Соглашение мастера и рабыни

Договор (вторая часть свитка)

Соглашение мастера и рабыни

ПРЕЖНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ (тот, кто совершил акт продажи) передает в собственность НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, именуемому в дальнейшем ВЛАДЕЛЕЦ, а ВЛАДЕЛЕЦ принимает и оплачивает одушевленный товар, именуемый в дальнейшем раб.

ВЛАДЕЛЕЦ обязан:

Осуществлять по отношению к своему рабу следующие действия: 1. Ежедневно осуществлять по отношению к рабу болевое воздействие, до тех пор, пока красная шкала миадерпиана не достигнет критической отметки; 2.

Ежедневно осуществлять моральное унижение раба, до тех пор, пока синяя шкала миадерпиана не достигнет критической отметки;

3.

Не реже, чем раз в трое суток, по исчислению времени того мира, в котором находиться ВЛАДЕЛЕЦ, использовать раба, как объект для сексуальных игр, до тех пор, пока золотая шкала миадерпиана не достигнет критической отметки;

Обязательно-необходимые условия для третьего пункта: – Раб должен испытывать возбуждение смешанное с унижением, пропорциональное соотношение может быть равное или второе должно превышать первое; – ВЛАДЕЛЕЦ должен получить моральное и/или физическое удовлетворение от процесса;

– Получение рабом морального и/или физического удовлетворения от процесса обязательно-необходимым условием не является.

ВЛАДЕЛЕЦ обязан обеспечить возможность доступа ПРЕЖНЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ (либо его представителям) для осуществления контроля за правильным выполнением обязательств, если миадерпиан, настроенный на постоянный магический контроль за выполнением всех условий данного договора, будет систематически сигнализировать о нарушениях режима содержания раба;

ВЛАДЕЛЕЦ не имеет права продавать и/или перекладывать выполнение обязательств на третьих лиц без предварительного уведомления и письменного согласия ПРЕЖНЕГО ВЛАДЕЛЬЦА;

ВЛАДЕЛЕЦ обязан безвозмездно вернуть ПРЕЖНЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ раба, приобретенного на основании данного договора, в случае систематического нарушения ВЛАДЕЛЬЦЕМ условий содержания, указанных в договоре.

ВЛАДЕЛЕЦ обязан принять меры по предотвращению бесконтрольного размножения раба.

Нарушение обязательств ВЛАДЕЛЬЦЕМ

При последовательно-систематическом (более трех раз подряд или более десяти раз в течение тридцати суток, рассчитываемых по времясчислению мира, в котором проживает ВЛАДЕЛЕЦ) уклонении от выполнения своих обязательств ВЛАДЕЛЕЦ лишается права обладать рабом.

Нарушение ВЛАДЕЛЕЦЕМ своих обязательств может быть оправдано только в случае форс-мажорных обстоятельств.

Если форс-мажорные обстоятельства возникают последовательно-систематически более трех раз подряд или более десяти раз в течение тридцати суток, рассчитываемых по времясчислению мира, в котором проживает ВЛАДЕЛЕЦ), то ВЛАДЕЛЕЦ лишается права обладать рабом.

Права ВЛАДЕЛЬЦА:

– ВЛАДЕЛЕЦ имеет право распоряжаться рабом по своему усмотрению без ограничений, так как это указано в договоре. – ВЛАДЕЛЕЦ может использовать раба для бытовых нужд, удовлетворения собственных желаний, развлечения, а так же для любых других целей. – ВЛАДЕЛЕЦ имеет право пользоваться рабом как любой другой вещью, принадлежащей ему.

– ВЛАДЕЛЕЦ имеет право передать раба третьим лицам, чтобы те использовали его для бытовых нужд, удовлетворения собственных желаний, развлечения, а так же для любых других целей. – ВЛАДЕЛЕЦ имеет право наказывать раба, как с целью воспитания, так и с целью развлечения.

– ВЛАДЕЛЕЦ самостоятельно определяет степень воздействия на раба, в том числе продолжительность воздействия, болезненности и иные параметры, если это не касается ежедневного необходимого минимального воздействия, регулируемого миадерпианом. – ВЛАДЕЛЕЦ имеет право использовать раба в присутствии любых своих знакомых и друзей без ограничения числа человек.

– ВЛАДЕЛЕЦ не несет никаких обязательств перед рабом. – ВЛАДЕЛЕЦ контролирует сексуальные аспекты жизни раба, разрешая или запрещая ему испытывать оргазм.

Ограничения прав ВЛАДЕЛЬЦА:

– ВЛАДЕЛЕЦ ограничивается в выборе минимальной степени воздействия на раба (рассчитанный миадерпианом на текущий день необходимый уровень болевых воздействий и моральных унижений).

– ВЛАДЕЛЕЦ ограничивается в выборе максимальной степени воздействия на тело раба (с учетом действующего на текущий момент уровня регенерации, раб должен в течение суток вернуться к физическому состоянию, в котором он находился на момент заключения договора).

– ВЛАДЕЛЕЦ ограничивается в выборе максимальной степени воздействия на мозг раба (если душевное или умственное состояние раба вызовет опасения у миадерпиана, он блокирует воздействия ВЛАДЕЛЬЦА введя раба в состояние анабиоза).

