Семья года характеристика на семью

Характеристика На Неполную Семью Семью Воспитанника Недавно Посещающего Детского Сада Образец 2019 Год

Семья года характеристика на семью

Социальные программы для малоимущих семей в каждом субъекте могут быть существенно расширены или дополнены. Размер дополнительных выплат пропорционален тому, какие суммы заложены в местный бюджет на предоставление поддержки малообеспеченным слоям населения.

  1. Завтрак в школе за муниципальный счет и скидка на питание.
  2. Возмещение затрат на покупку спортивной и школьной формы в виде выплаты перед 1 сентября.
  3. Бесплатный проезд во всех видах муниципального транспорта до 7 лет, в пригородном ж/д транспорте в годы учебы на дневном отделении.
  4. Льготы на приобретение продуктов и/или предоставление бесплатных продуктов.
  5. Молочная кухня для малышей до 3 лет на базе муниципальных поликлиник.
  6. Поступление вне конкурса в вуз для абитуриента (до 20 лет), сдавшего с успехом ЕГЭ , и чей родитель — инвалид I группы.

Наличие работы, удовлетворяющей членов семьи Достаточный доход; наличие квартиры Удовлетворение образовательных, медицинских, бытовых, культурных потребностей.

Трудовая и экономическая активность Активность в сфере культуры и образования Активность в поддержании и улучшении здоровья Качества семейного сообщества: По определению Всемирной Организации Здравоохранения Здоровая семья – это семья, не подверженная деструктивному, психологическому и социальному влиянию и способная воспроизводить здоровое поколение.

наличие обоих родителей, состоящих в зарегистрированном браке, детей, воспитывающихся на основе преемственности поколений; отсутствие хронических (неразрешимых) семейных конфликтов; удовлетворенность браком, отношениями в нем, в т.ч.

Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма. В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности. Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./ 12.11.2011

Льготы многодетным семьям в 2019 году

  • далеко не в каждом территориальном субъекте страны есть возможность дать многодетным семьям участок, находящийся в городской черте или недалеко от ее границ;
  • продать землю, чтобы купить квартиру или дом в удобном месте, у вас не получится – участок все равно остается в государственной собственности и предоставляется согласно договору соцнайма;
  • в праве на землю могут отказать, если был выявлен факт, что семья преднамеренно переехала и прописалась в жилье с плохими условиями и небольшой площадью, а ее доход на самом деле выше нормы прожиточного минимума;
  • если семья три раза отказалась от земли, надеясь, что потом ей дадут участок получше, она вычеркивается из очереди. Потом можно будет претендовать на землю еще раз, но придется опять оформлять все бумаги и становиться последним номером в списке очередников.

С начала двухтысячных годов в правительстве Российской Федерации серьезно озаботились проблемой углубления демографической ямы. Суровый период неопределенных 90-х годов внес в жизнь россиян свои коррективы – все меньшее количество семей решалось завести двух, трех и более малышей.

Социальный паспорт школы и класса

В современной методической литературе и на образовательных порталах можно найти множество анкет и тестов, помогающих раскрыть личностные данные ребенка для составления социального паспорта.

Заполняя персональную карточку подростка, классному руководителю следует перечислить его увлечения, успехи на учебном поприще, степень ответственности и инициативности, целеустремленность, уверенность в себе, коммуникабельность и положение в классе среди сверстников, также важно оценить отношение ребенка к алкоголю, курению и агрессии.

Обратить внимание стоит и на культуру речи: как ученик выражается в общественных местах, употребляет ли ненормативную лексику или воздерживается от нецензурной брани.

Родителям выдаются бланки (опросники) и на основании полученных данных в паспорт вносится следующая информация: место работы родителей учащихся, их образование и возраст; состав семьи, сведения о членах семьи, материальное положение, данные о детях. Далее эта информация обрабатывается, после чего классный руководитель составляет единый социальный паспорт школы, цель которого — помочь педагогам в планировании.

