбы, их машины объезжают, одна бабка встала грудью, не давала проехать автохамам.

    Прошу срочно принять меры Невской администрации по закрытию возможности проезда по данному тротуару поставив автобарьеры. Срочно поставить барьеры для машин!!!

      Машины размесили газон как на танковом полигоне  Денис  15.11.

      2019 02:12:45

      При чем тут гибдд? Архитекторы, проэктировщики, строители – аууууу!Автомобилей много – инфраструктура не развивается! Вот проблема где. Солдат стало больше, а гальюн остался один.При чём тут гибдд? Что за логика в головах граждан?

      Машины размесили газон как на танковом полигоне  SAS

    Источник: http://www.rtr.spb.ru/People_line/default_dorogi.asp

    Консультант закона
    Добавить комментарий