Нужно ли получать дополнительное профессиональное образование, если пройдена профессиональная переподготовка?

Переподготовка менеджмент в образовании

Нужно ли получать дополнительное профессиональное образование, если пройдена профессиональная переподготовка?
Если подробнее остановиться на профессиональной переподготовке, к примеру, переподготовке менеджмента в образовании, то следует отметить, что благодаря такому обучению можно получить дополнительные компетенции, куда входят знания, умения, навыки, а также личностные качества, которые необходимы для того, чтобы освоить новую для себя профессиональную деятельность или получить дополнительную квалификацию. Такой формой обучения могут воспользоваться лица, имеющие свидетельство о высшем или среднем профессиональном образовании. Кроме того, проходить профессиональную переподготовку в новом для себя профессиональном направлении могут лица, которые на данном этапе учатся в ВУЗе или колледже.

Если коснуться рынка, где можно получить образовательные услуги, то он в течении последнего десятилетия неимоверно разросся. Сегодня можно выбрать образовательное учреждение практически на любой вкус и кошелек, включая множество ВУЗов, колледжей, а также училищ и учебных центров. В современном обществе считается престижным и чуть ли не обязательным наличие высшего образования и доступ к нему имеют практически все категории граждан. Однако, одним из требований, которые работодатели предъявляют к будущим подчиненным, является профильное образование, соответствующее профессиональной деятельности работника. На этом этапе многие специалисты, обладающие квалификацией, которая не соответствует будущему роду деятельности, задаются вопросом об уровне предполагаемого дополнительного образования. Таким образом, многие оказываются перед дилеммой – второе высшее образование или профессиональная переподготовка.

Что касается профессиональной переподготовки, в том числе и переподготовки менеджмента в образовании, то такой способ получить дополнительное профессиональное образование можно считать кратчайшим путем к достижению этой цели.

Непосредственно после того, как пройден курс обучения, специалист становится обладателем диплома, который позволяет на законных основаниях заниматься новой для себя профессиональной деятельностью. Благодаря профессиональной переподготовке специалист может воспользоваться абсолютно новыми возможностями.

Такому виду обучения как правило отдают предпочтение работники различных учреждений, организаций и предприятий, образование которых отличается от должности, которую они планирую занять. Кроме того, одним из неимоверно востребованных способов пройти профессиональную переподготовку стал дистанционный способ обучения.

Преимущества такого обучения заключаются прежде всего в удобстве его реализации, ведь приобрести новую специальность можно, не выходя из собственного жилища, в наиболее комфортное для себя время и выбрав самый оптимальный способ.

Если вернуться к таким образовательным программам, как второе высшее образование и повышение квалификации, то, к примеру, в отношении последнего следует отметить, что в данном случае повышается профильный квалификационный уровень в рамках уже имеющейся профессии. Что же касается второго высшего образования, то, несмотря на его бесспорные плюсы, оно остается более затратным в плане времени, ресурсов и собственной энергии.

Примечательно, что на сегодняшний день такое направление, как профессиональная переподготовка менеджмент в образовании стала очень популярной.

В частности, программа переподготовки менеджмент в образовании по своей сути предназначена для того, чтобы в этом направлении обучались руководящие работники, а также резервные управленческие кадры учреждений, относящихся к профессиональному образованию.

Профессиональную переподготовку менеджмент в образовании обязательно можно пройти только, имея в собственном активе высшее профессиональное образование.

Следует отметить, что для слушателя, успешно закончившего курс переподготовки менеджмент в образовании, открыта возможность для занятия определенными профессиональными задачами.

К примеру, мы говорим об организационно-управленческой деятельности, в рамках которой специалист обязан: разрабатывать и реализовывать успешную стратегию по развитию таких учреждений, как образовательные организации и отдельные подразделения таких организаций; заниматься разработками и реализацией комплекса различных действий, носящих операционный характер, чтобы они полностью соответствовали выработанной стратегии образовательного учреждения; планировать деятельность образовательного учреждения и его подразделений; формировать управленческую и организационную структуру образовательного учреждения; организовывать работу команды подчиненных, которые должны реализовать конкретный проект, определенную деятельность или работу; разрабатывать и реализовывать проекты, основное направление которых всячески развивать организационное учреждение; контролировать профессиональную деятельность всех групп и подразделений подчиненных; мотивировать и стимулировать персонал, для того, чтобы достичь стратегические и оперативные цели образовательного учреждения.

Кроме того, после переподготовки менеджмент в образовании специалист может заниматься информационно-аналитической деятельностью, в рамках которой он обязан: собирать, обрабатывать и анализировать информацию различных сфер, включающих внешнюю и внутреннюю среду образовательного учреждения для того, чтобы принимать успешные управленческие решения; строить внутреннюю информационную систему образовательного учреждения для того, чтобы собирать информацию, с помощью которой можно принимать решения, планировать деятельность и контроль; создавать и вести базы данных, касающиеся различных показателей по функционированию образовательного учреждения; оценивать эффективность проектов; подготавливать отчеты, в основу которых ложится информационно-аналитическая деятельность, а также оценивать эффективность решений управленческого характера.

После того, как пройдена профессиональная переподготовка менеджмента в образовании, специалист может также заниматься предпринимательской деятельностью, в рамках которой он обязан: разрабатывать бизнес-планы в рамках инновационного проекта, для того, чтобы успешно развивать образовательную организацию; организовывать проектную деятельность в образовательной организации.

Источник: https://bs-sg.ru/perepodgotovka-menedzhment-v-obrazovanii/

Консультант закона
Добавить комментарий