Можно ли считать выставочный стенд торговой точкой?

Выставочные стенды и флагштоки в Минске. Купить рекламные стойки и буклетницы

Можно ли считать выставочный стенд торговой точкой?

Доставка: Беларусь, Россия (в том числе Москва и Санкт-Петербург), СНГ, Европа.

Продукция Выставочные стенды, торговое оборудование и мебель, стеллажи и витрины, буклетницы и информационные стойки, флагштоки и металлоконструкции, флаги и баннеры, промостойки и столы, мобильные стенды и рекламные конструкции, декорации и сцены.
Материалы Металл и алюминий, оргстекло (акрил) и пластик (пвх), дерево и фанера, дсп (лдсп) и мдф, алюминиевый профиль и профильные трубы, текстиль и ткани, пленки, светодиоды и Led, нержавеющая сталь.
Технологии Широкоформатная печать и цифровая, сублимационная печать на ткани и уф-печать, digital signage и интерактивные технологии (тачскрин), ЗД дизайн и проектирование, фрезерная резка и токарные работы, плазменная и лазерная резка, дерево-обработка и металлообработка, термо-гибка и формовка.
Сферы использования Выставки (trade show) и мероприятия (event, ивент), ритейл (магазины и салоны, аптеки) и мерчандайзинг (точки продаж), реклама и продвижение бренда, horeca (хорека, кафе, рестораны, отели), btl и промо, торговые и офисные центры, офисы и шоу-рум, банки и страховые компании, школы и детские сады, предприятия и компании, а так же другие сферы.

Рекламно-информационные решения и торгово-выставочное оборудование вместе предоставляют большие возможности для продвижения бренда компании или продукции, увеличения продаж, а самое главное – улучшение лояльности ваших клиентов. Разработка и производство продукции, поиск нового и внедрение, продажа и поставка для роста вашего бизнеса и комфорта.

Лучшее в мире должно стать доступным бизнесу и людям!

Покупатель, 19.06.2019

Оперативно ответили, разобрались с тем, что было нужно, и посоветовали более лучший аналогичный товар по более привлекательной цене. Доставка в оговоренные сроки и даже время. Молодцы! 

Читать отзывы

Grandio.BY предлагает изготовление и продажу выставочных стендов и рекламных конструкций для выставок и мероприятий, мебели для музеев и галерей. Большой каталог оборудования, прямые поставки из-за рубежа, склад готовой продукции, продажа оптом и в розницу, гарантия на всю продукцию.

Команда «Грандио Бай» специализируется на изготовлении и продаже торгового и презентационного оборудования для магазинов и салонов (розничной торговли и точек продаж), кафе и ресторанов.

Качественные материалы и квалифицированные специалисты позволяют нам браться за проекты любой сложности и предоставлять оборудование, которое будет полностью отвечать требованиям заказчика и тенденциям рынка.

Флагштоки и флаги, металлоконструкции от Грандио-Бай в большом ассортименте с гарантией качества!   Внимание – это первый шаг к новым контактам с клиентами.

Уличные флагштоки из алюминия, стекловолокна или нержавеющей стали от 6 метров до 19 (возможно изготовление и большей высоты) придадут статус вашему бренду или компании. Они сделают вас заметнее для вашего покупателя и выделят среди конкурентов.

 Наши недорогие мобильные флагштоки, флаги Виндер или рекламные баннеры являются идеальной приманкой для магазинов, выставочных стендов, ресторанов и рекламных акций. 

«Grandio.by» — лучшие решения торгового и рекламного оборудования для вашего бизнеса.

Изучить ассортимент

Как управляющий магазина, менеджер компании, владелец или консультант по выставке, эффективный способ мерчендайзинг товаров или услуг – самый быстрый способ начать увеличение продаж. В GrandioBY есть все приспособления и маркетинговые инструменты, необходимые для запуска рекламы и продвижения любого бизнеса. 

Наша цель – помочь вам как владельцу бизнеса полностью обустроить магазин, выставочный стенд или оформить мероприятие по доступной цене. Мы понимаем, что управление бюджетом не оставляет места для потраченных впустую расходов на торговлю. По этой причине мы предлагаем ценовые скидки на оптовые партии, чтобы получить то, что вам нужно и когда вам это нужно. 

Наша компания “Грандио Бай” стремится предоставить покупателям большой онлайн-каталог, в котором представлены буклетницы и напольны стойки для печатной и рекламной продукции . Позвольте нам помочь вашему бизнесу полностью раскрыть свой потенциал, превзойдя следующие сферы маркетинга:

  • Мерчандайзинг – тип продаваемого продукта является самым большим фактором, влияющим на количество продаж, но не менее важным является представление продукта. Торговое оборудование для магазинов предоставляют менеджерам стеллажи и напольные стенды, необходимые для эффективного продвижения товаров. Наша линия включает в себя витрины и прилавки, вешалки и манекены, ценникодержатели и многое другое.
  • Привлечение покупателей – интерьер любого магазина может выглядеть невероятно, но это не приносит пользы менеджерам и владельцам, если в магазин не приходят покупатели. Привлекать клиентов через дверь – трудная задача, особенно в переполненных торговых центрах. Используйте собственные мобильные стенды и рекламные стенды (portable displays),  флагштоки и флаги , баннеры и вывески, чтобы начать привлекать больше клиентов, чем вы могли себе представить. Наружная реклама – это недорогое решение с высокими доходами. Напольные информационные стойки и буклетницы являются ценным ресурсом, который может отображать нестандартный знак, а также является портативным и легким.
  • Управление потоком трафика. Как и в любом бизнесе, всегда есть продукты или услуги с более высокими издержками, чем другие. Используйте клик рамкидля фото и плакатов, тейбл-тенты или напольные информационные стенды, чтобы привлечь покупателей к продукту или услуге, которые принесут наибольшую прибыль. Лайтбоксы и световые панели часто используются в кинотеатрах, торговых центрах и других местах, которые часто используют широкоформатные плакаты для рекламы.
  • Брендинг – кем вы являетесь как компанией, представлено через качество ваших товаров и услуг, приверженность вашей этике и вашей общей идентичности . Запечатлейте суть вашего бренда с помощью узнаваемого логотипа, напечатанного на огромном ассортименте светильников. Из стойки для digital signage в печатные плакаты в конструкции прессвол и фотозоны или баннерные стенды и стойки для баннеров, мы получили то , что вам нужно , чтобы получить ваше имя на карте. 