– ВЛАДЕЛЕЦ ограничивается в минимальной частоте сексуального использования раба – не реже, чем раз в трое суток по исчислению времени того мира, в котором находиться ВЛАДЕЛЕЦ. – ВЛАДЕЛЕЦ ограничивается в приказах, которые может отдавать рабу           Категорически запрещено приказывать рабу наносить самому себе физический вред.

          Категорически запрещено приказывать рабу наносить материальный, моральный или физический вред окружающим, за исключением форс-мажорных обстоятельств, перечисленных в «Приложение 1» к данному договору.

– ВЛАДЕЛЬЦУ категорически запрещено оставлять раба без присмотра более чем на сутки, по времяисчислению мира, в котором проживает ВЛАДЕЛЕЦ. – ВЛАДЕЛЬЦУ не рекомендуется, в целях предотвращения вреда обществу по вине раба, оставлять его без присмотра за пределами мест проживания. – ВЛАДЕЛЬЦУ не рекомендуется изменять облик раба путем шрамирования или нанесения татуировок, потому что в течение суток облик раба вновь будет восстановлен до того состояния, в котором раб находился в момент заключения данного договора.

Владелец несет ответственность:

– за физическое и моральное состояние раба;
– за все, что совершит раб во вред обществу, находясь без присмотра ВЛАДЕЛЬЦА;

Расширение функций раба ВЛАДЕЛЬЦЕМ :

(раздел, который Владис видеть не может)

– ВЛАДЕЛЕЦ может уменьшить или увеличить регенерацию раба, но при этом должны соблюдаться условия минимума (полное восстановление через сутки, по времяисчислению мира, в котором проживает ВЛАДЕЛЕЦ) и максимума (не выше той, которой обладал раб изначально). – ВЛАДЕЛЕЦ может уменьшить или увеличить боевые способности раба, при условии соблюдения пунктов договора. – ВЛАДЕЛЕЦ может уменьшить или увеличить магические способности раба, при условии соблюдения пунктов договора.

Раб наказывается магическим способом:

– При попытках оказывать сопротивление ВЛАДЕЛЬЦУ; – При попытках побега (одновременно происходит возвращение ВЛАДЕЛЬЦУ); – При невыполнение ВЛАДЕЛЬЦЕМ своих обязательств (за исключением форс-мажорных ситуаций);

– Если поведение или мысли раба могут быть восприняты как угроза или неуважение к ВЛАДЕЛЬЦУ;

Одновременно с магическим наказанием происходит понижение уровня шкалы миадерпиана за нулевую отметку, на магически высчитанное за данную провинность число делений.

Раб обязан:

– Выполнять любые приказы ВЛАДЕЛЬЦА, кроме тех, что запрещены в данном договоре; – Отвечать правдиво, подробно и точно на все вопросы, заданные ВЛАДЕЛЬЦЕМ;

– Относится к ВЛАДЕЛЬЦУ уважительно, даже мысленно;

ПРЕЖНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ обязуется:

При передаче раба сообщить НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ известные достоверные сведения о его здоровье, особенностях характера и поведения, в том числе, опасных для окружающих; Бесплатно оказывать любую консультативную помощь по содержанию и воспитанию раба;

Принять раба обратно в случае четкого отказа ВЛАДЕЛЬЦА от выполнения своих обязательств;

Действие договора

Настоящий договор считается вступившим в законную силу в момент передачи раба НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ.
Договор составлен в одном экземпляре и заключен на неопределенный срок. Документ с текстом данного договора восстанавливается магическим способом при утрате или уничтожении.

Действие договора прекращается:

– В случае возврата раба ПРЕЖНЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ; – В случае смерти ВЛАДЕЛЬЦА (в этом случае раб должен быть возвращен ПРЕЖНЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, если у родственников умершего ВЛАДЕЛЬЦА нет возможности и (или) желания оставить раба у себя и принять на себя все права и обязанности, обозначенные в договоре. Смена владельца согласовывается с ПРЕЖНИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ с заключением соответствующего договора с каждым последующим владельцем);

Источник: http://cobras.ru/site/other_index/rab-na-xalyavu/dogovor-vtoraya-chast-svitka/

Рабство в XXI веке: торговля людьми как прибыльный бизнес

Соглашение мастера и рабыни

«Нам запретили разговаривать друг с другом, называть свои имена и упоминать, откуда мы. То и дело заходили какие-то мерзкие, уродливые мужики и тащили девушек в комнаты, а иногда насиловали у нас на глазах. Орали на них, приказывали двигаться по-всякому, изображать возбуждение, стонать…

Сопротивлявшихся били. Тех, кто упорно не подчинялся, на три дня запирали в тёмном подвале с крысами, лишая пищи и воды. Одна девушка отказалась от анального секса, и той же ночью владелец привёл пятерых мужчин. Они держали её на полу и по очереди насиловали анальным способом прямо перед нами.

Она кричала и кричала, а мы все плакали».

