Оплата неполученных коммунальных услуг

Оплата коммунальных услуг через интернет банковской картой

Оплата неполученных коммунальных услуг

Оплата коммунальных услуг – это ежемесячная обязанность каждого жителя нашей страны. При этом, согласно нововведенным нормативно-правовым требованиям, наказания за несвоевременное или неполное перечисление средств еще более ужесточились. Именно поэтому очень важно знать, как проходит оплата коммунальных услуг в Украине, и как ее лучше осуществить.

Как оплатить коммунальные услуги на iPay.ua?

Конечно, можно отправиться на почту или в банк, но такое решение требует затрат времени и сил. Не все имеют возможность стоять несколько десятков минут (или, даже, парочку часов) в очередях. Таким образом, более оптимальным решением будет использование специального онлайн-ресурса iPay.ua, который позволяет погасить задолженность в пару кликов.

Какие коммунальных услуги можно оплатить онлайн?

При помощи сервиса iPay.ua можно оплатить коммуналку с максимальным комфортом. Для пользователя потребуется лишь:

  • · банковская карточка Visa или MasterCard (подойдет карточка любого финансового учреждения);
  • · компьютер или смартфон с доступом к интернету.

Оплатить можно любые коммунальные услуги, независимо от вашего места жительства.

iPay – лучший сервис для оплаты коммунальных услуг

Если вы не знаете, где оплатить коммунальные услуги, интернет-ресурс iPay станет лучшим решением данной проблемы. Прежде всего, пользователи могут выполнить все необходимые транзакции в любом удобном месте, никуда идти не нужно. Кроме того, есть также и ряд других преимуществ:

  • · минимальные комиссии или их полное отсутствие;
  • · мгновенное зачисление средств;
  • · максимальная простота выполнения транзакций.

Не тратьте свое время – выполняйте оплату коммунальных услуг с iPay.ua!

Источник: https://www.ipay.ua/ru/bills/utilities

Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату 50 % коммунальных услуг работникам государственных учреждений, расположенных в сельской местности

Оплата неполученных коммунальных услуг

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

Жалоба может быть направлена заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, предоставляющий государственную услугу, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslug.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга, Губернатору Санкт‑Петербурга, вице‑губернатору Санкт‑Петербурга — руководителю Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган (организацию) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе (организации).

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета либо по поручению председателя Комитета заместителями председателя Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/188223/traditional/

Раздел 5. Порядок удержания излишне выплаченных сумм, возврата недополученных сумм и перерасчета размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Оплата неполученных коммунальных услуг

5. Порядок удержания излишне выплаченных сумм,возврата недополученных сумм и перерасчетаразмера ежемесячной денежной выплаты

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

5.1.

Неполученная заявителем по вине Управления или Департамента социальной поддержки и защиты населения сумма ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выплачивается гражданину в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.

Выплата неполученных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны были быть перечислены, приходится на период, в котором гражданин утратил право на получение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

5.2. Сумма ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначенная гражданину и не полученная им при жизни, выплачивается проживавшим с заявителем членам его семьи, а при их отсутствии или отказе от получения этой суммы включается в состав наследства и наследуется на общих основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.

5.3.

Сумма ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, излишне выплаченная вследствие предоставления заявителем документов, содержащих неполные и (или) заведомо ложные сведения, несвоевременного сообщения им сведений, влияющих на право получения ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подлежит возврату в порядке, установленном пунктом 5.5 настоящего Положения.

5.4. В случае предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной Управлением при расчете размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 5.5 настоящего Положения.

5.5. Возврат необоснованно полученной суммы ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах “б” – “д” пункта 4.5, пунктах 5.3 и 5.

4 настоящего Положения, производится получателем данной выплаты в счет будущей ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а при отсутствии права на получение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем данной выплаты на лицевой счет Департамента социальной поддержки и защиты населения. В случае отказа от добровольного возврата – по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.6.

Граждане имеют право обращаться за перерасчетом ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае изменения статуса заявителя, изменения его места жительства, состава семьи заявителя.

При возникновении обстоятельств, влекущих уменьшение размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, гражданин обязан проинформировать об этом Управление в 10-дневный срок.

Перерасчет ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления соответствующих обстоятельств, при условии предоставления необходимых документов, но не ранее возникновения основания для перерасчета указанной выплаты.

При изменении региональных стандартов, размеров действующих в Самарской области прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится Управлением с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей данной выплаты каких-либо документов.