Ищете что-то конкретное и не видите предложенного? Пожалуйста спросите! Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам достичь ваших целей в области брендинга.

Источник: https://grandio.by/

Выбор планировки стенда

Можно ли считать выставочный стенд торговой точкой?

Святослав Курзнер,генеральный директор ЗАО «Мобильные выставочные технологии»,

заведующий кафедрой выставочного бизнеса МБИ

Тема данной статьи появилась далеко не случайно.

Двенадцать, без малого лет, руководства фирмой, занимающейся разработкой и производством выставочных стендов, общение с Заказчиками, руководство кафедрой выставочного бизнеса — все это привело к необходимости свежего осмысления проблемы выбора планировки выставочного стенда.

Как всегда, как только пытаешься углубиться в проблему, она начинает стремительно делиться, как хрестоматийная «инфузория». Попробуем составить некий список факторов, существенно влияющих на выбор планировки выставочного стенда:

  • Цели и задачи фирмы, поставленные перед участием в выставке;
  • Выбор выставки;
  • Тема экспозиции;
  • Необходимая площадь стенда;
  • Конкурентная среда;
  • Бюджет;
  • Выставочная команда и менеджмент;
  • Технические региональные возможности заказа и изготовления стенда;
  • Возможности выставочной площадки и требования выставочного объединения.

Все эти факторы находятся в сильной зависимости друг от друга. Цели и задачи фирмы-экспонента определяют выбор выставки.

Например, фирма, работающая в секторе «В2В», в отдельных случаях, определяемых общей маркетинговой стратегией, вынуждена участвовать в выставках сектора «В2С».

Естественно, что планировка стенда в этом случае, должна быть совершенно другой. Тема экспозиции тоже существенно меняется, что опять же сильно влияет на выбор планировки стенда.

Необходимая площадь стенда связана как с обеспечением сильных маркетинговых коммуникаций с посетителями выставки, так и с возможностями бюджета. Стив Миллер (Steve Miller) в своей книге «Как создать поразительный стенд для торговой выставки, не затратив на это состояние» предупреждает о трёх ловушках для экспонента при выборе планировки стенда:

  1. «Ловушка дорожного движения» — экспонент выбирает неправильную планировку стенда и перегружает его посланиями, что приводит к образованию толпы посетителей у стенда, но не способствует созданию или поддержанию продолжительных отношений с посетителями;
  2. «Ловушка стоимости» — экспонент рассматривает участие в выставке только как расходную статью бюджета, с естественным стремлением урезать её до минимума. Отсюда, собственно, и появляются 4-х метровые стенды с парой убогих плакатиков, приклеенных скотчем к белым стенам;
  3. «Ловушка Я Тоже» — очень немногие экспоненты желают рискнуть своим «внешним видом» видом на выставке, особенно в присутствии конкурентов. Отсюда появляются затратные планировки, не приносящие видимых результатов.

В книге «Выставочная деятельность в России и за рубежом» (ИТК «Дашков и К»,М, 2005г.) приведена довольно любопытная методика расчёта необходимого количества сотрудников стендовой команды и, собственно, площади стенда.

Формулы расчёта, естественно, содержат множество эмпирических коэффициентов, связанных с представленным списком. В любом случае, очень полезная методика, требующая, однако, постоянного, от выставки к выставке, сканирования ситуации на выставке и последующего тщательного анализа.

Кстати, это ещё раз доказывает, что выставочный бизнес такая же наука, как и все остальные направления маркетинга.

Линда Армстронг(Linda Armstrong) в статье «Подробно о планировках» («Low Down on Layouts», Exhibitor Magazine, 2003) приводит результаты обсуждения возможных планировок выставочных стендов с группой известных экспертов, с целью обобщить накопленный выставочный опыт и дать некоторые рекомендации экспонентам для последующего размышления при выборе планировки стенда, отвечающей тем же вышеуказанным факторам. Она отмечает также, что указанная классификация не догма, а скорее руководство к действию при первых контактах с дизайнерами и производителями выставочных стендов. Линда Армстронг предлагает шесть основных планировок — островные и торцевые. Позволим себе смелость добавить линейное и угловое расположение стенда, а также схему «Кафе».Ниже приведены комментарии к данной классификации, с возможным приближением к российской действительности. Должен сразу отметить отсутствие необходимой корреляции с указанными выше расчётными характеристиками и пренебрежение законами движения потоков посетителей выставки. Здесь, опять же, существует несколько точек зрения, которые необходимо учитывать при планировке стенда. Кэнди Адамс (Candy Adams) в статье «Выбор стендового пространства», (Exhibitor Magazine, Feb., 2003), представляет некую схему движения посетителей по выставочной площадке. С другой стороны, любой специалист по мерчендайзингу, наверняка предложит свою отличную схему. Кроме того, схема движения потоков также находится в сильной зависимости от планировки всей выставки, входов\выходов и наличия сопутствующих объектов. Предприятия, участвующие в выставках на одних и тех же площадках вполне могут составить определённое мнение о происходящем путём постоянного мониторинга и избежать возможных ошибок в будущем.