Это подлинные воспоминания девушки по имени София о так называемых «дрессировочных полигонах» в Сербии, записанные канадским журналистом Виктором Малареком. В подобные места свозят девушек из разных стран, чтобы сломать их волю, уничтожить личность и научить «премудростям» интимных услуг.

flickr.com

Ни одна из будущих «жриц любви», попавших в сербский секс-лагерь, не выбирала свою участь сама. Многотысячные ряды секс-рабынь регулярно пополняются во всём мире тремя основными способами:

  • «Метод влюблённого парня» (или «брачные агентства»)
  • Приглашение на хорошую работу
  • Похищение

Мечта о лучшей жизни

«Жертвами становятся, как правило, девочки-подростки, юные и беззащитные, которые влюбляются в контрабандистов старше себя. Девушек привлекают «Мерседесы» и «Ауди», на которых разъезжают сутенёры».

Так сотрудница общественного центра Casa Bridget Клэр Мелинте объясняет, почему в Румынии и других странах Восточной Европы не спадает, а год от года только увеличивается мощная волна траффикинга – торговли людьми – с целью сексуальной эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=ZTpDx_24cwY

Большую часть проституток, работающих по принуждению в Европе, составляют девушки с европейского востока: из Румынии, Болгарии, Польши, Чехии, а также с Украины. Уроженки этих стран часто идут в секс-индустрию и на добровольной основе, однако тех, кто изначально мечтал лишь о хорошей жизни без торговли собой, также легко заманить.

kinopoisk.ru

Как правило, сутенёры и контрабандисты едут за своим «товаром» в отдалённые уголки Восточной Европы. В той же Румынии сейчас, в XXI веке сохранилось множество деревень, где нет Интернета и телевидения, а воду приходится возить из колодца на ослике или в ручной тележке.

Никаких секретов – всё дело в низком уровне жизни и страстном желании юных девушек и девочек вырваться из капкана нищеты. Работорговцу достаточно приехать в деревню на иномарке, позвенеть перед местными «лолитами» золотой цепью и покрутиться в дорогом пиджаке – и половина дела сделана.

Иногда в сделку сразу включается «покупатель»:

«Всё очень просто. Допустим, я привожу вам цыпочку, дальше ваш ход как покупателя. Например, вы богатый парень чёрт знает откуда. Глупая девчонка заглотнёт приманку в три секунды: вы навешаете ей лапшу на уши, и она ваша. Дальше дело техники, ведь вы в своей стране», – так бывший румынский сутенёр и контрабандист описывает типичную «сделку».

flickr.com

Если свозить девушку в город и отвести в ресторан, шансы становятся почти стопроцентными. Букет цветов и один ужин – и будущую проститутку не придётся похищать и запугивать. Она сама соберёт вещи и убежит из дома. А когда граница останется позади, у одинокой девочки без денег и документов (которые, как известно, тут же отбирают) просто не будет выбора.

Цена рабыни

«Утром и днём у меня было 15 клиентов, а вечером и до следующего утра они приводили ещё 20», – так 26-летняя Михаэла из Румынии описывает свой обычный «рабочий день» в интервью журналисту BBC. Михаэлу продавали в рабство три раза, причём в последний, третий раз её продал собственный парень, отец её маленькой дочки.

Средний возраст секс-рабынь при первой продаже – 20 лет. Чем моложе девушка, тем выше она ценится, но не каждый сутенёр рискнёт связываться с несовершеннолетними. Когда замученная женщина «доходит до ручки», сутенёр часто принимает решение перепродать её – пока она не сбежала или не наложила на себя руки.

bbc.com

Стоимость девушки, по словам работорговца, давшего анонимное интервью «Евроньюз», зависит от «качества товара». Это может быть 800 евро, а может – 2-3 тысячи.

Сутенёры довольно внимательно следят за психологическим состоянием жертвы. В определённый момент бесконечные запугивания перестают действовать, и девушка может сделать что угодно – особенно если представится подходящий случай.

Так, например, румынке Михаэле помог сбежать сердобольный клиент.

Но чаще, конечно, клиентам нет никакого дела до переживаний проституток. В борделях благополучной Швейцарии трудится огромное количество наложниц из Румынии, Болгарии, Чехии, Польши, а также с Филиппин и из Таиланда.

Работа как приманка

Другой простой способ сманить новую проститутку в бордель – предложить ей работу. Тысячи девушек едут в другие страны работать нянечками, сиделками, официантками, аниматорами, собирать урожай ягод и фруктов, делать «медицинский» массаж. Молоденькие «работницы» часто до последнего не понимают, что «щедрое предложение» имеет двойное дно.

Пермячка Людмила однажды летом решила совместить приятное с полезным – отдохнуть в пригороде солнечного Мадрида и заработать немного денег.

Некое «турагентство» предлагало идеальный вариант: за неделю отдыха в Испании 28-летняя россиянка платит 1200 евро, а затем отправляется на уборку урожая и лично, собственными руками зарабатывает 2000 евро.