Если размер ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не производится. В случае если вновь рассчитанный размер ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подлежат перечислению получателю данной выплаты в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящего Положения.

Информация о результатах перерасчета размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отражается в персональном деле заявителя не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты перерасчета.

Источник: http://base.garant.ru/8302389/c74d6d7c95e27021146be056ebac8f37/

ЖКХ: Как оформить перерасчет квартплаты на время отпуска

Оплата неполученных коммунальных услуг

Когда общая квартплата уже тянет на несколько тысяч, особенно заманчиво ее уменьшить. Летом это особенно реально: ведь многие уезжают жить на дачу, отправляются в отпуск.

Во время нашего отсутствия мы не пользуемся водой, не включаем вечерами свет, не готовим еду на газовой плите. Значит, имеем полное право за все это не платить.

Ну с электроэнергией все ясно – всю экономию за нас “посчитает” счетчик. Платить придется разве что за энергию, потребленную оставленным работать холодильником. А если его накануне отъезда разморозить и выключить? А заодно, опять-таки не только в целях сэкономить копейки, но и выполнить противопожарные меры, стоит отключить все “спящие” электроприборы – телевизор, видео, музыкальный центр?

Что касается оплаты за газ и воду, тут уже придется приложить некоторые усилия.

1. Кто имеет право на скидку?

Право на перерасчет коммунальных услуг с уменьшением платежа можно получить, если семья – целиком или частично – отсутствовала в квартире не менее 5 полных календарных дней. День отъезда-приезда в эту “раскладку” не включается.

При этом не важно, уезжали вы в другой город или даже страну, или, не дай бог, оказались на больничной койке. Главное, что вас не было дома.

Правда, в каждом случае придется предоставлять подтверждающие этот факт документы, и они будут разными. Запастись этими документами придется заранее.

2. Как получить перерасчет?

Нужно написать заявление в ту организацию, которая рассчитывает вам квартплату. Во многих городах это Единый информационно-расчетный центр, там, где организованы товарищества жильцов, расчеты производит управляющая компания. В любом случае координаты, как правило, имеются на ежемесячной квитанции.

К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие ваше отсутствие.

3. Чем можно подкрепить заявление?

Если вы были в долгосрочной командировке, можно снять копию с командировочного удостоверения, заверив ее в отделе кадров.

Если болели или лечились в санатории, предоставляется справка о пребывании в больнице, копия санаторной путевки, заверенная по месту отдыха.

Пригодятся копии счетов (с указанием вашей фамилии) из гостиницы, копии или оригиналы проезд ных билетов.

Если вы, допустим, ездили в гости в другой город, вы должны были зарегистрироваться по месту временного пребывания – снимите и заверьте копию с соответствующей странички паспорта. Попросите при регистрации справку из ОВД.

Если уезжали за рубеж, пойдет копия страницы иностранного паспорта с отметками о пересечении границы туда и обратно. Может также пригодиться справка из организации, с которой у вас заключен договор об охране квартиры, если перед отъездом квартира ставилась на сигнализацию и была с нее снята только после вашего возвращения.

Справка из садового товарищества, если вы находились на даче постоянно.

Важно: любой документ из перечисленных должен содержать реквизиты выдавшей его организации, четкую печать, расшифровку (ФМО) подписи выдавшего его ответственного лица, контактный телефон. Организация, производящая перерасчет, вправе проверить подлинность предоставленных документов.

4. Как происходит перерасчет?

Сотрудники расчетного центра должны в течение пяти дней после подачи заявления рассчитать новую величину платежа и учесть ее в счете на оплату в следующем месяце. Уменьшение оплаты за коммунальные услуги должно быть пропорционально числу полных календарных дней отсутствия потребителя в квартире.

Справка “РГ”

Какие коммунальные услуги можно пересчитать:

  • холодное и горячее водоснабжение;
  • водоотведение (канализация);
  • газоснабжение;
  • плата за лифт.

Какие услуги оплачиваются вне зависимости от присутствия жильцов в квартире:

  • отопление;
  • содержание и ремонт жилфонда;
  • телефон, коллективная антенна, радиоточка.

Калькулятор

Семья Ивановых – двое взрослых и двое детей – ежемесячно платит за газ 45 рублей с человека; за холодную воду – 99 рублей, за горячую – 270 руб, за водоотведение – 114 руб.

Итого в месяц на четверых: (45+99+270+114)*4= 2112 рублей.

То есть оплата за эти услуги в расчете на один день составляет 2112:30=70,4 рубля.