Льготы и пособия малоимущим семьям в 2018 году

На федеральном и региональном уровнях действуют льготы малоимущим семьям, позволяющие значительно сэкономить расходы и без того мизерного семейного бюджета. В зависимости от места проживания «набор льгот» может разниться, однако ниже перечислены наиболее распространенные, которые действуют в большинстве субъектов РФ:

«Адресность» этой помощи заключается в том, что она направляется отдельно взятой семье или одинокому человеку, который нуждается не только в материальной, но и в социальной помощи. Она может выражаться не только в виде выплаты ежемесячного пособия, но также и единовременных выплат.

Социальная поддержка многодетных семей

Помощь будет отменена, как только уровень прожиточного минимума семьи будет больше минимального. Особенности назначения и выплат зависят исключительно от региона проживания. Переезд является поводом прерывания государственного финансирования и переоформления в другом месте регистрации.

Многодетные семьи – это семьи, в которых 3 и более несовершеннолетних детей (до 18 лет) полнокровного родства или приемные, усыновленные. При этом финансовая поддержка государства может продлеваться после совершеннолетия на некоторые сроки в связи с обучением ребенка (детей) по общеобразовательной программе или в ВУЗе.

Пособия на ребенка в Алтайском крае

  • нужно постоянно проживать на территории региона;
  • оформить могут российские и иностранные граждане, а также беженцы;
  • решение по выплате принимается в течении 10 — 15 дней;
  • подлежат ежегодной индексации на местный коэффициент инфляции;
  • средства выделяются из местного бюджета;
  • выплаты не распространяются на детей, переданных из семьи на гособеспечение;
  • к ежемесячным местным пособиям в соответствующих районах края также применяются районные коэффициенты, это не касается единовременных и ежегодных пособий.

Уровень рождаемости в регионе соответствует общероссийскому, и даже превышает показатель по России за последние 10 лет в среднем на 2,5%. Этому способствуют меры социальной поддержки – такие как, ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка, краевой материнский капитал, выплаты многодетным и малообеспеченным семьям.

Юрист профи

  1. Скорость адаптации к изменениям обстановки или коллектива и взаимодействие со своей группой.
  2. Латерализация ребенка.

    В зависимости от ведущей руки малыша можно делать выводы о его сильных и слабых сторонах характера, многих характеристиках его темперамента и учебных наклонностях (математик или филолог).

  3. Способ наилучшего восприятия информации ребенком (может быть зрительный, слуховой, тактильный или иметь нарушения восприятия).
  4. Внимательность ребенка и его память – быстро ли он усваивает полученную информацию и степень его заинтересованности определенными предметами.
  5. Особенности поведения ребенка во время игр.
  6. Навыки в быту – способность выполнения поставленных задач и достижение необходимого результата.
  7. Социальные качества – общительность, коммуникабельность, открытость для новых знакомств, лидерские способности.

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Кто имеет право на льготную очередь в детский сад

  • типовые уставы о дошкольном учреждении, утвержденные приказами Минобрнауки от 27 октября 2011 года;
  • положения о направлении на коррекционное образование для детей с ограниченными способностями (постановление от 12 марта 1997 года с поправками от 10 марта 2009 года);
  • положение о направлении детей, нуждающихся в социальной помощи, медицинской или психологической (постановление от 31 июля 1998 года № 867 с изменениями от 10 марта 2009 года);
  • направление детей судебных инстанций – пункт 3 статьи 19 «О статусе судей»;
  • дети чернобыльцев – пункт 12 статьи 14 «О соц. защите граждан»;
  • дети радиации – статья 1 «О соц. защите граждан»;
  • дети погибших родителей, участвующих в контртеррористических операциях пункт 1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военных».

Ребенок матери–одиночки. Это является самым обсуждаемым вопросом. Правительство до сих пор не может определиться с понятием «неполная семья», что сказывается на льготе. В Москве это мать–одиночка, а в иных регионах это и разведенная женщина, вдова, и если даже муж просто уклоняется от алиментов.

Социальная характеристика семьи образец в доу

Работа с воспитателями и педагогами дополнительного образования

  • Методическая и практическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров (по плану МДОУ)
  • Пополнение знаний воспитателей и педагогов о развитии детей, их психофизиологических особенностях (в течение года)
  • Рекомендации для дифференцированного подхода к детям по результатам диагностики: логопедической, психологической, физиолого-гигиенической (в течение года)
  • Посещение занятий и их психолого-педагогический анализ (в течение года)
  • Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и обучения детей (по запросам)
  • Семинары и психологические тренинги с педагогическим коллективом.
  • Подготовка психологического портрета групп и разработка индивидуальных рекомендаций для педагогов.
  • Помощь в формировании творческих минигрупп детей по результатам диагностики и анкетирования.
  • Проживают по адресу: г.Краснодар, ул. дом. кв. тел. в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д.

    Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.).

    Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.

    Денежные пособия, предоставляемые малоимущим семьям в 2019 году

    Дополнительно к получению стипендиальных начислений за успеваемость, студенты могут рассчитывать на социальные стипендии. Это вид помощи, инициировать предоставление которого можно у администрации учебного заведения. Выплачивается социальная стипендия малоимущим студентам 2019 года в фиксированных суммах независимо от результатов очередной сессии.

    Начиная с января 2019 года, по всей территории Российской Федерации минимальный размер прожиточного минимума будет равен 10328 рублям. Но на территории субъектов Федерации эти цифры могут увеличиваться в зависимости от средних доходов и главных статей расходов населения.

    Льготы многодетным семьям в 2019 году: последние новости, список льгот

    Оформление очереди на получение земли потребует наличия таких бумаг: заявление в адрес органов местного самоуправления, удостоверение многодетной семьи, паспорта и свидетельства о рождении детей, справка с прописанным в ней составом семьи, документарно подтвержденная прописка. Решение о постановке в очередь должно быть озвучено властями на протяжении 30 дней.

    1. Получение земельного участка за пределами города.
    2. Беспроцентные займы на развитие собственного дела.
    3. Материальная помощь для семей с невысоким уровнем дохода.
    4. Вспомогательные выплаты на третьего и последующих малышей.
    5. Предоставление помощи матерям временной няни на время болезни.
    6. Помощь в покупке строительных материалах при ремонте или возведении дома.
    7. Скидка на проезд за пределами населенного пункта, но в черте конкретной области.

    07 Фев 2019      juristsib         107      

    Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/harakteristika-na-nepolnuyu-semyu-semyu-vospitannika-nedavno-poseshhayushhego-detskogo-sada-obrazets-2019-god

    Характеристика семьи. Образец характеристики на семью

    Семья года характеристика на семью

    В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать.

    Характеристика на семью является одним из таких основных документов.

    Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

    Характеристика семьи: с чего начать?

    Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа:

    1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
    2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
    3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

    Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

    Первичные (формальные) данные о семье

    Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

    1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
    2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
    3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
    4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

    Жилищно-бытовые характеристики семьи

    Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

    1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
    2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
    3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
    4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

    Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка – наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

    1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
    2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
    3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
    4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
    5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

    Психологические характеристики семьи

    К психологической составляющей, которую включает характеристика на семью, входят такие основные моменты:

    1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
    2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
    3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
    4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

    Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, насколько эффективными и правильными являются методы воспитания ребенка, нет ли у него педагогической запущенности.

    Оценка влияния семьи на ребенка

    В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы.

    Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

    Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

    Описание работ, проведенных с семьей

    В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

    Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.

    Особенности характеристики семьи в работе психолога

    Психологическая характеристика семьи помимоназванных аспектов о стиле воспитания, психоэмоциональном состоянии может быть дополнена другими данными:

    • кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);
    • структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;
    • наличие традиций;
    • кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;
    • совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).

    Для этого вида деятельности в арсенале школьного психолога желательно иметь методику “Тест-опросник родительского отношения” Варга и Столина.

    Более короткой и упрощенной может быть характеристика семьи. Образец ее представляет собой бланк, включающий такие основные моменты:

    1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
    2. Адрес и общая характеристика помещения.
    3. Социальный статус семьи.
    4. Материальная обеспеченность ее членов.
    5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
    6. Какие виды работ с семьей проводились.

    Карта обследования – это тоже характеристика семьи. Образец отличается только отсутствием данных о морально-психологическом облике семьи и выводов о социально-психологическом комфорте ученика.

    Характеристика неблагополучных семей

    Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

    Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка.

    Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.

    ), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

    Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

    Что включает характеристика ученика из неблагополучной семьи?

    Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.

    Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

    Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

    Если характеристика на семью ученика описывает в этом случае причины и развитие трудностей, с которыми ее члены столкнулись, то характеристика ребенка должна показывать, каким образом эти трудности на нем отражаются.

    Это преобладающее настроение, личностные черты, мотивация к учению, опрятность, организованность, желание общаться, наличие друзей, дисциплинированность, отношение к поручениям и общественной деятельности, отношение к критике, статус в коллективе, наличие вредных привычек и другие аспекты.

    Характеристика семьи ученика должна быть тем ресурсом, с помощью которого можно не только выявить, но и предотвратить возможные трудности в развитии подрастающего поколения.

    Источник: https://FB.ru/article/274400/harakteristika-semi-obrazets-harakteristiki-na-semyu

    Положительная характеристика на семью многодетную

    Семья года характеристика на семью

    1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
    2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
    3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком.

      Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

    Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

    Характеристика на женщину, многодетную мать

    Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с.

    Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика».

    Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

    В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения.

    Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.

    В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

    Положительная характеристика на семью: образец

    Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать.

    Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей.

    Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

    Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
    Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

    Характеристика многодетной семьи

    В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

    Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.

    Положительная характеристика на семью образец

    Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления.

    Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

    Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

    Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью.

    Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

    Первенец у этой замечательной пары появился 23 марта 1995 года в городе Душанбе. Сына назвали в честь папы Сергеем, так в семье появился Морозов Сергей Сергеевич. В 1996 году семья Морозовых с маленьким Сережей покинули страну, которая находилась в состоянии войны и приехали в Россию.

    Было очень тяжело: без дома, без родных, пришлось начинать жизнь практически с чистого листа, поддерживала только одна мысль: так будет лучше для ребенка. Конечно, сейчас это успешная семья, имеющая свой дом, свой бизнес, но иногда то прошлое вспоминается со страхом.

    Мало у кого найдется сил и смелости так в корне изменить свою жизнь.

    Рекомендуем прочесть:  Какая Сумма Кредита Считается Крупной

    Сейчас тот маленький Сережа — это взрослый красивый парень, который учится в одиннадцатом классе в МОУ СОШ № 2 города Сенгилея. Сережа старается ответственно относится к изучению всех предметов по школьной программе, учится на «хорошо» и «отлично». С первых дней обучения в школе Сергей является лидером во всех делах и душой коллектива.

    В 11 классе его избрали Президентом школьного правительства. Юноша принимает активное участие в различных видах деятельности: учебной, трудовой, эстетической, спортивной. С 5 класса он начал увлекаться хоккеем, это увлечение он не забросил и по настоящее время. Сергей вместе с командой неоднократно занимал призовые места на областных и районных состязаниях.

    Основными чертами характера Сергея являются активность, общительность, доброта, вежливость, аккуратность. в 2012 году после окончания школы Сережа намерен поступать в Ульяновский государственный технический университет на факультет по энергетике.

    С малых лет Сережа всячески помогает родителям,и если раньше это была работа по дому, то сейчас родители приобщают сына к семейному бизнесу.

    В последней части главы мною будет раскрыто уголовно-правовое содержание терроризма, рассмотрен вопрос уголовной ответственности за терроризм и отмечены некоторые недостатки и пробелы действующего уголовного законодательства в этой сфере. В качестве основных источников для написания своей работы я выбрала труды таких авторов, как Антонян Ю.М., Гушер А.И., Емельянов В.П.

    , касающиеся различных аспектов проблемы терроризма, также мною были использованы нормативные материалы, другая научная и специальная литература.Глава 1. ТЕРРОРИЗМ – ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ §1.

    Краткая история терроризма За свою долгую историю терроризм представал в самых разных обличиях, террор и террористы существуют уже более полуторы сотни лет – во многих странах были варфоломеевские ночи и сицилийские вечери, врагов – реальных и мнимых – уничтожали римские императоры, оттоманские султаны, русские цари, а также многие другие, и каждая страна имеет как минимум одного «героя».

    Террористы были всегда. Самая ранняя террористическая группировка – секта сикариев, которая действовала в Палестине в I веке новой эры и истребляла представителей еврейской знати, выступавших за мир с римлянами.

    Введение Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития 1.2. Социально-правовое обеспечение многодетных семей Выводы по I главе Глава II Практическая работа по изучению опыта работы по социально-правовому обеспечению многодетных семей 2.1.