Выгода, вроде бы, налицо – бесплатный отдых за границей и 800 евро на руки. И неважно, что летит она по туристической визе – в Испании, очевидно, никто не хочет платить лишние налоги!

flickr.com

В аэропорту Люду встретил «работодатель» на авто. Девушку отвезли на загородную виллу, где заперли в комнате ещё с тремя россиянками. После этого ей выдали «униформу» из секс-шопа, отобрали паспорт и перечислили новые обязанности.

Похожая ситуация произошла у 18-летней жительницы Казахстана в 2016 году. Только тут не было никакого «турагентства» – в Королевство Бахрейн девушку пригласила знакомая. Обещала работу массажистки без сексуального подтекста, и юная карагандинка «клюнула».

В результате, девушка попала в квартиру на одном из последних этажей небоскрёба без права выхода наружу. Работа оказалась вполне определённой, но с массажем была связана лишь косвенно.

Мнение израильского гангстера

Обе истории закончились хорошо. Уроженка Караганды смогла отправить журналистам несколько видеороликов, которые вскоре появились в Интернете. После появления этих роликов представители посольства Казахстана в Саудовской Аравии связались с полицией Королевства Байхрейн. Девушку освободила полиция.

А пермячка Людмила сбежала с «виллы удовольствий» сама, вместе с ещё одной соотечественницей Еленой. До города россиянки добрались автостопом, однако полицейские, к которым они бросились за помощью, едва не сдали их обратно сутенёрам. Тогда девушки обратились в посольство России. Там им помогли вернуться домой.

flickr.com

При этом, работорговцы уверены, что едущих «на заработки» девушек подводит глупость:

«Какой же надо быть тупицей, чтобы думать, что тебя отправляют за границу работать официанткой или танцовщицей в клубе. Это кретинизм!» – заявил знаменитый израильский сутенёр, наркоторговец и контрабандист Людвиг (Леонид) Файнберг.

Гангстер Файнберг родился в Одессе, эмигрировал в Израиль, оттуда – в США, а «закончил» в панамской тюрьме. В Панаме он поставлял клиентам «лучших девочек из Колумбии и России». И, по его словам, в современном мире нет ничего проще, чем купить или продать женщину в рабство.

Магия вуду на службе сутенёров

Есть и «тёмная» сторона сексуального рабства в Европе и других частях «просвещённого мира». Помимо восточноевропейских стран и Азии, секс-рабынь поставляют в Старый Свет из Африки. Рекордсменом по траффикингу можно считать Нигерию.

flickr.com

Молодые нигерийки едут за границу, как и все, в надежде на лучшее будущее. Они хотят получить образование или хотя бы приличную работу в Европе, чтобы больше не нуждаться и «жить по-человечески». Многие мечтают помогать семье. Но проституткам-рабыням, в самом лучшем случае, достаётся лишь 10% заработка. Гораздо чаще они работают за еду и побои.

В нигерийской работорговле заправляют женщины – их называют «мадам». А основой траффикинга здесь является, как ни странно, магия вуду. Нигерийцы безоговорочно верят в силу жреца и уверены: если после ритуала пойти против воли своего «хозяина» случится нечто жуткое.

Жрецы вуду берут у девушек «пробы»: волосы с лобка, менструальную кровь и обрезки ногтей. Эти частички тел используются при проведении ритуала, который якобы привязывает девушку к мадам. Теперь у нигерийки нет выхода – либо работа, либо неописуемо страшно наказание. Это может быть безумие, тяжёлая болезнь или даже смерть.

Подробности из жизни нигериек рассказала в интервью австрийскому изданию Die Presse Джоан Райтерер – африканка, которая едва не попалась на «удочку» работорговцев. Правда, из неё хотели сделать не проститутку, а «мадам», но карьера сутенёрши женщину не прельстила.

flickr.com

Сейчас Джоан живёт в Вене и возглавляет организацию Exit, которая занимается жертвами африканской работорговли.

Одна из самых страшных особенностей торговли людьми в Африке состоит в том, что человека могут продавать несколько раз. Девушки, сбежавшие из борделей и вернувшиеся домой, легко могут снова попасть в кабалу. Их семьям угрожают порой годами, и часто эти угрозы подтверждаются насилием. Так что нередко нигерийки попадают в бесконечный цикл сексуального рабства, побегов и возвращения.

Рынки невольников

В наше время в мире есть места, которые можно назвать «рынками рабов» – и ничуть не ошибиться в определении. Один из таких рынков, где продают девушек в сексуальное рабство, располагается в Боснии и носит название «Акапулько».

Как рассказывает в своей книге журналист Виктор Маларек, женщин там продают «как скот». Рабынь абсолютно голыми выставляют у дороги, чтобы потенциальные покупатели могли выбрать себе товар по вкусу, не выходя из авто. Будущий хозяин может потрогать товар руками, проверить зубы и только после этого решить, стоит ли тратить деньги.

Рабов продают и на специальных аукционах в ночных клубах. В таких заведениях девушки выходят на сцену с номерами в руках. После дефиле «товар» также можно потрогать и рассмотреть поближе.

Рынки невольников процветают в Сирии, где приверженцы ИГИЛ* активно занимаются продажей девочек и девушек в сексуальное рабство.