Если семья в полном составе отбывает в отпуск на 28 дней, плата за эти услуги может быть уменьшена на 70,4*28=1971 рубль.

Обратите внимание:в некоторых городах в квитанции по оплате услуг по некоторым позициям указывается не количество жильцов, а общий объем потребления – например, кубометры, если речь идет о воде и канализации. Это не важно, ведь количество потребленных услуг все равно рассчитывается исходя из числа жильцов.

Полезные документы

Жилищный кодекс, статья 155, п.11 – здесь определено право жильцов не платить за неполученные услуги.

Постановление Правительства РФ N 307 от 23 мая 2006 года, утвердившее Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам.

Письмо министерства регионального развития N 10611-ЮТ/07 от 04.06.2007 г. “О разъяснении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г.

N 307, в части изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность”.

В этом письме не только рекомендации о том, какие документы принимаются в качестве подтверждающих, но и конкретные примеры перерасчета оплаты за коммунальные услуги.

Письмо минрегиона N 14762-СК/14 от 15.05.2009 г. “О применении справок, выданных органами управления садоводческих некоммерческих организаций в качестве документов, подтверждающих временное отсутствие потребителя по месту проживания”.

Это письмо однозначно разъясняет, что надлежащим образом оформленные справки, подписанные председателем садового товарищества, являются полноценным “оправдательным” документом и должны приниматься расчетными организациями.

До сих пор далеко не все расчетно-кассовые центры соглашались производить пересчет по таким бумагам.

Источник: https://rg.ru/2009/08/06/kvartplata.html

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Оплата неполученных коммунальных услуг

  1. справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;
  2. документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;
  3. справки о размере стипендии или об отсутствии стипендии (для учащихся образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения)
  4. справка о размере платы за обучение на платной основе в образовательных учреждениях всех типов, (в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе);
  5. заявления о самостоятельно декларированных доходах, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе.
  6. в случае отсутствия доходов документы, подтверждающие отсутствие у граждан доходов по уважительной причине (справки лечебных учреждений о пребывании на длительном стационарном лечении, справки из образовательных учреждений об отсутствии стипендии, справка о нахождении в местах лишения свободы).

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:

  • о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома) (в Росреестре);
  • о государственной регистрации рождения (в органах ЗАГС);
  • о государственной регистрации заключения брака (в органах ЗАГС);
  • о государственной регистрации расторжения брака (в органах ЗАГС);
  • об установлении над ребенком опеки (в органах местного самоуправления);
  • о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления);
  • о правовых основаниях пользования жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда (в уполномоченных органах);
  • о лицах, зарегистрированных совместно с получателем по месту его постоянного жительства (в уполномоченных органах);
  • о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплатах безработным (в центрах занятости);
  • о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в управляющих компаниях);
  • о размерах выплат, получаемых в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в органах социальной защиты);
  • о размерах социальных выплат, в том числе пенсий, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
  • о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат (в МВД России);
  • о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых застрахованным гражданам, если по заключению учреждения медико-социальной экспертизы результатом наступления страхового случая стала утрата им профессиональной трудоспособности, либо лицам, имеющим право на их получение, – если результатом наступления страхового случая стала смерть застрахованного лица в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Документы, содержащие указанные сведения, могут быть получены непосредственно заявителем, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме.

Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Услуга предоставляется Государственным казенным учреждением “Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)” в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства получателя государственной услуги.

Сайт Министерства труда, занятости и социальной защиты.

Интернет-приемная для отправки вопроса в Министерство труда, занятости и социальной защиты.

В течение десяти дней с момента поступления заявления и документов.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

граждане Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, допускающий предоставление иностранным гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, имеющие доход с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации, являющиеся собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома)
ПоказатьСкрыть перечень документов

  • Перечень обязательных документов, требуемых от заявителя
    • Заявление
      • Оригинал, 1 шт.

      Источник: https://uslugi.tatarstan.ru/service/detail/15444

      Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

      Оплата неполученных коммунальных услуг

      Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области.

      Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 58 календарных дней.

      • МФЦ города Челябинска – ул. Труда, д. 164
      • МФЦ в Тракторозаводском районе – ул. Комарова, д. 39
      • МФЦ в Курчатовском районе – пр-кт Победы, 396/1
      • МФЦ в Ленинском районе – ул. Новороссийская, 118 В
      • МФЦ в Калининском районе – ул. Университетская Набережная, 125

      Результатом предоставления государственной услуги является компенсация расходов.