    Социально-правовое обеспечение многодетных семей в Республике Башкортостан Выводы по II главе Заключение Список литературы Введение Провозглашенная политика от жестко планируемого способа хозяйствования к рыночным отношениям в нашей стране сопровождается серьезными социальными издержками, ухудшением качества жизни населения, ухудшением положения его слабо защищенных слоев. Особенно это сказывается на многодетных семьях. Для того, чтобы регулировать отношения государства и общества с многодетными семьями, нужна крепкая правовая база, опирающаяся на определенные законы. В настоящее время учеными Зубковой Т.С., Зверевой О.Л., Кархлиной С.Э. и др. ведутся исследования по проблеме социально-правового обеспечения современной многодетной семьи. Урегулированию отношений «семья — общество» служат принятые Указом Президента Российской Федерации «Основные направления государственной семейной политики». Но, несмотря на издание законов, указов о социально-правовой защите семьи, в данный период отмечается устойчивое снижение доли многодетных семей в обществе. Как показывают результаты исследований, в нашей стране в настоящее время система социально-правового обеспечения семьи четко не отлажена, а изданные законы иногда не работают. Таким образом, проблема социально-правового обеспечения многодетной семьи в настоящее время является актуальной. Исходя из вышеизложенного, определена тема нашего исследования: «Социально-правовое обеспечение многодетной семьи». Цель исследования: – выявить содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Объект исследования: – процесс социально-правового обеспечения многодетной семьи. Предмет исследования: – содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Гипотеза исследования: – если отрегулировать законодательную базу, четко определить содержание социально-правового обеспечения многодетной семьи и формы работы по данному направлению, то социально-правовая поддержка многодетной семьи будет носить эффективный характер. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы решались следующие задачи исследования: 1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Дать социально-педагогическую характеристику и проанализировать социально-правовое обеспечение многодетной семьи. 3. Изучить законодательную базу в аспекте социально-правовом обеспечении многодетной семьи. При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические – изучение литературы, анализ законодательной базы. Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей 1.1 Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития Семья – это одна из систем социального функционирования человека, важнейший социальный институт общества, который меняется под влиянием социально-экономических и внутренних процессов.

    Рекомендуем прочесть:  Расчет пенсии в мчс в

    Функционирование семьи является ее третьим компонентом.

    Оно включает в себя ролевую деятельность ее членов — совокупность установок, норм и образцов поведения, характеризующих одних членов семьи в их отношениях к другим ее членам (в нуклеарной модели семьи основными семейными ролями являются роли мужа и жены, матери и отца, детей, братьев, сестер; в модели большой семьи — добавляются роли дедушек и бабушек, свекра и свекрови, тестя и тещи, зятя и невестки, и т.п.).(ОК.9)

    В многодетной семье существуют и медицинские проблемы. Сложный психологический климат, как правило, влияет на здоровье детей. Как показывает статистика, проблемных детей в таких семьях — 10-15%. Развитие детей в многодетных семьях нуждается в первоочередном внимании общества.

    Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

    • Родители симпатизируют ребенку. Они стараются воспитывать его в соответствии с общепринятыми нормами, но не оказывают давления.
    • Не замечается заинтересованности в собственных планах ребенка. Таким образом, чувства гордости за него родители не испытывают, но и строгой критики не наблюдается.
    • Все потребности ребенка удовлетворены, но ребенок предпочитает проводить больше времени вне дома в компании сверстников.
    • Никакие чувства и желания ребенка не подавляются, их воспринимают с уважением.
    • Отмечается некоторое давление на ребенка в плане успеваемости в школе.
    • Родителями выбрана позиция не ограждать ребенка от трудностей. С раннего возраста его приучают к необходимости самостоятельно решать проблемы и находить выход из сложных ситуаций.

    Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена.

    К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

    Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

    Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

    Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

    Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

    Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны: Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.

    Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55

    Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им.

    летчика Бабушкина, 2-й курс.

    05 Авг 2018      toplawyer         147      

    Источник: https://lawyertop.ru/otpusk/polozhitelnaya-harakteristika-na-semyu-mnogodetnuyu

    Характеристика семьи на конкурс семья года

    Семья года характеристика на семью

    В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать.