Об этом рассказал генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш на заседании Совета Безопасности ООН в марте текущего года.

По словам Гутерриша, экстремисты пытаются сделать торговлю людьми «законной» и даже проводят своего рода мастер-классы, на которых объясняется, где и как раздобыть заложниц, по какой цене их продавать и как эксплуатировать.

Мальчики для состоятельных господ

Впрочем, не всегда сексуальной эксплуатации подвергаются только женщины. Мальчики, не достигшие подросткового возраста, также востребованы в качестве секс-рабов в определённых кругах. В Афганистане, к примеру, есть древняя традиция – «бача бази». Так называют мальчиков-танцовщиков, которых влиятельные мужчины используют для сексуальных утех.

Иногда мальчиков похищают, но довольно часто их просто продают родственники, в том числе – родители. Детей одевают в женскую одежду и заставляют танцевать на праздниках, а после – ублажать хозяина всеми возможными способами.

 regnum.ru

Когда мальчик достигает зрелости, его просто выгоняют на улицу. Ни к чему не приспособленный юноша, как правило, становится изгоем, нищим и попрошайкой.

Аналогичная традиция есть и в Индии. С одной маленькой поправкой – несовершеннолетних мальчиков-рабов здесь ещё и кастрируют. Позже они входят в отдельную касту евнухов, самую презираемую и бесправную в стране.

Родить чтобы продать

Об этом страшно думать, но в бедных странах Азии родители довольно часто продают собственных детей, чтобы свести концы с концами. Достаточно вспомнить нашумевший фильм «Мемуары гейши», главная героиня которого стал постигать искусство гейш после того, как её и сестру продал отец.

kinopoisk.ru

Но чаще проданную девочку ждёт гораздо менее весёлая судьба, чем героиню фильма Роба Маршалла. Детей – как мальчиков, так и девочек – часто продают родители в Таиланде, Камбодже и той же Индии. Об этом, к слову, прекрасно осведомлены многие секс-туристы, предпочитающие несовершеннолетних, а также туристы нетрадиционной ориентации. В эти страны они едут специально за «свежими впечатлениями».

Трудовое рабство

Очень часто детей используют не только для проституции, но и для тяжёлого труда. Экономия на оплате труда позволяет сделать товар дешевле, а производство – чрезвычайно выгодным для его хозяина.

flickr.com

Рабов для тяжёлой работы продают, покупают и активно используют по всему миру. Самые распространённые сферы труда, где можно найти попавших в неволю людей – строительство и сельское хозяйство. Есть и особо жуткие места, откуда живым вернуться невозможно.

Например, в Бразилии нередко похищают людей, чтобы отвезти их в чащу Амазонских джунглей. Там здоровые мужчины сгорают за 2-3 года: им приходится трудиться на пережигании гигантских эвкалиптов в древесный уголь. Углежогам некуда бежать, они не могут связаться с полицией – остаётся только трудиться и умирать.

flickr.com

Активно похищают людей в таких странах, как Китай, Судан, Новая Гвинея, Зимбабве, Конго, а также Белоруссия, Молдова, Литва и Украина. На территории этих государств ежегодно пропадает более 50 тысяч человек – их похищают с целью продажи в рабство.

Большинство рабов когда-то были свободными людьми, которые и не помышляли, что с ними может случиться такой кошмар. Но это реальность – любой «галантный незнакомец» с цветами или «свой парень», предлагающий работу, может оказаться работорговцем. И в мире до сих пор достаточно мест, где нет вай-фая и не действует закон. А значит – нужно быть всегда начеку.

*Запрещённая в России экстремистская организация.

Маргарита Звягинцева

Источник: https://www.5-tv.ru/news/140651/

За аренду квалифицированного раба, обученного мастером, господа садомазохисты выкладывают по..

Соглашение мастера и рабыни

У таких учителей есть свои профессиональные секреты и методы воспитания рабов, которыми они предпочитают не делиться, чтобы не шокировать обывателя

Эротические издания пестрят разного рода объявлениями с предложениями услуг рабов и рабынь. Отдаться в хорошие крепкие руки с желанным хлыстом стремятся многие. У нас есть немало людей, получающих сексуальный кайф от порки и унижения.

Но вот как это правильно сделать, как угодить хозяину, как стать его любимым рабом, как получить не только по мягкому месту, но еще и неплохие деньги, знают далеко не все.

В Германии и Голландии, к примеру, при ночных клубах соответствующей ориентации есть специальные школы по подготовке квалифицированных слуг. У нас подобного клуба пока даже не предвидится, но вот специальные мастера по воспитанию рабов уже имеются.

Ребята из гей-тусовки познакомили меня с человеком, для которого воспитание достойных подопечных для достойных господ — работа, приносящая немалые доходы.

«Ни один мазохист не делает свою работу только ради денег»

— Никогда не думал, что такое специфическое пристрастие, как обучение рабов, — дело прибыльное. Что, у нас так много садомазохистов?

— Конечно, настоящих господ садомазохистов, для которых это не просто сексуальная игра, а образ жизни, действительно не так уж много, — отвечает мой собеседник Игорь, плотный мужчина лет 40 — мастер по воспитанию рабов. — Больше все же тех, кто время от времени хочет этим поразвлечься.