«Классический ромб»

Классический ромб представляет собой большую центральную конструкцию и группы окружающих её независимых элементов. Часто центральная конструкция используется как комната для переговоров, подсобные помещения, в случае двухэтажного стенда — зона для ВИП приёмов.

Окружающие элементы могут представлять собой либо части общего конструктива выставочного стенда, либо отдельные киоски, витрины, мобильные дисплеи с графикой. Экспозиция может быть не обязательно симметричной и ромбовидной, но должна сохранять идеологию.

Такая планировка создает сильное визуальное присутствие на выставочной площадке. Простота и малое количество стен привлекает посетителей, но, с другой стороны, требует больших усилий стендовой команды для удержания посетителя на стенде и демонстрации всей экспозиции.

Схема хорошо работает для демонстрации большого количества мелких экспонатов под единым «зонтичным» брэндом. В соответствующих компоновках схема может быть использована на любых типах выставок.

«Центральный объект»

Экспонируется одно послание или изделие, а всё остальное не акцентировано или исключено. В экспозиции всё направлено на одну фокусную точку, зачастую требующую даже некоего пьедестала для усиления эффекта. Подобная экспозиция хорошо работает при наличии мощного послания с рассчитанным эффектом.

Существует вероятность заторов при большом потоке посетителей, что может отвратить вновь подходящих посетителей. Такая планировка экспозиции наиболее характерна, например, для автомобильных выставок, на которых демонстрируются новинки модельного ряда или концептуальные разработки.

Используется в основном в торцевых вариантах размещения на выставочной площадке.

«Театр»

Основная цель этой планировки — создать некоторую форму презентации. Всё внимание посетителей сфокусировано на презентации, которая может представить некую информацию, брэнд.

Удобным средством донесения послания могут быть, например, большие мультимедийные экраны. Дополнительные мобильные графические дисплеи или отдельно стоящие конструкции создают впечатление сцены.

Стендовая команда должна прилагать немалые усилия для поддержания высокого энергетического уровня экспозиции на протяжении всей выставки.

Проведение презентаций также чревато потерей определённого количества посетителей, не любящих участвовать в многолюдных мероприятиях. Единственный фокус презентации затрудняет акцентирование внимания на конкретных экспонатах. Используется в основном в торцевых вариантах расположения.

«Клуб»

Закрытая экспозиция, предназначенная в первую очередь для выставок сектора «В2В» и рассчитанная в основном на заранее приглашённых посетителей. Стены экспозиции могут быть выполнены как из твердых панелей, так и из полупрозрачных материалов.

Количество точек входа и выхода ограничено, но их может быть и несколько. Работа стендовой команды сконцентрирована во внутреннем пространстве. Вся информационная часть практически перенесена также вовнутрь.

Недостаток такой схемы заключается в возможной потере некоторого количества потенциальных посетителей, страдающих клаустрофобией, или с явным её преобладанием над любознательностью.

«Кафе»

Схема планировки альтернативная схеме «Клуб», но обеспечивающая решение аналогичных задач. Закрытость экспозиции создаётся большим количеством мобильных графических дисплеев. Внутри организуется некое подобие барной стойки и расставляется несколько столиков для переговоров.

Уютная атмосфера поддерживается соответствующим освещением. Посетители, тем не менее , более свободно попадают внутрь экспозиции, благодаря отсутствию ярковыраженных преград и большому количеству фокусных точек по периметру.

Эффективность подобной планировки может быть усилена наличием линейного стенда «визави» для фильтрации потока посетителей и выборочного его направления вовнутрь основной зоны.

Недостатком подобной схемы является необходимость большого количества стендового персонала, но получаемые результаты, несомненно, окупят затраченные средства. Такая схема очень хорошо работает на крупных специализированных выставках с большим количеством посетителей.

«Произвольное размещение»

Рожденная современной школой дизайна, подобная планировка разрушает привычные представления о выставочном стенде и является случайной композицией форм, действий и элементов. Используется в основном компаниями, пропагандирующими стиль «хай-тек» во всех своих проявлениях.

Недостатком можно считать необходимость дополнительных средств навигации от одной фокусной точки к другой и сложность работы стендового персонала. Целесообразно использование на выставках с высокотехнологичными экспонатами.

«Плаза»

Все крупные конструкции расположены по краям стенда, чтобы создать открытое, приглашающее пространство в центре для переговоров и представления изделий или услуг. Когда посетители входят на экспозицию, они попадают в дружественно деловую атмосферу, хотя они вольны уйти в любой момент.

Достаточно несложно для персонала направить поток посетителей вдоль всей экспозиции. Посетители могут идентифицировать весь комплекс предлагаемых экспонатов и оценить экспозицию в целом. Без соответствующего управления движением, могут возникать мелкие заторы в центре экспозиции.

Крупные конструкции могут быть использованы в качестве комнат для переговоров или подсобных помещений.

«Линейный стенд»

Выбор линейного стенда в качестве планировки, если и не так удобен для экспозиционной свободы, то вполне способен на существование.

Более того, не всегда всем экспонентам хватает места в центре выставочной павильона и дополнительные надбавки за островные и торцевые места могут быть не всегда приемлемы для выставочного бюджета. Линейное расположение имеет также и ряд преимуществ.