    Характеристика на семью является одним из таких основных документов.

    Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

    Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

    Характеристика семьи на конкурс семьи

    Но право или обязанность выбора семей на награждение предоставляется школам, которые составляют характеристики на хорошие семьи и направляют их в вышестоящие инстанции. Участниками конкурса стали семьи с детьми, воспитанники центра, специалисты учреждений социальной защиты населения.

    У него зелные глаза и короткие тмно-каштановые волосы. Психологическая характеристикаУчащегося класса СШ ФИ Дата рождения. Количество таких семей достигает 38, и в настоящее время их число растет. Делу время, а потехе час! Чем дома занимаемся — Поведаем сейчас.

    Относительно непростая характеристика человека вылилась в замечательную поэзию.

    Данный образец поможет учителю начальных классов образец составить характеристику на примную семью, если в классе обучается примный ребнок. Мальчик активно участвует во всех общественных делах: трудовых десантах, спортивных конкурсах Веслые старты Малая зарничка.

    П рограмма конкурса на соискание Российской Национальной театральной премии Фестиваль проводится в рамках Программы государственной и общественной поддержки театров для детей и подростков под патронатом Президента.

    Глава семьи — Морозов Сергей Аркадьевичч, родился 4 октября 1972 года в городе Аркалык республики Казахстан.

    Характеристика семьи для награждения

    • областной конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» — благодарность за участие (2014 г)
    • районный конкурс фотографий «Делу время – потехе час» 3 место (2015 г)
    • районный этап конкурса детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» — 2 место (2011 г)
    • районный конкурс фотографий «Вместе с мамой» — участие (2012 г)
    • районный конкурс «Лучшая Сергачская семья» — (2012 г)
    • районный конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» — 3 место (2015 г)
    • всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир: мир русского слова» — участие (2012 г)
    • областной конкурс рисунков и фотографий « Вода. Сбереги!» — участие
    • районная викторина «О птицах» — 1 место (2012 г)
    • районный этап областного конкурса «Юный исследователь» — 3 место (2011 г)
    • районный конкурс «Арт-деко» — участие (2014 г)
    • районная конференция «Шаг в науку» — участие (2014 г)

    Краевой ежегодный конкурс — лучшая многодетная семья года

    5.2. Дополнительно награждение может производиться спонсорами, благотворительными фондами, иными юридическими лицами.

    В настоящее время в Правительством Пермского Края подготовлен проект постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 23.05.

    2008 № 121-п «О проведении ежегодного краевого конкурса «Лучшая многодетная семья года»в части изменения перечня номинаций. В новом проекте предлагаются следующие номинации:

    биографию семьи с приложением фото- и видеоматериалов о традициях семейного воспитания и истории семьи, оформленную «семейную газету», которая содержит информацию и фотоматериалы о достижениях семьи в профессиональной, творческой, спортивной жизни и других областях, об успехах семейного воспитания, о семейных традициях (возможны приложения на аудио- и видеоносителях);

    Портфолио нашей семьи

    ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Имя Павел происходит от латинского слова «паулюс» (маленький) и означает малыш, малый, маленький. Бесцветное имя.

    Неявно выраженные признаки (кроме, пожалуй, качеств «тихий» и «кроткий», то есть консервативный, основательный, не любящий перемен) могут трактоваться как показатели склонности Павла к замкнутости. В 1961 -1970 гг. этим именем нарекали 8-10 новорожденных мальчиков на каждую тысячу.

    С тех пор популярность его медленно увеличивается, особенно в городах.

    ИМЕНИНЫ И СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ ПАВЛ

    ЗОДИАКАЛЬНОСТЬ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Дева.

    Я родился в Прибайкальском районе, в деревне Таловка 18 января 1983 г. У меня 3 брата – Евгений, Алексей и Сергей, а также сестра – Екатерина. Мы очень дружны. Мою маму зовут Надежда Ивановна, папу – Геннадий Петрович. Мое детство и отрочество проходило там же.

    Я ходил в детский сад, а потом и в школу. Когда исполнилось 18 лет пошел служить в армию. Служил 2 года: в Чите, Новосибирске. Вернувшись, домой после службы, я уехал в город Улан-Удэ.