Но вот мужчин и женщин, которые на самом деле ощущают себя рабами и готовы предоставлять соответствующие услуги, раз в десять больше, чем того требует рынок. На одно объявление «ищу раба» приходится пять-семь «ищу господина». Однако и господа, и рабы бывают разные. Богатые господа желают тратить деньги на квалифицированных, обученных правилам поведения слуг.

Такой, обученный мною раб — мужчина или женщина — со стандартным набором услуг обойдется в 200 долларов в день.

Правда, практически у каждого господина есть те или иные пристрастия, с учетом этого стоимость услуг раба может достигать 350-500 долларов в день.

Встречаются и экстремальные услуги, когда заведомо известно, что человек может получить небольшие травмы тела — порезы, проколы и прочее. Я не могу назвать конкретную цену — все достаточно индивидуально.

К тому же рабов для таких услуг редко заказывают больше, чем на один вечер. Был случай, когда хозяин заплатил за один вечер две тысячи долларов.

— То есть вы выступаете в роли сутенера?

— Это очень упрощенное понимание. Просто в каждой среде существуют свои правила. Безусловно, это бизнес, но ни один раб не делает свою работу только ради денег — таких легко распознать, и надолго они не задерживаются.

Вопреки расхожему мнению, у садомазохистов — и господ, и рабов — существуют потребности не только в физиологическом, но в большей степени — в психологическом удовлетворении. Возбуждает мазохиста не боль, а осознание момента своего унижения. А телесные ощущения — лишь дополнение.

Боль — отличный катализатор мозговых центров, отвечающих за сексуальное удовольствие.

— Говорят, в Европе есть целые школы по обучению рабов?

— Мне приходилось бывать в соответствующих клубах в Германии и Голландии. Уровень подготовки тамошних профессиональных рабов меня поразил. Там люди занимаются этим бизнесом профессионально и готовят рабов специально для состоятельных господ, выкладывающих за это немалые деньги.

У нас таких людей назвали бы сутенерами и всех пересажали бы… Между тем хороший раб это не просто покорный ягненок. Да, он должен быть покладистым, неприхотливым, но не тупым, а расторопным и умным. Он должен не жалеть себя, а понимать. А это очень важный момент.

Раб, понимающий себя самого, поймет и хозяина. И этому надо учиться.

«В глазах у слуги должен быть не страх, а страсть»

— Был один случай, который и подтолкнул меня к тому, чтобы начать делать то, что уже существует в цивилизованных странах — учить культуре повиновения, — продолжает мой собеседник. — Как-то я прочитал одно объявление и мне стало жаль раба.

— Господин пожалел раба?

— На самом деле господа своих слуг не только унижают, но, как это ни странно звучит, жалеют. Правда, это особая жалость… Однажды я наткнулся на предложение 19-летней рабыни. Начало было, как и у всех, мол, ищу госпожу или господина.

А потом шел перечень услуг: десяток извращений — от простой порки до группового надругательства. Причем за все эти услуги девушка не требовала денег.

С таким сексуальным арсеналом эта девушка, живи она на Западе, могла стать самым популярным и востребованным рабом, зарабатывать хорошие деньги и себе, и своему покровителю. Там так принято в элитных кругах садомазохистов.

Я предложил свои услуги господина этой девушке. Она откликнулась. Оказалось, у нее были ранние сексуальные контакты, изнасилование, к своим 19 годам девушка просто не знала иной формы секса. Поэтому считала садомазохистские отношения нормой, но, естественно, не могла их реализовать и страдала из-за этого. При этом она не была рабыней.

В глазах у нормального слуги своего господина должны быть не запуганность и страх, а страсть, желание, сексуальный порыв. А у этой девочки в глазах читался исступленный страх. Это иные чувства, далекие от истинных эмоций в садомазохизме. Должна быть покорность, но одновременно и стремление к сексуальному удовлетворению своему и господина.

Я смог сделать из этой девушки профессиональную рабыню, и теперь она одна из самых востребованных моих воспитанниц.

— Судя по всему, поведение раба — это целая философия. И как же ее постигают?

— У нас большинство из тех, кто мнит или видит себя рабом, считают, что господин может делать с ним все что угодно. Однако слуга существует для господина, а не наоборот.

Раб должен уметь не только исполнять прихоти хозяина, но и угождать ему, предугадывать его желания. Раб, обладающий интуицией, знающий общий набор пристрастий, которые предпочитает та или иная категория господ, может называться профессионалом.

Ведь так же, как господа изучают рынок рабов, так и рабы изучают своих потенциальных хозяев.

«Для господина сексуальная ориентация его подопечного никакого значения не имеет»

— А какие сексуальные причуды могут быть у господ и их слуг?

— Все настолько индивидуально и непредсказуемо, что каких-то общих схем нет. Кому-то, к примеру, нравятся все вариации на тему психологического унижения. Другие предпочитают сдавливающие предметы, третьи — цепи, плети, кожу. В соответствии с этим и подбираются рабы.