Время движения посетителя по проходу мимо стенда значительно продолжительнее и всегда есть возможность заинтересовать его вашим визуальным посланием.

Естественно необходимо определённое дублирование этих посланий, возрастает нагрузка на персонал стенда и, более того, усиливается иерархия ролей персонала. При достаточной ширине стенда, путем вынесения отдельных конструкций ближе к проходу, можно внести некие «затягивающие» в пространство стенда элементы для организации потока посетителей.

«Угловой стенд»

Угловая схема планировки позволяет даже на небольшой площади создать сильную фокусную точку засчёт, в частности, высоты стенда. Такая планировка позволяет также создать удобные зоны для работы с потоком посетителей и зону для ВИП переговоров.

Серьёзным недостатком такой планировки является сильная зависимость эффективности работы от направления основного потока посетителей и, следовательно, в лучшем случае, повышенная нагрузка на персонал стенда.

В зависимости от потоков посетителей возможна замена центральной информационной стойки на две в разных проходах, что значительно уменьшает мобильность персонала и «сьедает» полезную площадь стенда, но увеличивает охват потоков посетителей.

Все рассмотренные схемы имеют право на существование. Использование той или другой схемы зависит от многих факторов. Эффективность выставки, таким образом, закладывается за достаточно большое время до её открытия и является плодом кропотливой работы всех участников выставочного процесса.

Внимание!
Материал защищен Законом об авторском праве и смежных правах. Использование материала в коммерческих целях возможно только с разрешения автора!

Источник: http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_27.html

Салат оливье продали коллекционеру с арт-аукциона

Можно ли считать выставочный стенд торговой точкой?

Зачем нам все это надо? Да просто интересно…

— Сложно ли приклеить банан к стенке?

— Можно ли объявить салатик искусством, продать его и заодно съесть?

— Становится ли оливье вкуснее, когда в него добавлен арт, и почувствуют ли разницу едоки?

— Что происходит со скоропортящимся искусством, когда его покупает настоящий коллекционер?

— И, конечно, посмеяться, самим покушать и других накормить. Новый год же! Оливье!

— Мне нужно в холодильник убрать произведения искусства, — обрадовала я начальницу столовой Аллу. Та округлила глаза. Но у нас в «МК» привыкли ко всему.

Поэтому скоро восемь холстов 50*50 см, наполненные концептуальным содержанием в редакционной столовой, отравились на побывку в барный холодильник.

На них — классика жанра: картошечка, морковочка, яйцо, майонез, горошек, огурчики, колбаска (очень живописная) и советский лимонад. Вкус детства, заботливо приклеенный серебряным скотчем.

Налепить на восемь грунтованных картонок must have новогоднего стола непросто — справились в четыре руки! Но это полдела. Чтобы продукты из магазина (на профессиональном языке — реди-мэйд) волшебным образом превратились в искусство, нужен художник.

Нашим секретным ингредиентом стал Алексей Иорш — известный мастер сатирического склада, карикатурист, участник комикс-студии КОМ, панк-группы «Дегенератор идей» и давний автор «МК».

Леха выставляется по всему миру, читает лекции, делает инсталляции, перформансы и графику. 

Каттелан продавал свои бананы с сертификатом подлинности: «Без сертификата концептуальное произведение искусства сводится к одной своей физической оболочке». Наш художник легализует шутку в истории искусства с помощью подписи.

фото: Наталия Губернаторова

Аукционисты Владимир Богданов (слева) и Константин Бабулин (справа), организаторы акции – художник Алексей Иорш и журналист «МК» Мария Москвичева.

Итак, чтобы фокус сработал, понадобятся:

— «сертификат» художника;

— название произведения. У нас игровое: «Кушать продано»;

— отправить салатик в коллекцию. Продать. Для этого мы выставили арт-оливье на настоящий онлайн-аукцион artsale.info;

— место презентации произведения — обязательно храм искусства!

Справка «МК»

Банан на скотче — работа «Комедиант» Маурицио Каттелана — был продан за $120 тыс. Всего продано таких банана три — за $360 тыс.

Почему так дорого? Во-первых, потому что бренд: Каттелан — один из самых дорогих художников современности. Во-вторых, работа — скоропорт, ее так и так нельзя надолго сохранить.

Это вызов рынку и коллекционерам — идея как продукт и в прямом смысле слова, и в переносном.

Картошка на саморезах

— Давайте вашу картошку к стенке саморезом, а? Для верности! — говорит мне технический директор «Винзавода» Эдуард.

Для ответной акции Каттелану мы выбрали соответствующую локацию — Центр современного искусства, где как раз открывалась новогодняя арт-ярмарка. Наш местный Арт-Базель, пусть и не Майами-Бич.

Во время первого визита на выставочную точку милые девушки сказали мне, что стулья и столы разобрали три недели назад. Но пообещали: Эдуард все решит. Ко второму смотру он уже наколдовал пять стоек, на которые мы положили картины.

В день акции подиумы с составляющими инсталляции «Кушать продано» уже стояли на своих местах, и вся команда «Винзавода» пришла посмотреть, как мы тут, без саморезов.

— Обычным скотчем обходимся. Смотрите, как серебристая лента перечеркивает форму! В этом есть эстетика! — рапортует наблюдателям Иорш, пока мы клеим к стенке четыре легких ингредиента: картошку, морковь, майонез и яичко, напоминающее в скотче лялю в подгузнике. Художники с соседних стендов советуют:

— Делай в линию! Майонез крепи выше!