      Государственная услуга предоставляется бесплатно.

         Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

      1. представление заявителем или его законным представителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента и обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
      2. оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 11 Административного регламента;
      3. наличие противоречий в документах, представленных заявителем или его законным представителем;
      4. представление органом социальной защиты по месту жительства (пребывания), прежнему месту жительства (пребывания) заявителя справки, подтверждающей, что заявителю производится компенсация расходов по месту пребывания (жительства), прежнему месту жительства (пребывания);
      5. непредставление заявителем, являющимся инвалидом, в орган социальной защиты справки серии МСЭ об установлении инвалидности, подтверждающей отнесение его к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок инвалидности;
      6. необращение заявителя в орган социальной защиты в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления компенсации расходов.
      7.    После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 5, 6 настоящего пункта, заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты или многофункциональный центр для получения государственной услуги.

         Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

      1. инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
      2. участники Великой Отечественной войны, указанные в подпунктах “а” – “ж” и “и” подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ “О ветеранах”;
      3. участники Великой Отечественной войны, указанные в подпункте “з” подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ “О ветеранах”, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
      4. лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
      5. члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
      6. ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ “О ветеранах”;
      7. инвалиды (вне зависимости от наличия ограничения способности к трудовой деятельности);
      8. семьи, имеющие детей-инвалидов;
      9. ветераны подразделений особого риска и граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливающим меры социальной поддержки ветеранам подразделений особого риска и отдельным категориям граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении “Маяк” и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
      10. лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда” и не являющиеся инвалидами;
      11. военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

         От имени заявителей могут выступать их законные представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.

      1. заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа получения компенсации расходов (Приложение 1). При выборе заявителями способа получения компенсации расходов со счета в кредитной организации в заявлении указывается номер счета.

        Заявителями, указанными в подпунктах 7, 8 пункта 5 Административного регламента, в заявлении указываются сведения о принадлежности жилого помещения к государственному, муниципальному или частному жилищному фонду;

      2. документ, удостоверяющий личность;
      3. документ, подтверждающий право заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
      4. сведения о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
      5. при отсутствии сведений, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, платежные документы, подтверждающие размер платежей за жилые помещения и коммунальные услуги, в том числе расходы на приобретение твердого топлива с учетом его доставки (для заявителей, имеющих право на меру социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива); 7) справка о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении с указанием степени родства (свойства) членов семьи;
      6. документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи;
      7. справка предприятия технической инвентаризации либо органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения;
      8. справка о неполучении заявителем компенсации расходов по месту жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания);
      9. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);
      10. справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (ранее выдаваемая врачебно-трудовой экспертной комиссией) (далее именуется – справка серии МСЭ об установлении инвалидности) (для лиц, указанных в подпунктах 3, 4, 7, 8 пункта 5 Административного регламента).

         Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6, 8, 9 (в случае выдачи справки о размере отапливаемой площади жилого помещения предприятием технической инвентаризации), 11, 12 настоящего пункта, представляются заявителем.    Сведения о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчет размера платы за жилые помещения и коммунальные услуги, с которыми заключены договоры.    Выписка из Единого государственного реестра недвижимости запрашивается органом социальной защиты в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области. Справка о размере отапливаемой площади жилого помещения запрашивается органом социальной защиты в органе местного самоуправления, уполномоченном на её выдачу (в случае выдачи указанного документа органом местного самоуправления).    Справка о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи, документ, подтверждающий право заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, запрашиваются органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия.    Справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении по месту жительства (пребывания) заявителя, по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя компенсации расходов запрашивается органом социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, по новому месту жительства (пребывания) заявителя в органе социальной защиты по месту пребывания (жительства) заявителя, прежнему месту жительства (пребывания) заявителя.    Сведения о правовых основаниях пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда запрашиваются органом социальной защиты в органе местного самоуправления, уполномоченном на выдачу указанных сведений.    Органы социальной защиты осуществляют запрос документов и информации, указанных в подпунктах 3, 7, 9 (в случае выдачи справки о размере отапливаемой площади жилого помещения органом местного самоуправления, уполномоченным на ее выдачу), 10 настоящего пункта, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.

         Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3, 7, 9 (в случае выдачи справки о размере отапливаемой площади жилого помещения органом местного самоуправления, уполномоченном на её выдачу), 10 настоящего пункта.

      Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов  (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

      Источник: https://mfc74.ru/services/2669/description/

Консультант закона
Добавить комментарий