Я ищу их по объявлениям, в клубах, в то же время многие молодые люди сами находят меня по чьей-то рекомендации. Что касается пристрастий и методов обучения, то схема проста: я получаю заказ от клиента, мол, желаю девушку с такими-то параметрами, которая согласна на определенный набор извращений.

Из числа своих подопечных подбираю нужную рабыню и несколько дней проделываю с ней все то, что ей предстоит испытать с будущим хозяином. Играя его роль, пытаюсь психологически подготовить ее к общению с этим человеком. Сначала она может с чем-то не соглашаться, но я ее ломаю.

Как? Это уже мои профессиональные секреты.

— Со стороны это напоминает средневековые пытки?

— Для человека несведущего все именно таким и кажется. Но могу вам гарантировать, что никто не становится рабом по принуждению. В это трудно поверить, но иногда ко мне приходят люди, которые уговаривают меня научить их быть настоящими рабами. Эти люди понимают, что их сексуальное пристрастие очень специфично.

Если же решить кое-какие внутренние проблемы, то можно реализовать себя в столь необычном сексуальном проявлении и к тому же заработать неплохие деньги. Не скрою, что эти люди становятся моими должниками, ведь, как правило, средств на вступление в наш клуб элитных рабов и господ у них нет. Однако это никого не пугает.

Редко кто сворачивает с избранного пути, поэтому возврат денег гарантирован.

— Кого легче обучать — мужчин или женщин?

— Особой разницы нет. Я, к примеру, бисексуал, и среди господ очень много бисексуальных мужчин и женщин. А сексуальная ориентация рабов роли не играет. Их можно сравнить с проститутками, которые за хорошие деньги могут спать и с мужчиной, и с женщиной.

Читайте нас в Telegram-канале, и

Источник: https://fakty.ua/68397-za-arendu-kvalificirovannogo-raba-obuchennogo-masterom-gospoda-sadomazohisty-vykladyvayut-po-500-dollarov-v-den

10 малоизвестных и интереснейших фактов о рабстве в Древнем Риме (11 фото + видео)

Соглашение мастера и рабыни

Хлеба и зрелищ… рабов!

С современной точки зрения рабство является одним из самых противоречивых институтов прошлого. Сегодня люди считают рабство бесчеловечным и безнравственным занятием.

Для древних народов же рабство было частью повседневной жизни, полностью признанным социальным институтом, который был интегрирован в общую социальную структуру.

В нашем обзоре малоизвестные и наиболее яркие фактах о рабстве в древнем Риме.

1. Рабское население

Рабы представляли опасность для древнеримского общества

Среди населения древнеримского обществе была очень высокая доля рабов. Некоторые историки подсчитали, что у 90 процентов свободного населения, проживающего в Италии к концу первого века до нашей эры, были предки-рабы. Доля рабов была настолько значительной, что некоторые римляне оставили письменные свидетельства об опасности этой ситуации.

В сенате было выдвинуто предложение, что рабов следует отличать от свободных людей по одежде, но оно было отклонено из-за опасности того, что «тогда рабы смогут пересчитать нас» (Сенека, «О Милосердии»: 1,24).

2. Восстания рабов

Сирийский раб Евн

В римской истории было довольно много задокументированных восстаний рабов. Сирийский раб по имени Евн был лидером одного из этих восстаний на Сицилии в период 135-132 г. до н.э.

Было принято считать, что Евн представил себя пророком и утверждал, что имел ряд мистических видений.

По словам Диодора Сицилийского [«Библиотека»: 35,2], Евну удалось убедить своих последователей при помощи трюка, во время которого он извергал искры и пламя из рта.

Римляне разгромили армию рабов Евна и подавили восстание, но этот пример вдохновил другое восстание рабов в Сицилии в 104-103 г.г. до н.э. Самым известным восстанием рабов в Древнем Риме является восстание под предводительством Спартака. Римская армия воевала с армией Спартака в течение двух лет (73-71 до н.э.), прежде чем смогла подавить восстание.

3. Жизнь в кандалах

Работа в рудниках

Условия жизни и ожидания рабов в Древнем Риме были однотипными и тесно связанными с их родом занятий. Рабы, участвующие в изнурительной работе, такой как сельское хозяйство и добыча в рудниках, не имели никакой жизненной перспективы. Добыча полезных ископаемых слыла самой тяжелой работой.

Плиний («Естественная история» 33,70) рассказывает о тяжелых условиях этой деятельности: «Длинные туннели выдалбливали в горах при свете факелов.

Шахтеры работали в несколько смен и не видели дневного света по несколько месяцев. Постоянными были обвалы.

Эта работа была настолько опасной, что менее рискованным было нырять в морские глубины за жемчугом и пурпурными моллюсками. Мы сделали сушу гораздо более опасной, по сравнению с океаном».

Домашние рабы, с другой стороны, могли ожидать более или менее гуманного обращения с ними, а в некоторых случаях, они имели возможность иметь собственные деньги и каким-либо имуществом.

В конце-концов, если раб сумел накопить достаточно средств, он мог попытаться купить свою собственную свободу и стать «вольноотпущенником» — социальным классом, который считался чем-то средним между рабами и вольными людьми.