— Спасибо, разберемся, — и закрепляем по-своему. Получается, будто составные оливье улетают птицами вдаль с новогоднего стола. Это все магия белой стены. Продукты разложены, как в музее, «летают» по ней…

Публика лениво подтягивается. Полдень.

СПРАВКА “МК”

Маурицио Каттелан — уроженец города Падуя, сын уборщицы и грузчика.

Долго работал по самым разным направлениям — поваром, охранником, донором спермы, на почте и в морге… Однажды решил сделать мебель для своей квартиры — и понеслось… С 1980-х годов Каттелан выступает как художник, делает провокационные скульптуры и смелые акции. Как-то, например, сдал павильон на Венецианской биеннале в аренду парфюмерной компании. И художественный жест, и деньги из воздуха.

фото: Наталия Губернаторова

Люди пробуют главный экспонат.

Не колбаска, а натюрморт

— Как стоит — красиво! — восхищаются подруги лет 20 после некоторого недоумения, серии смешков и стеснительных взглядов на натюрморт. — Убери колбасу с подиума — пройдешь мимо, а так — искусство!

— Можно ли все что угодно повесить на стенку и признать произведением искусства? — провоцирую девушек.

— Да! Чем угодно можно украшать пространство. Я думаю тоже сделать дома что-то из скотча. Но не колбасу. Чтоб не испортилась…

Публика — в основном молодежь. Молодые ребята и люди постарше все никак не поверят, что это искусство, которое продается и с которым можно сделать что угодно, и это не повлияет на процесс монетизации. Народ в ступоре. И столь вежлив, что разрешения на фото спрашивает. Нечего говорить о чем-то более радикальном…

СПРАВКА “МК”

Этой осенью скульптура Каттелана «Америка» — унитаз, сделанный из настоящего золота, — была украдена из лондонского музея (100 кг драгоценного металла — тю-тю!). Самая же дорогая его работа — скульптура стоящего на коленях Адольфа Гитлера с телом ребенка. Стоимость — $17 млн.

фото: Наталия Губернаторова

■ ■ ■

— Это лимонад? — уточняет гость, протирая глаза. — Раз бутылка здесь — значит, ценная. Даю 150 рублей — себестоимость!

— У нас вышло побольше: по 350 рублей холст, 65 — лимонадик, а колбаска дороже — 390. Сами считайте. Но мы готовы и за 150 отдать!

— Дорогой лимонадик! Раз так, я не буду считать его искусством. Потому что это какой-то реверс-постмодерн…

— Даю 10 тысяч рублей! — заявляет другой зритель. А потом потихоньку испаряется…

— Не, ну это бизнес, не искусство. Как дизайн, но другой формы, — по-деловому говорит скучающая Настя, которая продает милые фигурки неподалеку.

— Как для себя понимаешь, что искусство, что нет?

— Сердцем.

— А давайте выпьем! — наконец предлагает юная зрительница посмелей. Тут же разливаем лимонад по пластиковым стаканчикам.

К этому моменту все картины уже подписаны художником. Автограф — фирменный: обязательно оранжевым маркером — подпись в форме веселой рыбки, застрявшей в раме.

СПРАВКА “МК”

Имя Каттелана не раз становилось поводом для скандала. Один из самых громких разразился в 2000 году из-за скульптуры «Час девятый» — в виде папы римского Иоанна Павла II, придавленного метеоритом.

Даже размозженный космическим телом, иерарх не расстается с папским жезлом. Эта работа родственна банану в том смысле, что — цитируем автора — это «напоминание о том, что власть, какой бы она ни была, имеет свой срок годности.

Почти как молоко…» От молока до банана один шаг. От банана до оливье — два.

фото: Наталия Губернаторова

■ ■ ■

— Через сто лет мы сможем узнать, было это важно или нет, — философски заверяет русская с мужем-иностранцем. Они живут где-то в Барселоне. — В реальном времени сложно определить, ведет такое искусство к чему-то или нет. Как дада. Дадаисты решили, что искусство мертво, можем делать что хотим. Сегодня мы читаем об этом в книжках.

— Вы бы купили наш экспонат?

— Ну, может, огурцы. То, что не разлагается…. Я еще до этого не доросла, наверное! Но идея крутая!

СПРАВКА “МК”

Дюшановско-дадаистские экспонаты для Маурицио Каттелана — обычное дело. В 1991-м он выставил «невидимую скульптуру», а затем убедил полицейских, что та украдена. Стражи закона в итоге выдали Каттелану документ, подтверждающий факт кражи скульптуры, которую никто никогда не видел.

■ ■ ■

— Ничем не хуже Каттелана! Салатик, лимонад — хорошо! — оценивает экспозицию художник Олег Кошелец, который прогуливался по ярмарке с семьей в поисках подарков. — Я бы купил! Но надо посоветоваться с женой! У Каттелана ирония — и у вас: все в жизни продается, искусство вроде — тоже, однако продать его невозможно. Парадокс!

— Хорошая шутка — это та, которую можно пошутить несколько раз! — вставляет Иорш.

— И все будут смеяться! Почему нет? Дюшан был первым — никто не воспринимал его писсуар произведением искусства, это потом уже он вошел во все учебники. Мы, художники, тоже часто этим пользуемся, притаскивая на выставки самые разные вещи (на последней своей выставке Олег принес в галерею дверь и распилил на кусочки — злободневный перформанс «Распил». — М.М.).

— Любой человек может быть художником?

— Зависит от того, насколько ты в это сам веришь!

— Салатик будешь? Тут еще осталось!

— Конечно!

Накладываем из главного экспоната — тазика свежеприготовленного домашнего оливье, приклеенного скотчем к выставочной стойке. Его содержимое, несмотря на всю стеснительность публики, исчезло довольно быстро. Люди ушли сытые и довольные.