    Встретил свою будущую супругу и нашел хорошую работу по призванию – ремонт автомобилей. Сейчас работаю в Автохозяйстве МВД, автомехаником. С людьми знакомлюсь и общаюсь очень легко.

    У меня много друзей и знакомых, но есть только один замечательный друг – Иван Иванович. Мы с ним дружим уже 7 лет. Я считаю, что моя семья – это смысл всей моей жизни!

    Рекомендуем прочесть:  Как наложить карту на кадастровую карту

    Кондрашовы на конкурсе «Семья года Югры»

    14 апреля. В первый день «каникул» все члены семьи Кондрашовых успели порадоваться уютным двухместным номерам, погулять по семи холмам, подняться на знаменитые трибуны биатлонного центра, где проходят чемпионаты мира.

    Познакомившись с другими семьями-конкурсантами, Кондрашовы нашли множество общих тем для разговоров: об архивных источниках поиска родных и однофамильцев, о возможностях оформления родословной книги, описания традиций семьи, о творческих коллективах и просто семейных увлечениях.

    После церемонии награждения всех ждал концерт юных талантов и праздничный ужин с выступлениями семей.

    Здесь и блеснул семейный ансамбль «Кондрашата» с народной и современной песнями, стихами собственного сочинения об укладе жизни современной семьи с древними традициями, об исторических корнях рода Кондрашовых в исполнении Дениса.

    Аккомпанемент был тоже семейным: папа Сергей умело играл на гитаре, мама Наталья сопровождала песни на синтезаторе, а Денис с маракасом в руках рядом с маленькой Аришкой лихо отплясывали, вызывая улыбки и бурные аплодисменты.

    Семья из Липецкой области победила во Всероссийском конкурсе «Семья года-2019»

    В Оргкомитет Всероссийского конкурса, возглавляемого Председателем Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаидой Драгункиной, поступили представления на 322 семьи — победителя региональных этапов конкурса, (для сравнения, в прошлом году было 296 семей-победителей из 79 регионов). Поступившие представления распределились по номинациям следующим образом: «Многодетная семья» — 75 заявок; «Семья — хранитель традиций» — 71 заявка; «Молодая семья» — 60 заявок; «Сельская семья» — 59 заявок; «Золотая семья Россия» — 57 заявок.

    Объявлены победители Всероссийского конкурса «Семья года». Во Всероссийском конкурсе «Семья года», проводимом Министерством труда и социальной защиты РФ и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приняли участие все 85 субъектов Российской Федерации.

    Положение о городском конкурсе «Семья года 2013»

    Пятый этап- конкурсно-игровая программа, которая состоится 23 ноября 2013 года., среди 8 семей (7 семей отобраны полуфинала и 1 семья, выбрана как приз зрительских симпатий путём интернет-ания на портале , которое будет продолжаться с 13 по 20 октября 2013г )

    Организаторы фестиваля-конкурса – Общественная организация «Мамы Череповца рекомендуют…», МБУК ГДК «ДКМ», МБУ «Череповецкий молодёжный центр», Общественное Городское Отделение партии «Единая Россия», Сектор по работе с детьми и молодёжью управления по работе с общественностью города Череповца, СМИ, Креативное агентство «Мастерская настроения».

    На титул «Большая семья года», который присуждает Объединение обществ многодетных семей Латвии и BIGBANK, можно номинировать любую сплоченную, трудолюбивую и активную латвийскую семью, в которой растут трое или больше детей. Семьи можно номинировать на титул как с помощью анкеты в интернете, так и присылая описание семьи по почте.

    В заявке необходимо указать информацию о членах семьи, месте работы родителей, контактную информацию и домашний адрес, а также описание семьи в свободной форме (подробная информация об общественной жизни, занятости детей, и так далее. В заявлении необходимо указать имя, фамилию и контактную информацию заявителя. Кандидатов для присуждения почетного титула может предлагать любой житель Латвии, а также учреждения и предприятия.

    18 Авг 2018      piterurist         151      

    Источник: https://urpiter.ru/dolya-kvartiry/harakteristika-semi-na-konkurs-semya-goda

    Консультант закона
    Добавить комментарий