4. Человек как собственность

Бедные римские граждане владели лишь одним или двумя рабами

Владение рабами было широко распространенной практикой среди римских граждан, независимо от их социального статуса. Даже самые бедные римские граждане могли владеть рабом или двумя. В Римском Египте, вполне вероятно, что у каждого ремесленника было 2-3 раба. Состоятельные люди могли владеть гораздо большим количеством рабов.

К примеру, у Нерона было 400 рабов, которые работали в его городской резиденции. Согласно сохранившихся записей, у богатого римлянина по имени Гай Цецилий Исидор было 4 166 рабов на момент его смерти.

5. Спрос на рабов

Спрос на рабов в Риме был очень высок

Спрос на рабов в Риме был очень высок, по ряду причин. За единственным исключением (государственные должности), рабы были заняты почти в каждой отрасли. В рудниках, в сельском хозяйстве и домашнем хозяйстве был неизменно высокий спрос на рабов.

В своем трактате, известном как «Сельское хозяйство», Марк Теренций Варрон рекомендует использовать в максимально опасных местах вольнонаемных рабочих, поскольку «в отличие от смерти свободных фермеров, смерть рабов имеет негативные финансовые последствия».

6. Человек как предмет для продажи

Военнопленные — рабы

Рабами обзаводились четырьмя основными способами: в качестве военных пленников, в виде жертв пиратских набегов и разбоя, в результате торговли или путем селекции.

Во время разных этапов римской истории были более актуальными разные методы. К примеру, в начале расширения Римской империи значительное число военнопленных были превращены в рабов.

Пираты из Киликии (современная южная Турция) были известными поставщиками рабов и римляне часто торговали с ними.

Киликийские пираты обычно привозили своих рабов на остров Делос (Эгейское море), который считался международным центром работорговли. Согласно сохранившихся записей, только за один день по крайней мере 10 000 человек были проданы в рабство и отправлены в Италию.

7. Незыблемый постулат

Система рабства казалась вечной

Сегодня люди считают рабство аморальным и негуманным. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что об этом даже задумывались в римском обществе. Все основные экономические, социальные и правовые силы в Древнем Риме действовали сообща, чтобы система рабства сохранялась бесконечно.

Рабы считались необходимым социальным противовесом свободным людям. Гражданская свобода и рабство были двумя сторонами одной медали. Даже когда были введены более гуманные законы, которые улучшили условия жизни рабов, это ничуть не подразумевало то, что количество рабов нужно сокращать.

8. Беглые рабы

Были профессиональные ловцы рабов

Рабы, сбегающие от своих хозяев, были распространенной проблемой среди рабовладельцев. Основным способом справиться с этим был найм профессиональных ловцов, известных как «fugitivarii», которые выслеживали, ловили и возвращали рабов их владельцам. Естественно, это все происходило за плату.

Иногда рабовладельцы объявляли о вознаграждении за возвращение беглецов, а в других случаях они пытались найти беглецов сами. Еще одним способом борьбы с беглыми рабами было одевание на них специальных ошейников с инструкциями о том, куда нужно вернуть раба, если его поймают.

9. Вольная для рабов

Бывшие рабы могли стать римскими гражданами

В римском обществе рабовладелец имел возможность предоставить свободу своему рабу. Данный процесс, который был известен как «вольная», мог быть достигнут различными способами: владелец мог дать вольную в качестве награды за верность и безукоризненную службу, вольная могла быть выкуплена рабом у владельца, а также иногда раба было целесообразнее освободить.

Примером этого последнего случая были купцы, которые нуждались в ком-то, кто мог подписывать контракты и проводить различные операции от их имени и имел законное право делать это.

С юридической точки зрения, рабы не имели права представлять своих хозяев. В некоторых случаях рабу давали вольную взамен на то, что он будет предоставлять какие-то услуги своему бывшему хозяину.

Бывшие рабы даже имели возможность стать римскими гражданами, а иногда, они (по иронии судьбы) становились рабовладельцами.

10. Самый известный римский раб

Аппиева дорога

Спартак был римским рабом фракийского происхождения и, возможно, самым известным римским рабом всех времен. Он сбежал из гладиаторского тренировочного лагеря, расположенного в городе Капуя, в 73 г. до н.э., захватив с собой около 78 других рабов.

В итоге Спартак привлек на свою сторону тысячи других рабов и нищих римлян, бросив вызов огромной империи на целых два года. Секст Юлий Фронтин («Стратагемы»: 1.5.

22) сообщил, что армия Спартака использовала трупы, прикрепленные к шестам, вкопанным в землю.

При этом трупам в руки давали оружие. С расстояния это создавало впечатление, что армия была намного большей и лучше организованной, чем это было на самом деле.Восстание было окончательно подавлено римским полководцем Крассом. После того, как армия Спартака потерпела поражение, более 6000 рабов, которые принимали участие в восстании, были распяты вдоль Аппиевой дороги между Римом и Капуа.

Источник: https://nlo-mir.ru/civilizacia/45522-rabstve-v-drevnem-rime.html

Консультант закона
Добавить комментарий