Что же показала социальная часть арт-эксперимента?

30% респондентов признали, что салатик вкусный, но искусство тут ни при чем. И у Каттелана тоже.

30% назвали его искусством, но вторичным: это уже было у Каттелана. Однако от души посмеялись, поели и ушли довольные.

30% признали наш арт-эксперимент художественным жестом покруче, чем у Каттелана, — потому что оливье! Советская классика, приправленная прогрессивным авангардом…

10% — хитро улыбались, но стеснялись спросить, что это все значит.

Выставка для оливье с мандаринами

Тем временем на онлайн-аукционе за шедевр «Кушать продано» развернулась борьба. Каждый холст продавался отдельным лотом. Старт — демократичный, со 100 деревянных (минималка).

Пусть эксперимент будет чистым — решили мы. Ставки на «Огурчики» возросли до 300 рублей, а «Морковочка» дошла до 500. Здесь пришлось поторговаться. Молоток — 2070 рублей (по закону 15% отходят аукционному дому).

Продано! В итоге вся серия попала в одни руки.

Более чем вдвое ниже себестоимости произведения. И пусть. Мы не каттеланы. Главное — теперь наш салатик в самой настоящей коллекции. Он легитимизирован как объект искусства. Шалость удалась. «МК» выяснил имя собирателя и позвонил, чтобы поздравить с приобретением.

Юлия Вербицкая — коллекционер со стажем. У нее в собрании два направления — авангардное искусство Средней Азии 1930–1990-х годов и актуальное.

— Что вы будете делать с произведением? — интересуюсь у Юлии.

— Во-первых, я буду счастлива им владеть. На мой взгляд, традиция русских художников — брать в качестве примера опыт европейских, переосмыслять его.

Это остроумное произведение развивает мысль создателя «банана» и является прекрасным ответом тому произведению, которое имели счастье наблюдать мои коллеги на ярмарке Арт-Базель. Мы повесим все экспонаты у себя в офисе, чтобы наши гости могли посмеяться и поднять настроение.

Как раз готовим для них оливье, мандарины и шампанское. Для нас главное — подписанные холсты: мы будем в них менять скоропортящиеся продукты. И выставлять их.

— Каттелан поставил вопрос о том, не находится ли искусство в тупике. А мы своим оливье, наоборот, говорим о более приятном будущем. Как вам кажется?

— Я убеждена, что искусство должно дарить радость. Вопросы: а что такое искусство, какую реакцию оно должно вызывать, не является ли все современное искусство некой профанацией? Они имеют право быть в позитивном новогоднем контексте.

Идея праздника и идея произведения-скоропорта, каждая часть которого может быть заменена, мне кажется, свежая, интересная, правильная. Предаваться унынию нет никакого основания. Искусство развивается.

Мне нравится молодое, озорное и концептуальное.

■ ■ ■

Каттелан своим шуточным произведением доказывает циничную теорему: деньги решают все. Наш ответ главному арт-спекулянту современности — экономнее и веселее. Мы в России не думаем о кризисе искусства — у нас искусство с новогодним настроением.

Всем счастливого оливье!

Источник: https://twnews.ru/ru-news/salat-oliv-e-prodali-kollektsioneru-s-art-auktsiona

Застройка и аренда выставочных стендов – Торговая Мебель в Москве – изготовление и монтаж

Можно ли считать выставочный стенд торговой точкой?
Торговая мебель и оборудование Застройка и аренда выставочных стендов

Алюминиевые стенды

Стенды, в основу которых положен несущий каркас из алюминиевых профилей.

Мобильные стенды

Это стойки и стенды для многоразового использования. Их плюсы в том, что они компактны и мобильны.

Экологические модульные стенды

стенды, которые привлекут максимальное внимание к вашей продукции.

Алюминиевые стенды – стенды, в основу которых положен несущий каркас из алюминиевых профилей. Из них мы изготовим выставочный стенд для презентаций, выставок и промоакций. Мы изготовим по вашему эксклюзивному заказу любой выставочный стенд или предложим свой дизайн-проект стенда.

Мы не боимся браться за нестандартные конструкции и возможность экспериментировать. По вашему желанию мы добавим выставочное оборудование: электроснабжение, водопровод, подключение телекоммуникаций, аудиовизуальные средства, громкоговоритель, оргтехника и т.д.

Мы предлагаем не только изготовление стендов и стоек на заказ, но и разработку дизайн-проекта, доставку и монтаж\демонтаж.

Мобильные стенды – это стойки для многоразового использования. Их плюсы в том, что они компактны, мобильны и доступные по цене. Так же, как преимущества данных стендов, они занимают минимальные сроки по изготовлению, удобны при транспортировке и монтаже.

Мобильный выставочный стенд пользуется большой популярностью т.к. рассчитаны на долговременное использование. Они позволяют стильно и быстро оформить стенд ля выставки. Мобильный стенд изготавливается по вашим критериям, мы создаем для него дизайн-проект, занимаемся доставкой и монтажом.

Так же предоставляем удобную упаковку для перевозки мобильного стенда или его хранения.

Экологические модульные стенды – стенды, которые привлекут максимальное внимание к вашей продукции. Мы предлагаем использовать более натуральные и практичные конструкции из экологических материалов, такие как дерево или брус. Это не только выглядит дорого и красиво, но и эффективно работает как инструмент маркетинга.

Сейчас такие стенды являются актуальными и оригинальными. Любой выставочный стенд из бруса или мебельного щита сразу броситься в глаза и буквально притянет к себе посетителей. Не удивительно, что это работает. Ведь сейчас люди мегаполисов стремятся к натуральным материалам как к чему-то живому, как к глотку свежего воздуха.

Мы создадим для вас эко стенд, который будет притягивать к себе своей атмосферой и нестандартным стилем.

Наглядный материал – самый простой, эффективный и актуальный способ восприятия информации для человека. Все, что можно ближе разглядеть, изучить и потрогать, является более привлекательным.

Даже сейчас, в мире, где быстро распространяются и развиваются виртуальные технологии, основным инструментом продвижения товара и услуг являются выставочные стенды.

На данный момент, любая компания стремится учувствовать в различных выставках, чтобы не только продвинуть свой товар\услугу, но и показать преимущества перед конкурентами.

Выставочный стенд – это имидж компании, образ предприятия и укрепление своего статуса на рынке.

Стенд, создаваемый выставочной компанией исходя из технического задания заказчика, это основа вашей презентации и от его качества напрямую зависит ваш успех на выставке.

Необходимо четко понимать цель участия в выставке, стиль и детали выставочного стенда. Именно поэтому изготовление стенда всегда начинается с технического задания от заказчика.

Разработка выставочного стенда

Когда заказчик присылает техническое задание, наш дизайнер создает по нему дизайн-проект. Дизайн-проект выставочного стенда мы создаем с видами на все стороны, со всеми деталями и особенностями, которые впоследствии привлекут посетителей именно к вашему стенду.

Когда проект согласовывается и переходит в конструкторский отдел, начинается его непосредственное изготовление. Это самый интересный этап! Чтобы ваш стенд запомнился и приносил результаты можно и нужно создать такой уникальный образ, для этого не надо бояться экспериментировать с идеями и стилем.

Мы сделаем для вас яркий и уникальный дизайн-проект.

Торговаямебель.москва

Наша компания предлагает вам реализовать любую вашу идею и создать для вас эксклюзивный выставочный стенд. Мы специализируемся на стендах с небольшой площадью. Это возможность их быстрого размещения в помещении, где будет проходить выставка, и соответственно быстро собрать, а также привезти и увезти.

Мы изготавливаем мобильные стенды на основе алюминиевых конструкторов. А так же мы создаем сборно-разборные стенды на базе ферм, стоек и конструкторов. Заказывая у нас стенд, вы экономите до 50%. Ведь только у нас вы сможете приобрести сегментно-монтажный выставочный стенд.

С его помощью вы сможете взять его на следующую выставку с меньшей площадью и собрать его частично и использовать, как отдельный стенд. Мы гарантируем, что вы будете перевозить его без каких либо проблем. Специально для вас мы подготовим упаковку под любой стенд, любого размера. Благодаря этому вы сможете перевезти его в любую точку мира.

Наша компания занимается не только изготовлением изделия, но доставкой, монтажом и демонтажем. Мы не только сами соберем стенд, но и предоставим вам видео-инструкцию по сборке, чтобы вы смогли и сами справиться со сборкой, если это понадобиться. Так же, в случае потери каких либо деталей, наша служба качества оперативно заменит вам их.

Мы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы наш стенд выполнил ВСЕ требующиеся от него функции. Поэтому для этого мы сделаем его идеальным во всех мелочах! У нас огромный опыт и мы гарантируем качественные и надежные конструкции.

Мобильные выставочные стенды – это стойки для многоразового использования. Их плюсы в том, что они компактны, мобильны и доступные по цене.

Данные конструкции выглядят просто, но в тоже время эта простота смотрится красиво и выгодно, а доступность материалов позволяют комфортно и просто доносить до посетителей наиболее значимую информацию.

Так же из мобильных изделий можно составлять уникальные экспозиции, что, несомненно, повысит интерес посетителей. Это возможность акцентировать внимание на вашем продукте.

Наиболее распространенные популярные типы мобильных выставочных стендов:

  • roll-up (ролап)
  • pop-up (попап)
  • промо-стойки

Roll-up стенды своё название получили за счет роллерного механизма, который сматывает в рулон информационное полотно.

Типовые размеры roll-up: ширина от 80 см и более, высота 200-250 см. Полотно изготавливается либо из баннера, либо из бумаги. Бумажное полотно для придания прочности ламинируют глянцевой или матовой плёнкой. Roll-up удобны возможностью замены полотна.

Мобильный выставочный центр Pop-up — это большой рекламный стенд прямой или изогнутой формы. Его максимальная высота достигает 4,5 метров, а площадь может быть более 20 квадратных метров.

С таким стендом вы получаете огромное рекламное поле, а значит, и мощный, эффективный инструмент, предоставляющий необходимую потребителю информацию.

Промо-стойки – готовое оборудование, состоящее из столика-тумбы и фризовой части. Упрощает доступ к продукту, делая вашу презентацию более эффективной и привлекательной.

Основной целью участия в выставках – привлечь максимальное внимание к своему стенду. Поэтому мы предлагаем использовать более натуральные и практичные конструкции из экологических материалов, такие как дерево или брус.

Важно помнить, что для достижения поставленных целей и успеха в принципе, нужно уделять внимание каждой мелочи, иметь эффективную стратегию и команду опытных специалистов, знающих все тонкости работы с выставочными стендами. С нами вы будете уверены, что получить в итоге все в самом лучшем виде и в безупречном качестве!

Источник: http://ihcevent.ru/zastroika.html

Оформление выставочных стендов ювелирных домов

Можно ли считать выставочный стенд торговой точкой?

Как профессионалы в области выставочных решений, мы знаем, как важно, чтобы у вас был выставочный стенд, который позволяет вам качественно представить свою компанию потенциальным клиентам.

Мы понимаем, насколько важно, чтобы вы представляли свою продукцию и бренд таким образом, чтобы они отражали качество ваших украшений, а также историю и наследие вашего ювелирного дома.

Для того, чтобы ваша компания достойно выделялась на выставке и привлекала как любителей ювелирных изделий, так и профессионалов отрасли, мы предлагаем специализированное решение по оформлению выставочны стендов.

Мы позаботимся о каждой детали, чтобы все элементы вашей выставки гармонично работали вместе, в том числе графическая продукция, 3D-дизайн и элементы для установки выставочного стенда.

→ Закажите оформление выставочных стендов ювелирных домов по выгодной цене.

Мы используем наш опыт работы с ювелирными компаниями, чтобы реализовывать услуги наивысшего качества, в том числе в виде индивидуальных проектов, которые превосходят ваши потребности и ожидания.

Нам нравится создавать выставочные стенды для наших клиентов из области ювелирного бизнеса, поскольку мы с удовольствием занимаемся креативными решениями, которые требуются этим проектам. Наша главная цель — развивать прочные отношения с нашими клиентами. Мы хотим понять ваш бизнес и ваши цели, чтобы помочь вам в их достижении.

Мы работали с большим количеством клиентов в представленной отрасли и гордимся тем, что представили каждому из них уникальный и прекрасно выполненный выставочный стенд.

Чем может быть полезно участие в выставке для ювелирной компании

Потенциал ювелирной выставки как маркетингового канала огромен — это ваш шанс связаться с самыми влиятельными ювелирными дизайнерами мира, брендами, поставщиками драгоценных камней, компаниями из смежных сфер, производителями и продавцами высшего уровня. Не забывайте, что посетителями выставок такого типа могут быть платежеспособные и прекрасно знакомые с видами продукции ценители — эти покупатели будут возвращаться в ваш магазин снова и снова.

· Вы быстро приобретаете клиентов, знакомых с вашим брендом;

· Легче заводить профессиональные партнерства;

· Вашей продукцией заинтересуется большое число экспертов отрасли;

· Вас станут чаще ассоциировать с высоким качеством продукции;

· Вы получите шанс стать кардинально непохожими на конкурентов;

· Посетители заметят ваше внимательное отношение к экспозиции и оценят такой подход по достоинству.

Поэтому важно, чтобы вы производили правильное впечатление с помощью качественного выставочного оформления, которые позволят вашему бизнесу добиться успеха.

Для этого вам понадобится выставочный стенд высокого качества, который выделит ваш бизнес из толпы и привлечет внимание потенциальных клиентов. Сегодня, с обилием различных материалов и способов создания стендовых конструкций, нет предела вашей фантазии.

Мы работаем над вашим заданием на проектирование, чтобы максимально соответствовать заявленным целям.

Красота и традиции в современном оформлении

Ювелирная промышленность — это многогранная индустрия с богатой историей. Самое древнее из известных украшений было сделано неандертальцами, которые использовали когти орла, чтобы создать символические украшения для носки на теле.

Древние греческие, римские и азиатские культуры использовали инструменты и металлы для создания первых ювелирных изделий, которые могли не уступать по качеству современным украшениям.

Сегодня ювелиры используют множество инструментов (включая самые современные) для создания ювелирных изделий, которые продаются в магазинах, на сайтах и реализуются на художественных ярмарках.

→ Оформление выставочных стендов ювелирных домов может включать культурные, исторические и иные «классические» мотивы.

Внутри ювелирной индустрии есть множество организаций для поддержки и налаживания связей, а также люди, которые хотят найти группу, к которой они принадлежат — будь то производственная группа, группа розничной торговли, группа для обсуждения методик изготовления ювелирных изделий, группа для обмена маркетинговыми идеями, группа для аналитиков, инвесторов отрасли — на выставках вы обязательно найдете людей, с которыми вам будет приятно и интересно пообщаться, с которыми вы можете заключить деловое партнерство, обмен информацией. В течение года в этой отрасли проводятся выставки и торговые мероприятия по всей стране, на которых проводятся увлекательные выступления и занятия, призванные помочь профессионалам ювелирного дела продолжать развиваться.

Когда вы решаете сделать ювелирное дело своей профессией, вы присоединяетесь к большой семье. Ювелирная индустрия — это увлекательное место, наполненное интересными людьми, которые делают удивительные вещи.

Какой дизайн подходит для участия в ювелирной выставке?

Оформление выставочных стендов ювелирных домов включает множество интересных и эффектных решений. Вы можете использовать такие дополнительные эффекты для представления ювелирной продукции, как подсветка, выделение цветом, орнаментом, геометрическими фигурами и динамичными пространствами.

Посоветуйтесь с нашими специалистами о том, как должен выглядеть идеальный выставочный стенд для ваших целей, найдите несколько впечатляющих фотографий в Интернете или предложите свой вариант. Мы обязательно учтем ваши пожелания и достигнем результата, максимально соответствующего вашим ожиданиям.

Не бойтесь быть смелыми и оригинальными — в отличие от техник изготовления ювелирных изделий, реклама нацелена на современные и легко доступные посетителям образы. Нет четких рамок, которые бы могли однозначно определить вашу продукцию как ультимативно люксовую или нацеленную на массовый рынок, лишь благодаря оформлению на выставке. Пробуйте и экспериментируйте!

Источник: https://expotrend.ru/2019/08/29/oformlenie-vystavochnyh-stendov-juvelirnyh-domov/

Консультант закона
Добавить комментарий